38 страница26 июля 2023, 21:49

увидишь , ебанашка.

Как уже скучно ..
Ведь прошел только час .. Или полтора .
- тебе не кажется , что пора валить ?,- обращаясь к подруге ?
В: ты думаешь о чем и я ?
- пора .
Собрав манатки мы встали и пошли .
П: куда путь держите ,- спросив , когда мы были около двери .
- домой, - открывая дверь .
В: пока , пупс .
На конец я лишь звонко закрыла дверь . Пусть знают . Хочу домой . Я вроде так устала . Быстрым шагом и под шутки Виолетты , мы направились к выходу .
?: куда идем ? ,- спросила уже другая техничка .
- Домой .
?: пара закончилась ?
- да .
?: нет , на пару .
- как вы все заебали. Мне блять сестре набрать , чтоб вы все замолкли или что ?
?: что сделает твоя сестра ?
В: не злись -, шепотом .
- увидишь, ебанашка.
Взяв телефон я злая набрала сестре .
Кр: привет .
- алло , Крис . Возьми мой мотоцикл и езжай ко мне , с сукой надо разобраться .
Кр: еду .
- жду .
Сбросила .

От лица Крис .
Мы с Кирой сидели разговаривали . Потому что долго не виделись , я хотела много узнать . Как познакомились с моей сестрой , как она сама . Но мне позвонила Ева .
Поболтав с ней , поняла , что то какая та доебалась до нее.
Без проблем , я поеду к ней .
- Кир , пять секунд Ева говорит , чтоб я приехала .
К: может с тобой ?
- не надо . Жди , тут делов то на минуту .

От лица Евы:
Долго ждать не пришлось , сестра мигом приехала ко мне . Быстро припарковалась и шла в направление к входной двери . Это все я видела через двери и окна , они были стеклянными .
Кр: что за проблемы ?,- спросила сестра сходу .
- объясни , этой женщине ,- кинув взгляд на эту персону ,- кто ты и я , и что ты можешь сделать , - делая акцент на «ты».

Сестра подошла к ней и решала проблему . Не назову конечно проблемой , скажем неприятность . Женщина лишь молча и кивала на фразы моей сестры , будет знать кто здесь кто . Мы долго не стояли , минут 5 все решено .
?: извиняемся, Кристина , за то , что принесла вне удобства вам и вашей сестре .
Кр: надеюсь такого не повторится , а вы за мной ,- сказав нам на по следок .
В: пока , моя любимая спорная техничка . Надеюсь, что те два бомжа возле ворот нашего «учреждения» не будут спорить , кто первым выебет вас , чау персик .

Ох , день удался только благодаря Виолетте .
Кр: ну что домой ?
- не пока , ты можешь ехать , спасибо сестра .
Кр: обращайся .
Девушка села за мотоцикл и направилась домой .
- так, а мы едем в магазин .
В: зачем ?
- завтра на день рождение будем сидеть с пустым столом ?

Да , завтра день рождения . Я даже не вспоминала, у мен были другие дела . Как говорит моя сестра , « дьявол опять родился» . Так , потому что я родилась в 3 часа ночи 25.07.2002 год . В этом году мне 21 .
По пути мы заехали в магазин , ну или в ларек . Там где большой ассортимент фруктов . Я купила персиков , как без них , мой любимый фрукт. Бананов , манго , апельсин, гранат и многого другого .
А дальше заехали в кондитерку, купить торт . Я люблю пропитанные , но что не прям много . Мы долго ходили и любовались тортами на стенде . Но заинтересовал меня больше , это творожный торт , с вишневым конфи.

Заехала по делам и все на конец то домой .

————
Как прекрасно , что др с автором в один день ❤️
Завтра день нагруженный , золотые , если успею глава будет . Извиняюсь , за неудобства .

38 страница26 июля 2023, 21:49