жопу подотри .
Нарезала и поставила . И поставила чайник ей на чай и мне на кофе .
И вот долгожданный момент , слышу музыку .
В: доброе утро ,- идя с колонкой в столу ,- ядовита как кобра , но ты хочешь потрогать
Там осталось немного можешь слизывать с пола, отойди мне так похуй
Нас ебашит как током , это высшая проба-серебро ,позолото .
Меня давит бля ксаном, что почти что упала
Но как только я встану нассу тебе на ебало
Я убью твою маму и теперь она падаль
Обхожу уебаннов , мой стиль горячий как лава ,- поя песню пока я накрывала на стол .
Чайник согрелся , я кинул пакетик чая ей в стакан и мне всыпала кофе . Залила все кипятком.
- с сахаром ?
В: удивляешь , конечно .
- сколько ложек ?
В: три .
- жопу подотри .
В: ебать , ты где застряла .
- 2020 точно . Так я тут не знала с чем ты будешь , хочешь ешь все .
Она налетела на все .
- ребенка подкинули , суки , с голодного края .
В: ага , а я тебя с собой захватила , да ?
- пизда , ешь молча , подкидыш .
Ели мы с музыкой . Я покормила мою малыху. Насыпала корма и воды . С какой песней мы ели ? Конечно же «Кобра», по двадцать раз переслушевая .
В: о ваше величество , Кобра , эта песня посвещается вам ! ,- доев и начав издеваться над собакой .
Песня «Кобра» , поэтому так . Бедная собака , ахуела от жизни . Не ждала она такую ебанутую Ви.
Я тоже доела поставила грязную посуду в раковину и подсыпала корма Кобре , чтоб пока была на паре ей хватило . Пошла одеваться . На посуду забила большой хуй . Я лентяй , больше ничего не сказать .
Открыв шкаф я долго думала , что одеть . Но все же выбрала .
Образ :
Быстро и легко . Сделала повседневный макияж. И уже шла за Ви, как на телефон приходят два уведомления.
И второе .
Это писал мастер маникюра . Ей я сразу ответила .
От туда я сразу ответила Кире .
Мне очень приятно как она меня называет , поэтому мне не жалко сердечко поставить .
Я сразу пошла к Ви .
- Вил , в 12 поедим на маникюр ,ты со мной .
В: ну не знаю , мне..
- это не вопрос , ты едешь со мной ,- перебив .
В: бля , ладно я не против . Че злая такая , месячные ?
- иди нахуй .
В: так , стоп .
- что ?
В: так у нас пара идет в это время .
- нас это когда то останавливало?
