9 страница2 марта 2023, 18:03

9

Кира проснулась от того что Радом с ней было пусто
Открыв глаза она увидела как Анна старается тихо прокрасться к выходу из комнаты
—далеко собралась?–с насмешкой спросила Кира
—ух ты бля–испугалась Анна—и давно ты не спишь–отчаянно поинтересовалась Анна
—достаточно.–ответила Кира после чего потянулась
—это ты меня раздела?–поинтересовалась Аня
—ну да–сказала Кира подумав*а кто же еще. Я любому голову откручу кто посмеет тебя трогать*
Аня невольно улыбнулась но постаралась сразу спрятать улыбку ,но глазастая Медведева заметила ее и ухмыльнулась

Девушки сделали все утренние рутины и уже собирались завтракать как в голову Ани пришла для нее шикарная идея.
Она начала улыбаться и прыгать как маленький ребенок
—ты сумасшедшая?–сказала Кира выгнув одну бровь
—нееет. Кирюшааааааа у меня идея)))–все так же глупо улыбаясь говорила Аня
—и какая же?–спросила Кира а про себя подумала *Кирюша...*
—сегодня весь день мы будем делать все что я скажу–произнесла брюнетка
—плохая идея. Давай все что я скажу
—нет. Я.
Девушки начали спорить и по итогу победила Анна
—отлично. И так первым делом мы едем в магазин
—моей карточке сегодня будет плохо я так понимаю да?
—правильно понимаешь Кирюша
—эх а у меня есть ещё выбор?
—неаааа
—а жаль
—так все иди давай заводи машину и едем в ТЦ
—есть сэр–сказала Кира приложив руку к голове
Девушки засмеялись
*Опять она милая и добрая.. люблю ее такую* Произносилось в голове у Анны
Девушки выехали за территорию дома и направились в город
—кисунь нам ехать около трёх часов,нооо я могу нажать на газ и мы доедем за 1,5 часа. Но за это я хочу взамен кое что
—и что же?)
—поцелуй–*тебя*
—все по стандартам ок
Кира улыбнулась и вжала педаль газа в пол
Машина начала набирать бешеную скорость
Анне это нравилось и она открыла окно на всю
На улице зима две похоже влюбленные девушки едут в одной машине слушая музыку на полной скорости
—замёрзнешь–произнесла Кира закрывая окно
—ну малы...кирюх открой пожалуйста –*я что хотела сказать малыш я ебанько что-ли?!* Подумала Аня
—я открою если ты скажешь то слово которое не до говорила –сказала Кира хотя прекрасно понимала что хотела сказать Анна
—ээээээ так не честно–начала возмущаться Аня
—а мне все равно –с улыбкой говорила блондинка
—я хотела тебя назвать "малыш" извини–девушка засмущалась
—называй меня так почаще)–подмигнула Кира















Ребят извините что такая маленькая глава. Сегодня часов в 22:10 ± выйдет ещё одна глаза слов так на 600💓 люблю вас 🤭💖

9 страница2 марта 2023, 18:03