Знакомство .
Я Ева Захарова . Начнем по порядку и сначала с меня . Опишу внешность , хоть как нибудь представляли меня . Само лицо не худое , у меня шикарные волосы , наверно каштанового оттенка , но я бы не сказала , черные . Густые и очень красивые. Раньше , я их очень ненавидела, они были для меня слишком густыми . А проблема была в расческе. Карие , даже можно сказать черные глаза , в которых можно потонуть . В них не видны даже зрачки . Пухлые губы отдающие легким цветом вишни . И длинные ресницы немного подкрученные в конце . Из за чего я редко пользуюсь тушью . Шикарное телосложение .
Отношения. За мои 20 лет ,у меня из было двое . С парнем и девушкой . Парень для меня слишком слабый от чего ушел сам . А девушка как проститутка пошла к другому .
Обойдемся без этого .
Отношение с родителями ? Вполне хорошие , но после 17 я от них съехала так же как и моя сестра Крис . Крис , шумахер , но для близких шума. Тот человек , который научил меня многому , даже кататься на тачках и другому . Вот от туда пошла любовь к машинам марки BWV . И моей 2 ласточке . В свои 20 есть машина и мотоцикл . Черная BWV Ай 8 . И красно- черный мотоцикл . Сестра съехала так же как и я с 17 . Старше она меня на 7 лет . С ней отношения у нас прекрасные . Знаю , что в любой момент она придет на помощь набить какому-то ебало . В руках мы держим весь район . У нас есть компашки , но пока у меня есть дела и я не хожу в клуб и что то по типу этого . Я учусь . Учусь на юриста , чтоб потом если накатают заяву на Крис , пошла спасать ее задницу .
Есть бабушка , которую я обожаю . Она всегда меня поддерживала и помогала .
И самое главное есть масенький щенок . Девочка . По кличка Кобра .
