привет , малышка
От лица Евы .
Я еду по мокрому асфальту. Походу только не давно прошел дождь . Это даже к лучшему . Я люблю ночной дождь . После него запах свежести . Я готова до утра гулять по дождем . Именно под ночным . Это чувство такое пронзительное . Даже не знаю как описать . Это необычный запах свежести . Осталось чуть чуть до квартиры . Мы скоро дома . Уже дома . Остановившись я повернула ключи . Мотоцикл заглох . Сняла шлем и выточила ключи. Рядом припарковалась Кира .
- спасибо , что подвезла мою алкашку .
К: всегда пожалуйста, идем отнесем ее , ты сама не справишься .
- идем .
Взяв по бокам алкаша мы вызволи лифт . Ни кто из нас не проронил ни слова по пути . Удивила , Медведева , удивила . А где же твои комплименты ?
Мы уже стояли у двери в мою квартиру .
- спасибо , что помогла .
К: пожалуйста , прекрасная .
- идем хотя бы чаем угощу , а то мне не удобно будет .
К: только ради тебя .
- проходи .
Пройдя в прихожую я снесла коженку и кроссовки . Помогла это сделать и Ви.
- проходи на кухню , ща эту положу на диван .
На встречу выбежала моя Кобра . В это же время у меня зазвонил телефон.
- привет , малышка .
От лица Киры .
Че за нахуй « малышка»
От лица Евы .
Это звонил Леша , я ему не ответила . Положив Ви на диван я укрыла ее однопалом и пошла на кухню . За мной шла моя маленькая девочка . Я ее взяла на руки и уже так пошла к Кире .
- Кир , что будешь кофе или чай ?
К: давай кофе .
- о , класс .
К: тоже любишь ?
- обожаю .
К: че за красота у тебя на руках ?
- а это , моя малышка Кобра .
К: почему именно Кобра ?
- с одного языка переводится как «Любовь» .
Малышку я поставила на пол , и она сразу побежала к Кире . Почему она так всех любит ? Пф, ей не причинили боль . Не то что я .
