салам , чеченец.
От лица Киры :
У Евы что то произошло , на что она позвонила Крис и та уехала . Она сказала мне , что там на минуту дело . Так есть , она очень быстро вернулась . Я думала они вместе приехали , но выйдя в прихожую их там не было , одна Кристина с пакетом .
- так быстро?!
Кр: а то , я тебе говорила , что там делов то .
- что за пакет ?
Кр: Еве , подарок пришел .
- у нее завтра день рождения?!
Я реально не знала , и она не подавала никакого признака .
- что мне делать , я не купила ей подарок ..
Кр: поехали сейчас .
- давай .
Я была нормально одета , поэтому в этом виде поехала за подарком . Надо успеть пока Ева не приехала .
Я взяла карту с полки и одела кроссовки мы вышли . Вышли и сразу же сели в машину .
- что ей можно вообще купить ?
Кр: честно , я тоже долго думала . Но знала , что она любит слушать музыку , поэтому купила те самые нашумевшие наушники от Apple .
- м,- подумав , - я знаю , что куплю .
Мы съездили в одно местечко и я купила подарок . Я очень надеюсь , что ей понравится ...
От лица Ви:
Мы ездили скуплялись . Лично я подарок купила еще вчера . Он лежит у меня на полочке .
И Даша тоже купила , ну так как мы были вместе .
От лица Евы :
Я купила много чего , поэтому пакетов было много . Даже сделала себе подарок купила серебряные серьги , которые очень красиво смотрелись . Надо позвонить кому то , чтоб помог . Первым в контактах была Кира , ее и набрала .
- алло .
К: да , солнце .
- помоги пожалуйста .
К: хорошо , сейчас выхожу .
Девушка походу бежала по ступенькам , она очень быстро спустилась ко мне . Они с Виолеттой взяли по два пакета , а я несла лишь один .
В: нахуя, ты столько набрала ?,- возмущаясь , так как лифт сломан .
- надо.
С горем пополам мы добрались , добрались не легко , ведь пакеты реально были тяжелые . Одна Кира ничего не сказала по пути .
- встречайте , царя,- открыв входную дверь .
Кр: салам , чеченец .
- передаю огромный , перевет.
Кр: че радостная такая?
- жизнь прекрасна .
Кр: мг,- сразу подумав о подарке , которое купила Кира ,- к столу , у нас обед .
- обед после обеда , шикарно ,никогда не видела .
Эти заказали пиццу, колу . Не люблю колу от и до . Само название и вкус , в котором много газов . Терпеть не могу .
Кстати , дома была приятная свежесть и все убрано . Даша наверняка постаралась . Кстати где она ?
- где наша Дарья ?
Кр: уснула .
- перетрудилась , вы ей хоть помогли ?
Кр: я посуду мыла .
К: а я мусор выкинула .
- во молодцы , хоть что то .
Время 16:30 . Через 30 минут на работу , а мы еще не готовы .
Образ :
Я одела это легкое платье , взяв к нему сумочку . С макияжем не парилась , ресницы и губы .
Девочки тоже уже оделись и ждали мне на кухни .
- так , девки , вы останетесь дома , поэтому надо покормить мою Кобру . Напоить и с ней играть , понятно ?
Д: хорошо , Евчик.
-мы пошли .
Едем мы на машине и опять мы быстро спускаемся с лестницы . Завела машину и сразу тронулась .
На улице лето , все дни были жаркими только уже как два последних прохладные . Ветерок , пока без дождя . Очень по душе такая погода . Ох , лишь бы ливанул дождь .
Кстати , на счет наших отношений . Почему то в последнее время мы ссоримся . Это возможно лишь недопонимание , мелочь . Нет , я не говорю , что мне все равно . Иногда обидно , что она меня не понимает .
Мелочь - не такие большие ссоры , приводящие к абьюзу . Нет , не такое . Но мне все равно не нравится . Я очень волнуюсь , но пытаюсь не накручивать себе фигню .
