11 страница10 июня 2023, 19:35

ну ты ахуевшая

После этого мы досмотрели выбранный фильм . Кира все время пыталась деть свою руку куда то мне на часть тела . То на плече , то аккуратно поставит на руку мне на ляжку .
- Кира .
К: да , прекрасная .
- рука ,- показывая взглядом на руку .
К: место свое нашла .
- убери , а то нахуй выкручу .
К: ладно , без вопросов ,- и поставила на плечи .
- ну ты ахуевшая .
К: пользуюсь моментом .
- м , понятно .
Фильм закончился . И слава всем небесам. А то я бы сейчас сдохла . Блять , ну и вкус у меня .
- наконец то закончился !,- выключая
В: свой же вкус не нравится ?
- первый раз так подвел . Так, Ви ,ты у меня останешься ?
В: а можно ?
- та хоть живи здесь , похуй .
В: ну значит у нас ночевка.
- пиздец . Кира , ты останешься ?
К: я же не живу как этот черт в Африке,- показывая на Ви, - живу то напротив такой красотки , я к себе пойду .
- тогда я тебя проведу .
В: не надо эту ебанушку трогать .
- так блять . Пошли ,- Кире
Она одела кроссовки и открыла дверь .
- спокойной ночи, Кира.
К: спокойной , милая .

Она пошла к себя , а я закрыла дверь . Направилась на кухню . Горло пересохла , будто я вместе с Ви с Африки сбежала . Попив пол стакана , чтоб завтра с отеками не проснуться . Я пошла к Ви . Она игралась с Коброй .
- Кобра , идем покушаем .
Она сразу же вырвалась с объятий Ви и прибежала ко мне .
В: моя девочка , я тоже так реагирую на еду .
- не только ты , мы втроем из голодного края .
Я пошла подсыпала ей корма и налила водички .
Я бы сидела и любовалась с ее поеданию корма вечно . Это настолько мило .
Но сейчас не до этого . Пошла в комнату . В спальне у меня огромная кровать . Поэтому тут под вопросом , как будет спать Ви?
- Вил , ты спишь со мной или на диване ?
В : блять я буду как псих- одиночка , с тобой конечно .
- еще легче .
Взяла себе одело и вытащила ей . Расстелила кровать , и мы улеглись . Еще минут тридцать мы просто сплетничали . Еще бы семок...
От туда посидели в соц.сетях и уже ближе к двум часам ночи мы легли . Вырубились , будто перепахали огород . Проснулась я первая , удивительно . Пошла одела , что было .

Надо было быстро сбегать магазин купить сыр . Блять, в холодильнике есть колбаса , но нет сыра . Если , кто то спросить «колбаса или сыр ?» , конечно же сыр . Расцелую везде человека придумавший сыр . Добежав до ближайшего магазина , купила и так же прибежала домой .
Музыки нет , значит Ви спит . Всегда, утро Ви начинается с музыки . Не смотря на настроение .
Теперь к еде . Вкусы с Ви у нас одинаковые, значит делаю то , что и мне .
Решила пожарить яйца, но чтоб желток был тоже пожарен . Не люблю как то по-другому .
В тарелки добавила овощи , к себе в тарелку поставил сразу сыр , ей ничего . Вдруг и то и это будет . Поэтому , нарезала колбасу и сыр на другую тарелку .

11 страница10 июня 2023, 19:35