он поплатиться.
я потеряла сознание.
----
проснулась я от чьих то касаний по лицу.
-ты кто??
перед мной стоял какой то парень,лет 28,волосы до плеч,в очках,и какой то старой одежде.
?:тише тише...ты в порядке? давай помогу встать
ты встала и огляделась вокруг себя, было то самое поле...на твоем теле много ссадин,ты вся грязная,лохматая,макияж давно растекся по лицу
ты рылась по траве,но нигде не сумки,ни телефона.
-ты можешь сказать сколько время?
?:7 часов утра,пошли домой ко мне,душ принять сможешь,и объяснишь что произошло - достаточно серьезно сказал парень
-спасибо тебе большое...да пошли
парень взял тебя под руку,потому что все безумно болело
-извини,а как тебя зовут?
-я платон)
-необычное имя)
п:спасибо,а тебя как?
-аня
спустя 10 минут вы ели как дошли,ты прошла в дом который стоял дальше от всех домов,что тебя напрягло.
дом был красивый и большой
-а тебе не одиноко здесь?
п:нет,я не люблю шумные города,люблю жить в тишине- говорил парень роясь в шкафу,ищя для тебя полотенце и одежду.
-о,нашел
платон дал тебе длинную черную майку и джинсы
-спасибо большое)
ты прошла в душ, смывала с себя всю грязь, было тошно вспоминать то что было вчера
-кира 100 процентов мне звонила...волнуется наверно
пытаясь быстро сделать все дела,ты вышла,увидев парня на кухне который пытался сделать какую то еду для тебя
п:я надеюсь ты любишь вермишель?я просто не очень умею готовить)
-да,ничего страшного)
ты можешь мне дать позвонить?
п:да конечно,держи
парень дал мне свой телефон,и минуты 3 я пыталась вспомнить телефон подруги.
-67...45!
ты набрала,по ту сторону телефона ты услышала сонный голос киры.
к:кто?
-кира,это я аня!!!
к:АНЯ??ты вообще нормальная???ты где???почему ты мне не отвечаешь?
-кира я приеду домой,все тебе расскажу,сейчас со мной все хорошо
к:ты вообще нормальная?ты где??я щас за тобой приеду
парень все прекрасно слышал и решил вмешаться
п:если что,я могу тебя отвезти
к:кто там говорит??рома???
-кир нет...
к:ну я тебя точно убью, чтобы в течении 40 минут была дома
-хорошо,скоро буду.
ты отключилась и отдала телефон парню
п: вот держи
парень подал мне лапшу и сел напротив тебя
п:расскажешь,что произошло?
ты ему все рассказала,лицо парня надо было видеть.
-спасибо тебе большое, если бы не ты,мне представлять плохо что бы было,ты сможешь отвезти меня?
п:да конечно,тебе дать пакет для платья этого?
платон показал на твое платье, которое валялось на кровати другой комнаты
-о нет,лучше сожги его.
вы сели в машину и поехали к твоему дому
ехать надо было минут 35, поэтому ты провалилась в сон,перед этим сказав парню адрес дома
п: вставай,мы приехали)
-еще раз спасибо тебе большое)
ты обняла очень сильно парня,попрощавшись вышла с машины
-всего хорошего!
п:и тебе)
зайдя в подъезд,ты думала что сказать кире,было очень страшно, так как она не любила рому и ее всегда бесила его нежность и внимание.
постучав дверь,через 10 секунд ее открыла Кира
вы смотрели друг на друга секунд 5,после этого ты налетела на нее с обнимашками
обнимаясь так минуты 3,девушка просто гладила тебя по голове и целовала в макушку
-кир,я тебя люблю,очень сильно...-шмыгая носом говорила ты
к:я тебя тоже принцесса,ты мне расскажешь что случилось?
-да,пошли в комнату
к:ты в чей одежде?
-щас я тебе все расскажу!
*****
-потом меня нашел какой то парень,провел меня в свой дом,дал сходить в душ,одежду...и телефон чтобы позвонить тебе...
к:иди ко мне..
блондинка не умела подбирать слова поддержки,но ее объятия были лучше всяких слов,в них я чувствовала себя любимой и нужной,как когда то в объятиях виоллеты...
к:я тебе клянусь что он поплатиться за это,я просто так это не оставлю,я так и знала что он мутный.
-кир прости ,что не послушала...
к:эйй,ты ни виновата!-еще сильнее обняла меня блонди.
время 8:30,ты не хочешь поспать еще немножко,а то я с 7 утра на нервах
-да конечно хочу,пошли
ты переоделась в свою домашнюю одежду,и прошла в комнату,в которой кира уже провалилась в сон
ты легла рядом с ней, девушка это услышала,и чтобы ты уснула без всяких мыслей,она подвинулась и обняла тебя,на что ты прижалась к ней,и спокойно уснула)
