спокойной ночи , прекрасная .
- Кир .
К: да ?
- а сколько тебе ?
К: 23 .
- почему раньше к нам не устроилась тогда ?
К: на то свои причины были , милая . Ладно , я пойду , отдыхай тебе завтра еще на уч.. на работу , как и мне .
- пошли проведу .
Она одела обувь , а я домашние тапочки . Она сама открыла дверь и вышла за порог .
Я облокотилась в дверном проеме взяв одной рукой за ручку двери .
К: спокойной ночи , прекрасная .
- спокойной ночи .
Я должна подождать пока она не скроется с виду . А то будет не красиво закрыть дверь перед носом . Я ждала , но в своих ожиданий я увидела что то больше . Кира живет на моей этаже . Напротив моей двери . Я стояла в ступоре , глаза по пять копеек . Она лишь послала воздушный поцелуй и закрыла дверь . После свою закрыла и я . Ахуевшая от жизнь я пошла на кухню . Там покормила мою бедную девочку .
- мое золото , если ты была бы человеком давно избила бы меня , наверно .
На что малышка просто аппетитно чавкала . От чавкания мне противно , но ее чавкание другое .
После я пошла в комнату . Постелила кровать и легла отдыхать . В голове не скаладывалось . Давно она здесь живет ? Почему я не видела ее приезда ? Может это было когда мы были с Ви у меня и чаевничали ? Если бы жила раньше , наверно давно бы устроилась к нам. Все идите нахуй , спать хочу .
Утро . Спала я прекрасно , в принципе как всегда . Ноги в руки и идем . Ви сладко спала на диване , ее я будить не буду . Куда она пойдет . У нее есть копия моих ключей если , что выйдет . Записку ей оставлю . Пошла я сначала на кухню , включила чайник . Пока вода грелась я пошла в ванную . Почистила зубы , нанесла всего та побольше на свое лицо . Сыворотки , крема , скрабы и маски . От туда я быстро пошла за выбором сегодняшнего образа . Четверг . Что бы одеть ? Задаюсь этим вопросом всегда .
Образ :
Слышала , что вода уже кипела . Выключив чайник, я заварила себе кофе. Посидела в телефоне попивая кофе. Время восемь часов утра .
- сука , ща не успею ,- взяв кружку .
Быстрым шагом я направилась в комнату делать макияж . Нанесла в уголок глаза хайлайтер им же подчеркнула нос . Накрасила ресницы , контур губ накрасила коричневой помадой этим же цветом заполнила дальше , еще взяв красную помаду нанесла в центр . Растушевала . Хайлайтером подчеркнула и губы . Верхнюю .
Закинула все что надо в небольшую сумочку , взяла клячи на этот раз от машины и быстро спустилась вниз . Завела машину , не много подождала , чтоб та согрелась , а то мне надо быстро . Если буду ехать сразу заведенной машиной , придется ехать медленно . Пять секунд , я еду . Подъехав к воротом университета , припарковалась . Вышла и пошла . На входе стояла та же бабка. В это раз без лишних слов. Я зашла , открыв телефон я искала сегодняшнюю пару . Их две . Первая , Административное право . Вторая , Уголовное право ( общая часть) . Ну посижу на первой , от туда уйду . В девять часов началось блядство . Просидела я там 3-4 часа и съебалась .
От туда зашла в магазин и купила дохуя Липтона , многого другого из продуктов . И сладости , что очень важно. От туда я решила забежать к Лизке.
Купила ей сладкого и немного фруктов . Завела машину и подъехала к своей квартире . Лиза живет не далеко от меня . Можно пешком пойти . Заблокировав ее , поставила ключи в сумку и пошла . Началка уже шла домой . Маленький детишки бегали туда сюда . В лицо дул теплый ветерок . Запутывая мои волосы . Проходили парочки , боже , милота. От этого прям балдею. Хоть на первый взгляд я эгоистичный человек . Я и показываю себя такой , только мои сердечки знают какая я на самом деле . Уже появляются магазины , значит уже пришла . Знаю , что лифт у нее не работает . Быстреньким пешкарусом доплела до ее четвертого этажа .
- ебанный звонок ,- злясь на то , что он не работает .
Я постучала несколько раз .
Л: открыто ,- прокричала
- Лиза , брат , ты даун?
Л: не начинай , да , забыла .
- о , тебе уже лучше смотрю и голос другой .
Л: ну да , да .
- я тут тебе набрала кое что , ешь .
Л: спс , брат . Рассказывай как ты ?
- ну короче ..,- рассказала я ей все эти четыре дня . Что произошла , рассказала про Киру . Про Ви , которая накидалась.
Л: Ева , я вас не узнаю . У вас теперь девушка есть ?
- какая нахуй девушка , у меня Кобра есть .
Л: оу, я уже так соскучилась по ней , давно не видела .
- быстрее выздоровеешь , приедешь . Будем чай пить со сладким .
Еще посидев я ушла . Ведь дома у меня Ви.
