19 страница28 ноября 2023, 12:16

опять ссора?..

АЛЁЁЁ А ЧО ТАК МАЛО ПРОСМОТРОВ
———————————
Лёша старался покупаться подольше, он не хотел заниматься сексом с Максимом, это был его первый раз, он очень этого боялся.. но не может же он купаться 2 часа, так что через пол часа Лёша уже вышел из душа и пошёл в комнату где уже лежал Максим
м- опа, я уже тебя заждался)
л-Максим.. я очень сильно боюсь, может не сегодня?
м- да блять Лёша, я весь день ждал этого момента, а вот ты видимо нет, я понял как ты меня любишь, заебал
л- Максиим ну прости, я правда очень боюсь
Лёша подошёл к Максиму чтоб его обнять
м- съебтсь
л- не чего что это мой дом тоже?
м- ДА КАК ТЫ НЕ ПОЙМЁШЬ ТЫ ПРИЁМНЫЙ, ТЫ НАШЕЙ СЕМЬЕ НАХУЙ НЕ НУЖЕН, КАК И МНЕ!
л- я..я т..тебя понял..
Лёша вышел из комнаты и у него потекли слёзы водопадом..
л-за что мне это! я только доверился человеку, а он..
Лёша пошёл попить чай чтобы отвлечься, он сделал чай и начал смотреть тт
на него это было не похоже, но он не хотел идти принимать, резать руки, ну и тд, он думал что может всё исправится?..
у Максима:
да бляьь он далбоёб я этого момента ждал весь день, ладно,хммм, может Ксюшу позвать, вернуть всё, оттрахаю её как шлюху, чтоб уж Лёша понял что на её месте мог быть он!
Максим принялся писать Ксюше
чат с «Ксюня💘»
м- приветик, приходи ко мне)
к- а Лёша?)
м- да блять заебал он, приходи,по развлекаемся)
к- тогда бегу)
переписка закончена:
через 10 минут Максим слышит звонок в дверь, он побежал открывать, на Лёшу он даже не обратил внимание
л- кто там?
м-ебёт?
л-...
м-вот и молчи
Максим открыл дверь и на него налетела Ксюша с обнимашками и начала целовать
л-...
у Лёши уже из глаз начали литься слёзы
Максим просто посмотрел на него, он взял Ксюшу на руки и увёл её в комнату, она была одета в очень короткое платье.

Максим начал её раздевать
Максим раздел её и начал трахать
(извините но я не хочу описывать их еблю)
у Лёши:
всё, это конец, пойду к себе что ли
(СУКА Я ЕБАЛА У МЕНЯ НОГОТЬ СЛОМАЛСЯ)
первым делом Лёша не сел плакать, а сразу пошёл за лезвием, сделав много порезов на ляжках он успокоился, стоны были слышны на весь дом но все же Лёше удалось уснуть.

у Максима:
мм- блять.. сука.. какой же я даун, я мразь полная, что я наговорил своему мальчику.. теперь на мне прыгает Ксюша..сейчас же её выгоню и пойду извинюсь!
м- Ксень, прости, давай закончим, я просто спать хочу
к- ну Мась, я только разошлась
она взяла руки Максима и положила себе на грудь
м-Ксюшь я же попросил хватит
Максим убрал свои руки
к- ну хочешь я тебе отсосу?
всё так же сидя на члене Максима говорила Ксюша
м- нет! Я хочу чтоб мы просто закончили!
к- тебе не понравилось?
м- да!
к- зачем тогда приходила, ну и иди к своему Лёше трахай его!
м- ну и пойду, съебалась отсюда
к- мг
Ксюша оделась и подошла к Максиму, затянула его в поцелуй и ушла.

Максим быстро побежал в комнату Лёши потому что знал что тот способен на всё, он мог за это время уже и умереть, добежав до комнаты Максим начал долбить в дверь
м- ЛЁША!!ЛЁШЕНЬКА, СОЛНЦЕ ОТКРОЙ!!
л- бля.. кого там принесло
Лёша встал и открыл двери
Максим накинулся на того и начал целовать и обнимать, они упали на кровать
л- иди дальше еби Ксюшу, долбоёб нахуй
м-прости,прости,прости меня пожалуйста, я такой даун, прости меня за всё я тебя очень люблю,солнышко моё
л- я был твоим солнышком, но сейчас твое солнышко Ксюша, так что иди и целуй её!
м- я не хотел правда!
л-если не хотел тогда почему она стонала как шлюха, да даже на улице наверно было слышно
м-прости меня пожалуйста..
л- когда же вы запомните, я не прощаю измену! Так что иди и обнимай Ксюшу! Мне похую, честно
м- ага, ага, так похую что аж резался
л-делать не чего? из за таких ебланов как ты не режутся!
м- ляжки покажи
л-нет, ты мне кто? я приёмный вообще то, так что я тебе не нужен
м- ну прости меня пожалуйста, я правда не хотел
л- я не буду больше с тобой, я лучше обратно в дед дом поеду
м- не говори так!
л- а то что? опять изобьёшь со своей компанией?
м-н..нет ты чего
м-я не дам тебя в обиду
л- ну ну, я так и поверил, короче уходи
м- смысле?  я не уйду пока не услышу ответа, ты меня прощаешь
л- ты разве не понял? НЕТ!
м- ладно, я уйду, только пожалуйста не делай не чего с собой(
л-я сам разберусь
м- увижу большие зрачки или шрамы, знай, я за себя не ручаюсь
л- выходи уже
————————————-
стекло, следующая прода на 10 звёзд, тогда будет глава на 2к слов, люблю,830 слов)

19 страница28 ноября 2023, 12:16