эти паленые парочки,заполнили планету
pov закончился
-эй,виоллет,с тобой все хорошо?
-да кисс,все хорошо)
вы проводили киру на поезд,настроение было не очень честно говоря.
в:ань,пошли в уник?
-да погнали
вы попрощались с девочками и пошли в сторону университета.
ты сразу вспомнила мысли с которыми шла сюда,и решила что надо сказать об этом татуированной.
-виль,я подумала над вчерашним твоим предложениям,я согласна)
девушка повернулась на тебя,ее глаза загорелись,она крепко обняла тебя,и кружила в воздухе
-ну все вилка!!-мне голова уже кружится
в:я очень люблю тебя малышка!
-я тоже-с улыбкой на лице сказала ты
вы пришла в аудиторию,сели вместе
что как раз не понравилось одной особе,кате...она подошла к вам и нагнулась рядом с виоллетой.
к:ви,нам надо поговорить)
у брюнетки резко спала улыбка с лица,что все эти значит?
в:кот,я щас приду, подожди меня здесь
девушки мигом вышли с аудитории
☁️что то тут не так..☁️
ты решила пойти за девочками,что за важный разговор?
девушки были в туалете,ты аккуратно прикрыла дверь,но через маленькую щель ты все видела и слышала.
(напоминаю,катя-одногрупница которая не долюбливает тебя)
к:молодец,ты выполнила свое обещание,деньги отдам на следующей неделе)
☁️что...☁️
в:кать,я не понимаю,мне кажется я реально влюбилась.
к:ты серьезно?это всего лишь спор, какое влюбилась,считай ты не справилась со своей задачей)
в:давай обговорим это завтра,мне надо разобраться.
мир как будто бы рухнул с под ног.зачем это все надо было?ради какого то спора, я стою какие то жалкие деньги..?
а больше всего расстраивало,что ты влюбилась.и очень больно осознавать что это все просто была игра...
уже почти в истерике,ты отошла от туалета,пришла в аудиторию,забрала вещи и решила уйти.
эмоции брали наверх,по пути домой ты рыдала на взрыд,доверится спустя огромное время новому человеку,и ради обычных деняг,ну за что мне это?
на телефон приходило много сообщений, но было уже настолько все равно,вы бы знали.
аня быстро дошла до дома,впилась в подушку и начала реветь,мамы дома не было,было проще.
pov violetta:
я вышла с туалета после разговора
"да ну,какие то жалкие деньги будут стоить моего счастья."
зайдя в аудиторию,я не увидела аню,ну ладно,может вышла куда нибудь)
но ее не было уже как минут 20.
insta
-анют,ты куда пропала?
-ауу,чего не отвечаешь?
-у тебя все хорошо?ты где?
в ответ был игнор,в сети была час назад.
ты спросила у одногрупниц где Аня.
?:она сказала что ей плохо,и отпросилась домой.
но ведь она бы мне сказала,или дождалась меня хотябы...
pov закончился
еще прорыдав пару минут,ты зашла в телефон,в котором конечно кучу сообщений от виолетты.
-анют,ты куда пропала?
-ауу,чего не отвечаешь?
-у тебя все хорошо,ты где?
-аня, всмысле тебе плохо?все же было нормально,ответь мне пожалуйста,я волнуюсь.
-ты отвратительная,зачем ты строишь из себя хорошую?я не игрушка которую можно просто так выкинуть,за жалкие деньги,не пиши мне,и не пытайся найти меня.
выкинув телефон,мысли прервал звонок в дверь, не хотя ты пошла открывать
за ней стояла мама,и конечно увидела тебя в заплаканном обличие.
м:эй,что у тебя случилось?-тревожно спросила мама
-ничего серьезного мам, просто грустно.
конечно,все было не так, но я не хотела нагружать свою маму,и получать еще лишние вопросы, поэтому я сходила умыться,и пыталась на время успокоиться.
м:ань,я сегодня улетаю, буквально через 5 часов,так что я щас соберу чемодан,и поеду
-хорошо мам.
ты помогла ей сложить вещи
м:ну все анют, приезжай ты теперь к нам,и не скучай!
-обязательно мам,пока
ты крепко ее обняла и попрощалась с ней.она уехала на такси в аэропорт.
снова окутали эти мысли,снова разъедало все внутри,хотелось просто лежать и смотреть в одну точку.
pov violetta:
прошло полтора часа с моих попыток дозвониться до ани,и все было напрасно.
я вышла с университета,зашла в телефон,там было сообщение от ани.
-ты отвратительная,зачем ты строишь из себя хорошую?я не игрушка,которую можно просто так выкинуть,за жалкие деньги,не пиши мне,и не пытайся найти меня.
*пользователь заблокировал вас*
неужели она услышала разговор в туалете....
pov закончен.
я лежала и просто смотрела в одну точку,некому даже выговориться, рассказать,только кира могла тебя послушать,но ее нет рядом.
повторяется ситуация из прошлого, когда твоя бывшая девушка была готова продать тебя за любые наркотики,только тут уже не за дозу...а просто за деньги.
девушка встала с кровати и опять пошла в свою заначку,взяла наркотики выложила все как надо,и вот почти.....но нет,я обещала же Кире перестать заниматься этим,поэтому я собрала все обратно в пакет,и положила на место,кто то настойчиво трезвонил в дверь,подойдя к двери,я услышала до боли знакомый голос...
