2 страница30 июля 2023, 14:59

кто она такая?

Утро . Мне пора на работу . Учусь с утра , а дальше моя ночная смена . Работаю барменом , поэтому заебись . Встать для меня - сложная штука . И рано вставать я не умею сама . Будильник в помощь . И так еще минут 5 я провела на кровати . Пока не пришла Кобра. Эту малышку я купила месяца 3 назад . Это мой первый ребенок . Не передать на сколько я ее обожаю . Кобра - моя противоположность . Она неженка , похожая на миленькую девочку , не то , что я . Сама она  маленькая такса, коричневого цвета .

Она повалялась на моем  лице и ушла убедившись , что я проснулась . Еле оторвав позвоночник от теплого и моего любимого места , поплелась в ванную . А это маленькая морда за мной . Она ждала меня в дверном проеме до того пока я не помою свое табло всякой херней .
Иногда , я удивляюсь как я могу пойти на юриста . Думаю , конченная . После ванной я поплелась  на кухню включив чайник . Зайдя в свою комнату я поправила кровать и пошла за сегодняшним образом.
Образ :

Вот я дуб , забыла рассказать про моих девочек - это Вилка и Лизка . Мои любимые девчата . Они тоже со мной учатся на юриста . Я поеду на мотоцикле, ведь заводить машину для небольшего расстояния как по мне тупо . Пока доделывала свой марафет , вода скипела.  От туда я покормила мою малышку . Чему она была очень рада . Бедная , хозяйка то забывает . Нахуй я такая ей вообще всралась? Сделав быстро кофе,  с кружкой пошла доделывать , иногда попивая свое творчество .Взяв сумочку и телефон я пошла заводить свою «ласточку. По пути когда не было машин от скуки примелькали такие мысли .Для чего вообще жизнь и нахуй я вообще живу . Для чего хожу каждый мимо квартир туда  сюда? Для чего мне работа ?  Для чего я езжу куда то ? Кого то пообгонять по дороге - это шедевр . Мое любимое дело.
Заехав во двор университета , припарковала мотоцикл, забрав ключи и сняв шлем я пошла во внутрь. Внутри дежурила самая ебанутая бабка , наблюдающая кто мы такие и учимся ли мы тут . Думая , что меня пронесет и эта мне не чего не скажет , как можно быстрее прохожу .

Б: стоять !
- сука, - сказала я шепотом
Б: кто такая , имя фамилия .
- Ева Захарова .
Б: Захарова ?! Проходи .
- бля , а сразу нельзя было , - злясь на нее

На что та промолчала . Мою сестру знают все . Поэтому такое отношение ко мне не удивительно . Проходя мимо коридоров послышался достаточно громкий голос Ви.

- ебать, ты че орешь ?
В: салам , брат .
-алейкум, брат ,  как ты ? Жизнь заебись  ?
В:лучше не бывает .
- ну значит топаем на пару .
В: если бы не говорила про пару , было бы заебись .
- ну извините .
В: кстати , Лизу видела ?
- нет , а че не пришла ?
В: нет , она же раньше всех всегда приходила , а тут ее нет .
- сейчас позвоню .

Разблокировав телефон , зайдя в « Телефон » искала номер Лизки. Были гудки , на которые никто не отвечал .

В: ну что ?
- не берет .
В: может спит ?
- и типо про пары  забыла ? Не нравится мне это .
В: не накручивай , она же засоня, хотя удивляюсь нахуй ей первой приходить сюда .
- потопали.
В: а у нас ща что ?
- ты у меня спрашиваешь ?
В: ну да Лизы же нет , теперь у кого мне спрашивать ?
- бля , ща

Опять достав телефон я зашла уже в галерею , нашла фотографию с расписанием .

- а у нас какой курс ?
В: второй .
- а ну сейчас у нас «Гражданское право».
В: вот блядство .
- больше матерись пиздец какая умная будешь.
В: у тебя учусь матерится .
- а кто тебе сейчас матерился ?
В: ты .
- нихуя .
В: ой , Ева проматерилась .
Споры спроми , но мы опаздали как бы на пару . Пока мы дошагали , прошло явно не минут 5 .
- мы опоздали.
В: ща , что то придумаем .
- что за отмазка на этот раз ?
В:походу решим .
- эй , бля , стой .
На мою последнюю фразу подруга открыла дверь .
- м , здравствуйте, Олег Федорович .
О:причина опаздания?
В: я короче рыгала, обрыгала все и всех . Ну короче весь туалет засран, уборщицы сказали мыть самой , можно пойти .
- бля , Ви ты дура ?, - шепотом.
В: все под контролем,- шепотом .
О: а Захарова помогать ?
В: конечно , без нее никуда .
О: если бы я не пошел на перерыве в туалет , тебя бы не отпустил , а так иди .
В: о спасибо , золотой мужик !
Выходя из аудитории проговаривала та .
В: вот и готово .
- пошли ко мне ?
В: о , го . А как уйдем , он же через окно увидет?
- ну ты пенек , запасной выход .
Проходя мимо коридоров мы все близились и близились к выходу .
В: ля че за шкаф стоит ! , - насмехаясь
- похуй , идем .
Этот амбал на две головы выше нас .
А: куда ?
- домой.
А: Вас отпустили ?
- нет
А: значит и я вас не отпущу .
- нас моя сестра ждет .
А : а кто она такая ? Порешала за вас , что вы выйдите во время пары ?
- а вы хотите пообщаться с ней ?
А : кто она такая ?! Я не общаюсь с чужыми .
- сыкло.
А: че сказала ?
- два раза не повторяю .
А: зови сестру сейчас с ней пообщаемся .
- а , хорошо . А вы хотя бы знаете кто она ?
А: мне все равно .
- точно захотите общаться с ней после того как узнаете ее и мою фамилию с именем ?
Так вот она Крис Захарова , а я ее младшая сестра Ева Захарова ,- уже злясь
На что амбал молча открыл дверь .
- так то .
Ви молчала весь наш диолог .

2 страница30 июля 2023, 14:59