11
Кира ехала спокойной. Не гнала.
Она никуда не спешила,девушка хотела ехать вечно. Ведь она едет в машине со спящей Анной и может любоваться ей в открытую и не бояться что их кто то потревожит
Но всему приходит конец и вот уже потихоньку начинает виднеться дома Киры и Анны
Кира начала потихоньку будить Аню потому что на улице зима а в машине Аня сняла куртку и ее надо было одеть
—кис вставай–трогая за колено Анну говорила Кира
—....а...а где я?–спросила Аня с просони
—хах дома ты–посмеялась Кира
—уже так быстро–потянувшись сказала Аня
*Она не отрицает тот факт что я сказала что мой дом -это ее дом*
Подумала Кира
Девушка заехала во двор и припорковав машину около дома она отстегнул а ремень безопасности в машине и открыла дверь перед этим заглушив машину и забрав телефон ,ключи от дома.
Вот две барышни уже достают пакеты из машины их была уйма
—Кира ну дай мне что нибудь это все таки мои вещи–возмущалась Аня потому что Кира не давала ей взять ни один пакет из багажника
—нет я сказала!–говорила Кира
Анна топнула ножкой как маленький милый ребенок.
Кира засмеялась и сказала
—ну когда то должна же ты топнуть ножкой вот этот день пришел надо в календаре отметить–сказала Кира смеясь и забирая последним пакеты из машины—хочешь помочь?–спросила Кира Анну
—да да да–сказала Аня и ее глаза буквально загорелись желанием
*Почему ее глаза так светятся от того что ей просто позволяют помогать*задумалась Кира
Пока она стояла и втыкала Аня ловко выхватила из ее рук пару пакетов с тяжёлой косметикой и масочками и побежала к дверям дома по дороге говоря охраннику что бы она открыл дверь,что он послушно сделал
Ведь по приказу Киры не послушать Аню—смерть.
Кира позаботилась о Антоном проживании в этом огромном доме и четко и даже как то озлобленно сказала что все должны слушаться Аню примерно так же как и Киру. Если кто то Ани нагрубит или ещё чего похуже выстрел а голову ему обеспечен. Это касалось всех и женщин и мужчин. Охранников и уборщиц.
Как только Кира поняла что Анна спиздила у нее пакеты она тут же спохватилась и побежала за Аней
—тебе хана котенок –кричала Кира в след Анне
—ты сначала поймай меня малышка–кричала Аня разбуваясь уже в дома. Ее было прекрасно видно ведь охранник держал дверь для Медведевой
Кира в свою очередь не стала раздеваться и пошла прям в обуви искать Анну по дому .
—кииис ты где?–говорила Кира с игривой ноткой
Анна же в свою очередь спряталась в подсобке. Места было мыло. Тут стояли стиральные машинки,шкафы,тумбочки и швабры. Ане не было места куда то засесть и она просто стояла перед дверью. Она лишь слышала как ее зовёт Медведева по всему дому разносился ее голос. Анне он нравился и она его узнает из тысячи голосов. Про себя она подумала почему ее так привлекает Кира. Она ее не бриться и доверяет, Аня уже думала на эту тему но отложила эти мысли куда подальше,и тут она опять наслаждаться милыми словами из уст Медведевой и понимает что она ей....
Упс оборвала на самом интересном🤭💓
