👻двадцать первая часть👻
Я удобно расположилось на Винни, и через минут 5 уснула.
Пов Винни ~~~
Как только принцесса уснула глубоким сном, я сразу же написал своему водителю, и сказал ему что об он приехал, сел за руль моей машины и отвес нас естественно домой. Ведь я сесть за руль не смогу, потому что если я разбужу Найлу у неё опять начнётся истерика, а нам это не нужно.
Славу богу, Томас (частный водитель) приехал через 10 минут. Он поздоровался со мной и сел за руль. Оставшиеся 15 минут я просто сидел в телефоне и изредка посматривал на Найлу, которая до сих пор плохо дышала.
Как только мы приехали, я взял Найлу на руки и понёс её в мою комнату, снял с неё ненужную одежду, конечно же проверил памперс, который как всегда был пустой и меня это очень сильно злило.. Но сейчас не об этом, как только я укрыл Найлу одеялом, мне поступил звонок на телефон.
И я в скором времени вышел из комнаты и ответил на этот чертов звонок.
-здравствуйте Мистер Хакер! Я вам позвонил что бы сообщить о том что машина готова ехать к новому хозяину. Когда вам будет удобно?
-черт... - тихо выругался я. - да, здравствуйте. Завтра в 12:30 хочу что бы она уже красовалась на своём месте.
- хорошо. До свидания мистер Хакер. - на что я ничего не ответил а только сбросил.
Спустя два часа
Пов Найлы~~~
Я проснулась одна в темной комнате. Не успев оклематься в голову начали лезть страшные мысли.
Я вспомнила как на моих глазах сбили котёнка.. А теперь ведь никто не узнаёт что с ним сейчас, и жив ли он вообще..
На глазах начали появляться слезы, он даже толком пожить не успел.
Как вы думаете, кто через 3 минуты сидел и рыдал? Конечно же я.
Я плакала уже даже не знаю от чего..
Но тут в комнату заходит обеспокоенный Винни.
Как только он видит на моих глазах слезы, он сразу подбегает ко мне.
Вин:эй, эй, эй... Малышка, ну ты чего? - парень пересадил меня на свои коленки. - что случилось?
На: мне жалко того котёнка 😭 - плакала я на взрыв.
