20 страница2 декабря 2023, 19:22

ты меня тоже прости

прочитайте в конце главы описание, очень важно
——————————
Максим вышел из комнаты и пошёл к себе
м- может пойти выпить, так и сделаю
Максим оделся и вышел из дома, он направился в магазин, взял себе 2 бутылки водки, виски,мартини, ну и покурить, он оплатил всё и вышел из магазина, он зашёл домой и блага Лёша был у себя,он зашёл к себе в комнату и начал пить, он выпил уже пол бутылки Мартини и его понесло, он решил пойти на кухню и вместе с бутылками и посмотреть фильм
у Лёши:
л- бля может пойти чай попить, там как раз шоколадка
Лёша пошёл на низ, он повернул голову на право и увидел Максима который идёт в его сторону и шатается
м- т..ты меня прощаешь?)
л- не чего не говори! завтра будет серьёзный разговор
м- я.. ик.. тебя люб ик... лю
л- мг, верю
м- ик.. а ты?
л- а я то как люблю
м- иди сюда)
л- руки при себе держи и иди еби Ксюшу а не меня, а сейчас спать, быстро
м- не
л- что значит нет, ты себя в зеркало видел?! быстро спать я сказал
м- ладно.. ик
м- полежи со мной ик.. котик
л- ладно, но только на верх пошли
м- пошли ик
Максим чуть не упал на лестнице
л- боже горе ты луковое..
Лёша взял Максима на руки и они пошли на верх
м- твоё горе?)
л-нет
м- а чьё?
л- Ксюши
м- та блять.. ик
Максим уже немного протрезвел.
Лёша отнёс Максима в комнату и положил на кровать, он начал разворачиваться чтоб уйти, но тут..
м- ты же обещал что полежишь..
л-ц, ладно
м-))
Лёша лёг к Максиму и развернулся от него
м- повернись(
л-...
Максим насильно повернул Лёшу к себе и обнял
мл- он же всё равно пьяный, на утро не чего не будет помнить..
Лёша тоже легонько обнял Максима
м- ну наконец то
л- щас уберу
Максим залез под футболку и начал её стягивать
л- руки!
м- а то что?)
л- а то к себе спать пойду
м- ладно(
м- так ты меня прощаешь?(
виновато посмотрел Максим в глаза Лёши
л- я подумаю
м- хорошо, солнце
л- не называй меня так
м- почему?
л- так ложись спать я тебе сказал
м- ладно((
м- спокойной ночи, котик
л- и тебе, Макс
м- почему просто Макс?
л- мне уйти
м-...
л- ну вот и лежи
Максим был уже трезвый, он прекрасно понимал что просто так его Лёша навряд ли простит(
он решил утром посоветоваться у Феди, он то шарит что делать нужно, ну по крайней мере он может поговорить с Лёшей
с такими мыслями уснул Максим.
а Лёша лежал и думал:
может быть простить его, я же не смогу без него, он вон как убивается, даже не скрывает, ну а вдруг он меня и в следующий раз бросит, как то страшно, ну может шанс дать,мы то вместе друг друга любим, а если и вправду любит то не изменит, хотя.. он уже изменил, хотя любил, да это вообще я виноват, не дал ему, но с одной стороны он же должен был понять меня, я бы не обиделся, хотя кому я вру, обиделся бы, он же весь день этого ждал.
с такими мыслями уснул Лёша.

утро: 6:00 понедельник
первым встал Лёша и пошёл готовить кушать, он приготовил омлет, это выглядело примерно так:

ещё он сделал чай, он думал будить Макса или нет, но тут же нечего такого нет что он его разбудит, просто время уже 6:30, собираться нужно.
Лёша поднялся в комнату Максима и пошёл его будить.
л- Мсксиим вставай, я кушать приготовил
м- мммм, встаю, голова раскалывается, можешь пожалуйста принести таблетку
л-окей
Лёша пошёл за таблеткой и водой, после того как он пришёл обратно к Максиму тот выпил её и поблагодарил Лёшу, они спустились на низ и принялись кушать
м- мм, это очень вкусно
л- спасибо)
м- можешь пожалуйста принести из моей комнаты телефон?
л-окей
м-пасиба)
на самом деле Максим хотел подсыпать Лёша в чай вигару, чтоб Лёша ему дал, а когда они позанимаются сексом то Лёша ему точно не откажет)
вот Лёша уже спускается на низ
л- на
м- спасибо)
м- так ты подумаешь?
л- мг
м- ну малыш мой, не злись, я только тебя люблю
л- не называй меня так пока я не подумаю, я же сказал что подумаю но немного позже, мне надо всё обдумать
м- ладно..
Лёша выпил залпом весь чай потому что это был его любимый
м-))
л- чё ты лыбу то давишь
м- не, не чего
л- какой то вкус странный
м- не знаю у меня нормальный
л- ладно я одеваться
м- окей, я тогда тоже
мальчики оделись и вышли из комнаты
л- блять чо жарко то так
м- не знаю мне хорошо
л- блять Максим странно как то, почему у меня чай был с другим вкусом, почему мне так жарко а тебе нет
м- да блять Лёша я что знаю что ли, чо ты приебался
л- после этого ты говоришь что любишь меня?
м- да люблю, ты не понимаешь, я на всё готов ради тебя, но ты по-моему меня не любишь!!!
л- да блять люблю я тебя досих пор, доволен?!
м- так почему мы не можем быть вместе?
л- да я не могу когда мной пользуются!
м- я уже извинился много раз, могу ещё раз сказать, прости я был не прав, ты долго будешь думать
л- отвали, орёшь на меня а потом говоришь что любишь
уже с заплаканными глазами говорил Лёша..
Максим это увидел и быстрым шагом подошёл к нему и крепко обнял
м- прости меня пожалуйста, я знаю что поступил не правильно, я не хотел на тебя кричать, мне просто сложно без тебя, я каждый день думаю о тебе, я не могу без тебя Лёшь.. Если ты меня не простишь то мне будет ещё хуже, вот я и стараюсь добиться твоего прощения..
л- ты меня тоже прости, я тоже очень сильно тебя люблю, если бы не ты мне бы тоже было сложно, я очень тебя люблю, мне тебя так не хватает..
м- ты меня прощаешь?(
л- угу
Максим быстро взял Лёшу на руки и понёс в комнату
м- теперь можно? Или ты не готов? Если ты не готов я пойму
л- а школа?
м- да блять 1 раз не сходим, не сдохнут без нас
л- ладно я готов
м- будет больно сразу говори, ты меня понял?
Лёша кивнул головой, в это время он лежал на кровати.
Максим пошёл за самкой и призиками в другую комнату, он зашёл кинул всё на кровать и пошло улыбнулся.

он лёг на Лёшу и начал его целовать и раздевать, вот они уже в одних боксерах и Максим начинает спускаться ниже, он облизывает каждый кубик пресса Лёши, на что тот тихо постанывает, вот он уже доходит до боксеров, он посмотрел на Лёшу, мол «можно продолжать?» на что Лёша кивнул и откинул голову, Максим стянул с него боксеры и принялся надарачивать член Леши, но это продолжалось не долго потому что Лёша положил свою руку на голову Максима, тот взял водностью в рот и принялся сосать.
через минут 10 Лёша кончил и Максим лёг опять на Лёшу но тот его перевернул, он повторил тоже самое что сделал Максим, после залез на него, он начал его страстно целовать, Максим прижимал Лёшу к себе а тот тихо постанывал в поцелуй, Максим перевернул Лёшу и начал одевать призик, он смазал член смазкой и начал немного входить, Лёша закрыл глаза от боли
л-ММММ, БЛЯТЬ
м- сейчас привыкнешь, солнышко)
Лёша через боль немного улыбнулся.
Максим начал немного двигаться
л- б..быстрее
Максим ускорил темп, и уже через 20 минут они оба кончили, Лёша на живот а Максим в резинку, он слизал всё с Лёши, лёг на него и чмокнул, но когда он отдалился Лёша схватил его за шею и начал в поцелуе стонать и кусать язык Максима, это была приятная боль, Лёша не отрываясь от поцелуя перевернул Максима под себя, они целовались так минут 5-6 позже отстранились
м- люблю тебя, котик
л-хух, я тоже)
мальчики покупались, поменяли постельное и легли спать в обнимку.
утро:6:00 вторник первым встал как обычно Лёша
мл- СУКА КАК ЖЕ ВСЁ БОЛИТ
л- Максииим
м- и тебе доброе утро
л- можешь пожалуйста обезбол принести?
м- конечно, щас
Максим быстро сходил за таблеткой и стаканом воды, вот он уже стоит перед Лёшей
л- спасибо
м- люблю тебя
л- и я)
Лёша выпил таблетку
л- я пойду завтрак готовить
м- так, куда, поспи ещё минут 30 а я пока приготовлю завтрак, чтоб тело прошло
л- люблю тебя
Максим не чего не ответил а просто засосал Лёшу
м-я пошёл
л- угу
Лёша лёг на кровать и сразу уснул,
а Максим приготовил яичницу, ну типо обычную, ну и чай, только сегодня без вигары, он поставил всё на стол и пошёл будить Лёшу
мм- какой же он малыш
м- котик вставай
он сел на кровать около Лёши и начал гладить его волосы
л-встаю..
м- тело болит?
л-нет
ответил Лёша протирая глаза
м- это хорошо)
л- что ты так улыбаешься, не сегодня и не завтра это точно
м- та я понял, пошли кушать, а то уже 6:30
л-пошли)
мальчики пошли на кухню и сели за стол
л- мм это очень вкусно
м-пасиба
л- надеюсь в чае вигары нету?
м- как?!
л- я не тупой, Максим
м-ну извините(
л- ладно не чего
мальчики покушали и пошли одеваться в школу
л- Максиим какое мне сегодня худи одеть?
м- а варианты
л- чёрное, фиолетовое, розовое
м- чёрное
л-окей
мальчики оделись, Лёша был в чёрном худи и чёрных штанах, а с верху куртка, Максим был в черной футболке, зипке чёрной, ну и чёрные штаны, с верху куртка.

они вышли из дома и направились в школу
л- бля а нас Федя не убьёт?
м- а должен?
л- ну мы же вчера не были в школе
м- нууу, скажем что проспали
л- окей
мальчики зашли в школу и направились в класс, они открывают двери и заходят, но тут..
———————————
бля сорян, тут не 2к слов, просто очень заебалась писать это,Я СДЕЛАЛА СВОЙ ТГК: https://t.me/lirklw_2769, подпишитесь пожалуйста, там всё о моих фф, когда они выйдут и тд, ну и эдиты, иногда будет видно с моей внешкой, а так я на стрим Лёшиии, 1700 слов, ещё раз извините что не 2к..💘

20 страница2 декабря 2023, 19:22