10
-будет сделано босс,а теперь открывай окно)-улыбаясь сказала Аня
-только ненадолго а то простынешь и что я с тобой буду делать
-любить и лелеять -сьезвила Аня
-это я и без твоей болезни делаю-подмигнула Кира
-я вижу. То ты злая и закрытая то ты вся такая миленькая и милая-говорила Аня
-для тебя я буду любой какой ты захочешь
-ойййй ну не смущай
Кира ухмыльнулась и дальше продолжила вести машину.
Пока девочки ехали Аня уснула.
Посмотрев на нее Кира задумалась
*Взаимны ли наши чувства и стоит ли ей признаваться в них*
Однако девушка быстро откинула эти мысли так как она уже парковала машину
По времяни уже было 15:57 и по магазинам они максимум могли пройтись часа 4,но даже от этой цифры Кира была в шоке.
Она начала будить Аню
-кис вставай приехали
-а....уже....встаю-поморщив носик сказала Аня
Кира усмехнулась
Вот уже девушки заходят в торговый центр и у них разбегаются глаза,но у Киры больше по ценам в этом ТЦ. Она девушка далеко не бедная,но по опыту поняла что лучше экономить в каком бы ты финансовом положении не был .
Аня взяла за руку Киру и начала водить ее по всему первому этажу заглядывая буквально во все магазины
И вот они заходят в магазин одежды
-понеслооось-сказала Кира
-ну малыш мы ненадолго так ты иди смотри что то себе. А я как только себе найду позову тебя пойдем в примерочную
-вместе?)
-нет я применяю а ты стоишь и ждёшь пока я выйду из нее и покажусь тебе
-эх ну и ладно
Кира развернулась и пошла смотреть ЗИП худи. Но при этом постоянно следя за Аней
-Кирюш я выбрала пошли
-дада идём
Они обе пошли к примерочным
Кира сидела на диванчике и ждала Аню
И вот она выходит в шикарном черном платье которое подчеркивает ее талию,попу и грудь с разрезом но бедре вдоль которого свисают висюльки из стразов
-мы его точно берем-резко сказала Кира
-ураааа. Вот только куда же я его одену ведь скоро новый год и на улице зима
-ради этого платья я тебя на Мальдивы свожу
-СЕРЬЕЗНО?!
-Ну да если хочешь
-конечно хочу малыш
Кире очень нравилось как Аня ее называла
Аня примеряла много одежды и почти все они взяли. Пижамы,нижнее белье,колготки,футболки,платится,джинсы,топики и ещё много всего другого
Подойдя к кассе Аня заметила милые брелки(парные) и захватила их тоже
Это были две половинки сердец на одной из которых было написано "вместе" а на другой "навсегда"
Выйдя из магазина с огромными пакетами Аня сказала ей
-Кирюш мне ещё надо в магазин
-да бля. Короче вот тебе моя карточка пин код твой день рождения трать столько денег сколько нужно. Я пошла ждать тебя в машине
-оки-чмокнув Киру в щёчку девушка радостная побежала в магазин косметики
Набрав кучу разной косметики девушка подошла к стенду с мамочка и и положив себе почти весь стенд в корзину она отправилась на кассу расплачиваться
-с вас 108 тысяч 347 рублей
-да конечно картой -произнесла Аня и оплатила
Отойдя от кассы она сказала
-эх Кира со мной жить дорого
Кира сидела в машине и листала ленту Инстаграмма как вдруг с ее счета списываются 108 тысяч рублей. Кира в ахуе.
-куда она заходила что потратила такую сумму денег
Тут Кира в зеркале заднего вида видит как Аня тащит три тяжёлых пакета она тут же выбегает из машины
-ты что ненормальная столько таскать?! Тяжело ведь!
Кира отобрала у брюнетки пакеты
-спасибо малыш-*слишком часто я стала ее так называть пора завязывать * произнеслось в мыслях у Ани
Кира упаковала все вещи в багажник и села за руль
-ну а теперь домой!)-с радостью сказала Кира
Анна тем временем уже спала
-моя малышка-сказала Кира и завела машину.
Как и обещала ещё одна глава. Извиняюсь за то что так поздно,просто так получилось💓
Всех люблю завтра постараюсь выпустить две главы так как завтра пятница ураааа бухаем пируем и читаем фанфики девочкииии всех вас очень люблю💓💓💓💓💓💓💓💓💓
