внезапный сюрприз
15:22
вы проснулись вместе
к:киса,у тебя все хорошо?
ели открыв глаза ты ответила блондинке
-более менее,а что?-потянувшись ответила аня
к:у меня есть для тебя сюрприз)
иди умойся и на кухню шуруй
ты послушала девушку и пошла в душ,до сих пор резало душу то,что произошло буквально этой ночью,
после умывашек,ты одела домашнюю одежду и вышла с ванны
-блинчики с клубникой?)
к:в яблочко! иди кушай
-да сейчас, покурю только
ты пыталась найти у себя сигареты,но нигде не было
-
кирр,у тебя есть сиги?
к:возьми в пальто
-спасибо)
действительно,у девушки были сигареты в руках,со вкусом сигарет с малиной.
****воспоминания 5 месяцев назад***
мы гуляли с вилкой ночью по красивому городу.
-ты хочешь сигарет?
в:честно,да..
-но...
в:у нас нет деняг,и все магазины закрыты,да я знаю
-видишь алкаша,пошли попросим у него?
в:летс гоу!
-молодой,не угостишь сигареткой?
(а-алкаш)
а:ой какиеее красавицы,конечно,есть тропика и малина,что предпочитаете?
-тропи...!
в:малина!!-эй,малина вкуснее!
-фуу,я ненавижу малину
в:полюбишь,они понравятся тебе!
молодой мужчина дал вам 2 сигареты с малиной
в:нуу,не дуйся ты
ты специально отвернулась от вилки с обидчивым лицом
на что там лишь посмеялась,повернула тебя к себе и поцеловала в твои бордовые пухлые губы
но желание курить было сильнее
поэтому пришлось пробывать их
в:ну как?скажи же вкусно
-нуу ладно,твоя победила,вкусные да.
в:ну вот!!теперь будем всегда покупать малиновые!
девушка мило чмокнула тебя в губы,и вы продолжили гулять по парку
***конец воспоминаний***
к:ну,нормальные сигареты?ты вроде малину любишь
-а да,спасибо)
ты прошла на балкон,и закурила опять с мыслями о виоллете.
-даже после перерыва почти в пол года,мои мысли до сих пор в ней,мне кажется я уже никогда от нее не избавлюсь,и умру с мыслями тоже о ней.
мою философию в голове прервала подруга с кухни
-Аня,сколько можно курить?-спросила Кира.
-все,уже выхожу.
и действительно докурив сигарету ты пошла на кухню,где стояли те самые вкусные блинчики
набивая рот едой,ты вспомнила о каком то сюрпризе,о котором утром говорила тебе кареглазая
-кир,а про какой сюрприз ты говорила?
к:через неделю уже новый год,как ты планируешь праздновать вообще?
-ну,я думала мы с ангелиной втроём отпразднуем,и потом сходим к компашке?
к:ань,тебя позвали на презентацию своего магазина в другой город!!
подавившись очередным блинчиком,ты посмотрела на киру со взглядом в котором читалось
"это не шутка?"
к:понимаю твой взгляд,но я серьезно)
-а какой город то?
к:Питер)
радости не было предела,ведь наконец то вы увидетесь с девочками
-ооо,кайф!
к:так вот,и я думала новый год все таки отпраздновать в нашей компании)
ангелина будет со своими девочками
-ебаа,крутяк,я согласна!
к: через три дня у тебя презентация,и уже послезавтра мы полетим с тобой в 20:00)
-классно!!нужно рассказать девочкам
к:да ну,давай сделаем сюрприз)
-а давай)
к:анют,так как щас у тебя нет телефона,я хочу тебе свой старый на время отдать,но я знаю что нашими силами мы купим тебе новый!
кира ушла в другую комнату,и уже через минуту,пришла с 8 айфоном
-кираа!!я люблю тебя!
ты поднялась на носочки и поцеловала подругу в щеку,а после заключила в теплые объятия.
новый телефон,и наконец то без наших фоток и переписок с ви
может мне это поможет не думать о ней?
2 дня спустя:
к:аняя,давай быстрее,мы опаздываем
-дада,щас, подожди еще минутку!
к:я то подожду хоть все 40,но самолёт нет!
-все не нуди,пошли.
так ты и не доела вкусный бургер с аэропорта,и пришлось идти на посадку
-ну все, удачного полета нам!
