предпоследняя часть.
-Вставай,мы приехали!-говорит блондинка, собирая свои вещи из бордочка
Ты открыла глаза, действительно вы приехали.
Встав ты начала помогать Кире и собирать с ней оставшийся вещи
Когда вы вышли из самолета и пришли в аэропорт,ты увидела картину которую точно не ожидала увидеть
Перед тобой стоят твои девочки с смешной табличкой.-"Ждем шлюх"
Казалось,это в их репертуаре...бросив вещи ты побежала к ним в объятия.
-Капец,как я рада вас видеть!
-А мы как рады!!-говорит Мишель.-Кира,ты все таки рассказала?-спрашивает у подруги Аня
-Вообще то нет!Мишель??-вопросительно Кира смотрит на блонди
-Ну извиняйте,не могла я уж сдержаться)-отвечает Мишель с хихиканьем.
-Так,а ну табличку убрали!-грубо,но одновременно с улыбкой на лице говорит Кира.
Юля ещё на зло девушке потанцевала с этой табличкой,и положила ее на пол,идя в объятия к Кире и Ане.
которых так давно не видела.
Девушки все вместе под руки вышли из аэропорта
Кира,Аня,Мишель, Юля и Даша
На самом деле так хотелось спросить у подруг про свою бывшую возлюбленную,как она вообще?
Вдруг она сорвалась?А может она давным давно забыла меня и живет счастливо?
Походу голубоглазка никогда не найдет ответ на свой вопрос.
И вот девушки выходят на улицу, такую родную улицу, холодный воздух сразу бьет в лицо,на улице красивый снегопад,много людей,вся зимняя суета, люди встречают своих родных которые к ним приехали на новый год.
Наверно,это единственный момент за 5 месяцев,когда девушка реально было счастлива,таким мелочам,что все близкие люди рядом,на улице прекрасная погода и легкий мороз,красиво переливаются гирлянды на деревьях и других локациях.
Неожиданно для Ани подъезжает какая то тонированная машина
-Оо,это за нами!-говорит Даша слева подруге которая ничего не понимала.-щас познакомишься)
Наверно какая то новая знакомая девушек?И правда,интуиция никогда не подводила шатенку.
Сев в машину, сидела девушка с длинными блондинистыми волосами.
-Привет,я Крис-протягивая руку говорит незнакомая девушка.
-Оу,я Аня)
-Какая красивая,приятно познакомиться)
-Таакк,Крис,давай едь-говорит Кира
Оказывается она знала девушку,ну ладно,не время для объяснений
Крис классная девушка,вы разговорились с ней пока
ехали к Мишель домой.
И вот момент истины,ты видишь родную квартиру ,в которой чуть ли не жила каждый день
Зайдя в квартиру,Аня заходила иуда с открытым ртом,тут так все изменилось,стены покрашены в нежно малиновый цвет,новый ремонт кухни
Но запах все равно тот же родной,который был когда девушка уезжала из города
-Ну как вам мой новый ремонт??-говорит Мишель и смотрит на Киру и Аню
-Это ахуенно!
-Поддерживаю)-смотря на блонди говорит Кира.
Вы все расположились,некоторые вещи ты разложила по полочкам,ведь вы тут почти на две недели.
Все девушки бегали по дому, Юля и Даша были на кухне,и готовили перекусы,Крис и Мишель выбирали фильм который можно будет посмотреть,после всех обсуждений что у кого поменялось за эти пол года за эти почти пол года.
А Кира помогала мне с чемоданами,и сама раскладывала свои вещи,ведь мы будем жить все это время у Мишель.
Переодевшись вы пошли к девушкам,ты пошла помогать бедной Юле которая уже порезала себе все пальцы в попытке нарезать закуски,пока Даша мыла посуду.
А Кира пошла к девочкам за диван
Вот и весь вечер вы провели за обсуждениями,пока из чьих то уст не произнеся этот вопрос.
-А чего,как там Рома?-этот неприятный вопрос задала Даша.
-Никак.Мы расстались.
-Чтоо?А из за чего?-произносит эти противные слова Мишель
Все таки уже под парочку бокалами вина,ты все таки открылась девочкам,без слез не обошло,но вприцнипе на это ты и надеялась
-Извини Ань,я незнала,вот ублюдок..-говорит Даша.-Зря я задала вопрос этот,прости..
-Да все нормально, ты же незнала
-Мы написали на него заявления,я уверенна он понесет за это наказание. -говорит Кира одновременно поглаживая по голове Аню которая лежала у подруги на груди.
Ещё поговорив чучуть,вы побесились,слушали музыку, и говорили обо всем на свете
29 декабря.16:20.
-Девочки, пожалуйста быстрее!
У меня презентация через час,а нам ехать пол часа.
В итоге кое как девушки собрались,и поехали в машине в студию
Было страшно,все таки первая,скажем так,фан встреча и презентация своего мерча который был нашумевший уже по всему интернету.
Аня заходит в здание,найдя своего менеджера,он рассказывает что да как делать,девушка все поняла,и вот выход с минуту на минуту.
Свет падает только на нее,шум фанатов мне кажется был слышен на улице,но девушка была счастлива,что она добилась такого за короткое количество времени
Объятия с фанами,рисунки которые делали подписчики девушке,мини подарки в виде каких нибудь сережек или колец из бисера, заставляли девушку улыбаться во всех 32 зуба.
Разыграв много вещей среди фанов,отвечая на их вопросы,фоткаясь со всеми,все закончилось.
Девушку встретили ее друзья на выходе, предлагая поехать в какой нибудь клуб и просто расслабиться,на что Аня с диким удовольствием согласилась.Ей хотелось только этого,потому что она дико устала.
Приехав в нужное место,все прошли в комнату, закрытую от всех,чтобы можно было спокойно поговорить и если что сходить за напитками в бар,что и сделала Аня
-Привет,можно мне 3 стакана виски в колой в ту комнату-показывая пальцем говорит шатенка суя деньги бармену
-Понял,скоро будет)
Уже собираясь уходить оттуда,чьей то голос остановил девушку.
-Ань,это ты..????
------
