конец)
-Аня,ты..?
Раздался до жути знакомый голос,когда я развернулась я точно не ожидала увидеть здесь этого человека.Бывшую.
-Ахуеть,ты так изменилась-говорит девушка,с именем Маша
-Спасибо,а ты какими тут путями?
-Да переехала сюда,ты очень красивая,жаль что разошлись
-Не жаль,я уже давно тебя отпустила
-Поэтому ты до сих пор носишь мой кулон?-с ухмылкой говорит девушка
-Образ дополняет)
Маша резко распахнула руки для обнимашек
На что я обняла девушку в ответ,без всяких пошлостей,от нее жутко воняло алкоголем и куревом.
Девушка резко берет мое лицо в свои руки и прикасается к моим губам
Ничего не поняв я стояла с округленными глазами секунд 15.
Резко чья-та рука ложится мне на плечо и тянет за него,на что мне сразу пришло осознание и я оттолкнула Машу
Повернув голову я увидела Киру,которая появилась в самый нужный момент
-И что это?-спрашивает Кира, -Маша,убирайся отсюда.
-Ооо,Кираа,как давно я тебя не видела!
Маша уже хотела идти в обнимку к Кире,на что та ее просто оттолкнула, ведь Кира от слова совсем ненавидит Машу,ведь она подсадила ее маленькую Аню на наркотики и алкоголь, разбила,сломала и убила ее моральное состояние.
Даже не попрощавшись с девушкой мы пошли ко всем в комнату.
-кир,ты только не подумай,я вообще не поняла ничего...
-не сейчас,давай потом)
Сев за стол накрыло какое то отвращение,как будто бы этим поцелуем она изменила Ви,хотя они не встречаются,и даже не общаются.
-Не думай об этом,давай выпьем)-обнимая одной рукой меня говорит Кира
-Ты права,давай.
31 декабря.14:14
-Мишель,дай мне ещё воон тот сыр
-Держи конечно
В доме царила очень приятная суета
Половина девочек бегала по дому пытаясь как то украсить его,кто то поехал за продуктами для всяких салатов и бутербродов
мы с Мишелькой суетились на кухне,под любимую музыку из колонки.
-Я надеюсь в салате нет мышиного яда для меня? - как всегда со своими приколами говорит Юля
-Щас добавим)
-Эй!я пошутила...
Прогнав Юлю вы дальше продолжили готовить еду.
31 декабря.21:34
-Юлька,мне идут эти брюки?
-Божее Аня,да идут,пошли уже ко всем!
-Ну я красивой хочу быыть, - ты всегда красива)
-спасибо Юль)
Почти после получаса выбора одежды,ты решила выйти перекурить опять с навязчивыми мыслями.
Я загадаю на этот новый год тебя,чтобы ты была моей,я надеюсь ты мне напишешь или позвонишь,я очень по тебе скучаю,я хочу обратно к тебе,эта ругань была лишней,прости,прости,что я больна так тобой,если ты ко мне придешь ночью,я буду самым счастливым человеком.
Только такие мысли окутывали тебя на балконе, опять за сигаретой которая находилась в твоих руках,малиновая...
пришло время выйти к остальным девочкам
23:32
-Давайте выпьем!-говорит Даша поднимая бокал, -Чтобы следуюший год,мы точно провели все вместе!
Все девочки чекнулись и выпили по бокалу,неожиданный звонок в дверь..
-Разве мы кого то ждем?- подумала я у себя в мыслях
Раздается голос в коридоре,очень неожиданный,внутри все перемешалось,голова резко стала тяжёлой,руки кинуло в жар,холодный пот растекся казалось по всему телу
-Ооо Вивалета, привет!!-говорио голос Даши около двери
Что...?Что она тут делает?
Через 2 минуты заходит она,такая красивая, до боли родная,но не твоя..
Хотелось просто вырваться и пойти ее обнять,чтобы переломать все ребра
Ее взгляд тут же падает на меня,и ее прекрасная улыбка спадает с лица.
И каждый раз я незнала что сказать ей при встрече,это так...негаданно
Когда смотришь в глаза человеку,а внутри...внутри все разрывается.
С глаз начали идти слезы,но чтобы пытаться не показывать их,я просто выбежала на лестничную клетку, без куртки,без обуви,в носках.
pov:violleta
Я увидела свою маленькую принцессу, такую красивую..в ее глазах читалась растерянность,как и в моих.
Я вижу что с ее глаз начинают идти слезы, хотелось подбежать к ней,сесть,и просто целовать ее во все части тела, главное чтобы на ее прекрасном лице не было слез.
Но она резко выбегает из квартиры, простояв в ступоре еще минуту,меня отвлекли действия Киры,которая понеслась к двери,но я остановила ее одной рукой,до сих пор пялившись в точку где сидела Анюта..
-Давай лучше я. - уже оклимавшись сказала Ви.
-Только попробуй сделать ещё хуже, иди
Кира села на место,а Ви побежала к двери,все сидели в огромном шоке,так как не думали что их встреча спустя много времени, пройдет именно так.
pov закончен.
Сидя на лестнице,я смотрела в одну точку,вся тушь уже давно размазалась по моему бледному,худощавому лицу
Я слышу как дверь этажом выше закрылась
Нет..нет.. только не это..
-Аня...
Опять этот голос,которого мне так не хватает порой,но сейчас я точно не хотела ее видеть,а может, все таки хотела..?
-Нет,нет,Ви, уходи пожалуйста!-переходя на крик сказала ты.
Виолетта подошла ко мне,я посмотрела на нее,эмоции схватили вверх,я резко встала и кинулась к ней в объятия,очень сильно ее обнимая, одновременно выкрикивая что-то.
На что девушка прижала меня к себе,и еще сильнее обняла.
-Я скучала по тебе...Ви.
-Солнышко мое,я тоже я сильно скучала по тебе..
Простояв так, ещё минуты 2,я первая отстранилась от Виолетты.
Она взяла мою руку в свою, -Я прошу тебя,дай мне шанс,я хочу быть с тобой,я хочу просыпаться рядом с тобой,обнимая тебя,а не холодную подушку,я не хочу смотреть наши старые фотки,я хочу делать новые и любоваться ими каждый день,потому что я очень люблю тебя,но, любишь ли ты меня...?
-безусловно,да.-отвечает Аня.
Девушка подняла мой подбородок своими холодными, такими родными руками,и наши губы резко соприкоснулись,я положила свои руки на шею Ви,тем временем когда она взяла меня одной рукой за талию,а вторая до сих пор была на лице.
Поцелуй был очень нежный одновременно грубый,желанный,и долгожданный.
Пришлось отстраниться из за нехватки воздуха.
-Виоллет,я прошу тебя,не оставляй меня больше,я не могу вывозить это все сама,я хочу двигаться дальше с тобой,я хочу быть с тобой.
-Лисенок,я больше никогда тебя не оставлю,я клянусь.
-Называй меня так почаще...
Наконец то,две сломленные девушки опять вместе,опять они будут просыпаться утром вместе,готовить другу другу завтрак,а не убиваться каждый день, дожидаясь встречи при любом исходе.
Прошло 4 месяца после этого полюбившимся Ане новым годом.
Она обратно вернулась в Питер,как и Кира.
Виолетта живет вместе с девушкой в съемной квартире,с девочками до сих пор общения поддерживают,и гуляют почти каждый день.
Обе девушки бросили наркотики, которые мешали им жить и развиваться дальше,у Ани до сих пор свой интернет магазин с собственным мерчем,а Ви делает татуировки в салоне
Что с Ромой?
...он пытался выехать с страны чтобы его не нашли,но наше заявления приняли,и щас он отсиживает срок за изнасилование)
вот так сложилась жизнь девушки
Сейчас ее окружают любимые и близкие люди,все хорошо!
конец:(
-----
как то так)
спасибо тем кто поддерживал меня, даже обычной звёздочкой!меня это очень мотивировало дальше писать главы,я отдохну какое то время,и хочу написать ещё один фанфик,но думаю уже про Киру!
💗
