30 Часть
Ты села в машине и понимала что сейчас начнётся лекция о том что я не должна была этого делать и это плохо и вообще что если бы папы не оказалось рядом и того мальчика тоже вот ты видишь папу он идёт не в хорошим настроение ну начнётся лекция
-я сегодня же убирая из дома все кофе и никогда больше не буду его покупать понятно? - Джош
-хорошо - мел
Это что все что ле я ждала большего
Вы приехали домой и ты пошла в комнату в школу смысла ехать не было
-дочь спустись пожалуйста - джош
Блин что ему надо ещё?
-иду - мел
-Малышка ты же должна понимать что ты творила когда пила его почему ты мне сорвала м? - джош
-ну пап ну все я пошла-мел
-стоять я с тобой разговариваю - джош
ООО подъехала наша лекция
-да потому что мне захотелось кофе я не думала что так будет - Мел
Ну блин реально охото было и я знала что это плохо кончится ну ладно
-надо было думать а если бы меня рядом не было того мальчика? - Джош
- ну незнаю ну пап можно я к себе пойду я больше не буду его пить - Мел
Ну даже незнаю оо это же так можно в будущем проверить парня
-о Господи иди ты кстати под арестом на выходные - Джош
-эээ у меня вообще то были планы-мел
-ну значит отменишь все иди-джош
-ну папа блин все я пойду на выходных меня не волнует-мел
Он серьёзно думает что я его послушаю ага конечно
-ты со мной спорить будешь? - Джош
-если надо будет буду - мел
-не делай хуже я сказал ты никуда не идёшь и точка понятно?! - джош
-нет а я сказала что иду и точка-мел
-Ты сейчас договоришься вообще больше никуда не пойдёшь пока я не разрешю понятно? - джош
-ага тебя забыла спросить я сказала пойду и точка не смей рушить мои планы все я ушла-Мел
-даю тебе последний шанс извинится и остаться без наказанной и пойти спокойно на вверх-джош
-я все давай-Мел
Ну хотя у меня и не было планов но я их уже почти придумала наверное не буду я сидеть выходные дома пошёл он делать мне нечего похер мне на него и его мнение
---------------
Прикиньте я жива
