29 страница12 июля 2023, 22:25

29 Часть

Утро
Мелисса встала сама пошла умываться она умылась и пошла одеваться
-о дочь сама проснулась какая молодец собирайся кушай и поехали - джош
-и тебе доброе утро - мел
Папа вышел и ты начала собираться и думать как отомстить лоджу хотя я могла этого не делать но сука он меня бесит и все характер у меня такой
Я собрала все что нужно и пошла на завтрак когда я спустилась не увидела отца странно он обычно всегда тут сидит ладно хоть завтрак стоит на столе и на том спасибо я решила сделать себе кофе папы все ровно походу нету хотя он должен был меня отвести ну ладно а да кстати кофе мне нельзя потому что у меня проблемы с сердцем но что правильно мне похер я сделала себе кофе пью никого не трогую
-а что так кофе пахнет я ещё на кухне вроде не был-джош
-ээ я случайно кофе рассыпала когда кружку брала-мел
- ты вроде чай без молока пьёшь? - джош
-ну да решила попробовать говорят очень вкусно - мел
-что? Ты сроду не когда не брала советы как будет лучше что это ты решила а? - джош
Я попила последний глоток помыла быстро кружку и выбежала в коридор
-куда ты так рванула к знанием потянуло? - джош крикнул он из кухни
-да подожду тебя в машине - мел
Я сидела ждала пока он  отвезёт меня в школу и о да  дождалась
Он вышел весь такой деловой и пошёл садиться за руль
-ты какая то странная сегодня все нормально или что то не так а? - джош
-ц все окей поехали а то опоздаем-мел
- у тебя что кто то появился в школу так рвешься? - джош
-нет все поехали - мел
Вы поехали и через 10 минут  были на месте
-все давай пока я ушла-мел
-давай пока-джош
Но только я вышла из машины и мне стало сильно плохо и походу я чувствовала что подаю в обморок
И тут меня кто то ловит я думала это папа
Очнулась я в больнице на кушетки 
-о Господи  дочь все хорошо? - джош
-мм да а что было? - мел
-ты вышла с машины и ты начала подать в обморок и тебя кто то поймал если бы не он то ты бы разбила голову об асфальт его по моему звали ричард да так звали и врачи сказали это из за чего то у тебя был запрет на что то и ты это съела или выпила и тебе стало плохо - джош
- а что они не сказали? - мел
Блять ричард меня поймал надо его поблагодарить будет
-сказали - джош
- и что это? - мел
-кофе я тебе что говорил насчёт него м? - джош
-пап давай потом хорошо дома - мел
К нам зашёл врач
-как чусвуете себя? - врач
-отлично - мел
-это хорошо только не пейте лучше больше кофе в следующий раз может не повести-врач
-кхм хорошо спасибо - мел
Ты собрала вещи и вы вышли из больницы и пошли к машине
--------------------
Всём привет я вернулась надеюсь вы меня не убьете люблю

29 страница12 июля 2023, 22:25