👻двадцать вторая часть 👻
На:скажи что... он жив.. Умоляю😭 - на что Винни тяжело вздохнул. - пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста 😭- рыдала я на взрыв.
Вин: маленькая.. Чш.. - парень начал меня качать в разные стороны, да бы успокоить меня.
Вин: малышка, уже ничего не изменишь. - сказал тот, а после поцеловал меня висок.
Спустя 15 минут я под успокоилась и Винни уже просто ходил по комнате, и укачивал меня.
Вин: чш... Баю баюшки баю.. - хриплым голосом говорил тот.
~~Утро следующего дня~~
Вин: принцесса, вставааай. - парень начала блуждать по моему тело, но он это делал без каких-либо пошлостей.
Вин: давай, давай. - я кое как встала с кровати, да это было крайне тяжело сделать, ведь ночью я очень плохо спала. Парень взял меня за руку и мы пошли пошли умываться.
Вин: ты пока умывайся, а я схожу за одеждой. - через 5 минут зашёл Винни со стойкой одежды, он взял меня под подмышки и посадил на стиральную машинку.
Вин: принцесс, у нас сегодня очень много планов.
На:каких? - спросила я в недоумении.
Вин: первое, это нам надо будет съездить в тц. Второе, нам надо будет встретиться с моими друзьями. - говорил парень снимая с меня памперс.
Вин:так, так, так. Почему памперс опять сухой? - винни смотрит прям в мои глаза, а я не знала что ответить.
На:прости.. - виновато сказала я.
Вин: мне это надоело! Сейчас же, при мне садишься на горшок и делаешь свои дела. - грозно сказал парень, а после поставил меня на пол.
Мне пришлось сесть на этот грёбаный горшок и хотя бы пописать, и конечно же от того что я давно терплю я это сделала с радостью.
После Винни вытер всё что надо было, и мы продолжили одеваться.
Сегодня так:
Вин: если ты не перестанешь не ходить в туалет, то я запишу тебе к врачу. - сказал тот одевая на меня кроссовок.
Кст Винни был в этом:
Застегнув молнию на половину, парень понёс меня на завтрак.
Сегодня у нас панкейки:
После завтрака ко мне подошла милая женщина и сказала что она должна сделать мне причёску, а я только с радостью согласилась и побежала в гостиную.
Через 20 минут я уже стояла перед зеркалом и любовалась собой, какая же я всё таки красивая.
Вот что мне сделала та милая женщина:
Вин: принцесса, нам пора, потом полюбуешься. - сказал парень ведя меня к выходу.
Как только мы вышли на улицы мы пошли в паркинг2 который находился на улице, но так же под крышей.
Дойдя, Винни нажал на пульт и двери (я хз как эти стены называются) начали задвигаться в потолок. Но тут нам открылся вид на привлекательную и яркую машину..
На:вау... - не сдержала я свои эмоции, ведь машина была и в правду очень красивая. - у тебя же не было этой машины.
Вин: с недавних пор есть. Сегодня утром привезли.
На: мы пойдем на ней?
Вин: к сожалению нет. Мы поедем вон на твой. - парень показал пальцем на Ламборгини.
~~В машине~~
Я уже сижу в детской кресле и болтаю ножками.
Вин: всё? Ты ничего не забыла? - спрашивал меня Винни, содясь в машину.
На:нет.- неуверенно ответила я. - а куда мы сейчас?
Вин: сейчас мы заедем к одному парню, он мне там кое что отдаст, а после мы поедем в тц.
На: а долго ехать?
Вин: минут 20-30. - сказал парень, на что я тяжело вздохнула.
И наконец машина двинулась. Охрана нам открыла ворота, но перед тем как выехать за пределы территории, Винни кинул им какую то распальцовку, на что те кивнули.
На:Винни.. - тихо спросила я.
Вин: что принцесс?
На: а что это за знак был?
Вин: кхм.. Где?
На: ну ты охране что то показал.
Вин: а.. Это что б они лучше охраняли и следили за порядком. - на что я только кивнула.
