Глава 11. Хреновый сон.
- Так значит ты живёшь в промзоне? Вместе с родителями?
- Да, там живу. И нет не с родителями.
- А где они?
- Я не знаю где они и живы ли вообще. Я живу одна и мне это нравится. - машина остановилась.
- Приехали, вылазий. - я вышла из машины. Рэтчет тут же трансформировался.
- Во сколько тебе в школу завтра надо, Эмили?
- Во первых , раз ты будешь со мной везде, как я поняла, зови просто Ли. И в школу мне не надо.
- Почему? Я знаю что Джек, Мика и Раф ходят в школу.
- Меня отстранили от уроков. А кто такие Мика и Раф?
- Это друзья Джека. За ними следят Балкхед и Бамблби.
- Стоп. Так они тоже в курсе о вас?
- Да.
- Мне пора. Пока Рэтчет. - не дождавшись пока он мне ответит, развернулась и пошла.
- Дом, милый дом- придя я сразу плюхнулась на диван.
- Всё, я устала. До зимы не будить. - развернувшись к стене, погрузилась в сон.
- что? Где я? - вокруг меня было.... Ничего! Пустота!
- Эй, здесь кто-нибудь есть?
- Я заждалась, иди сюда.
- Нет, нет я не хочу. - в пространстве раздался голос. Нельзя сказать чей это голос был. Он не похож не на старика, не на младенца. И если тебя зовёт чей-то голос, и ты не знаешь где ты находишься, то лучше туда не идти.
Вдруг пустота начала, как будто прогружаться, как в игре. И через минуту я оказалась в лесу. Это был сосновый бор. Тёмный и густой. Такое чувство что от туда на тебя кто-то или что-то смотрит.
- Эй ты ГОЛОС, где я? - а в ответ тишина. Стоп! Что это?
Сквозь несколько деревьев, я увидела свет. Он был как будто от фонарика. Значит там кто то есть. Надо добраться до него. Я начала пробираться сквозь сплетенные ветви деревьев. Но они меня не пускали, как будто отталкивали всё дальше и дальше.
Послышался треск. Я оглянулась, но источник звука не нашла. Не нашла , ведь я не посмотрела в низ..... Пол разбился вдребезги подо мной. Я полетела в пустоту.
- Твою мать! - я подскочила со страху и упала на пол. Обычное моё утро. Это что, был сон? Хреновый он. Ладно, забыли.
И так на часах 11:40. И что по плану на сегодня. Наверное первое что я сделаю, это приведу себя в порядок, потому что моё отражение в зеркале самого чёрта испугает. А второе, это развлекуха. Давно ничего не тырила и по домам не скакала. А если повезёт ещё на патруль наткнулся и погоняю их по району. Вот и занятие на весь день.
Думаю надо начать со спа-процедур. Налила себе ванну, с пеной и бомбочками, ещё и шимер добавила. Красотища! В ванне я провела достаточно много времени. Потом я решила перекусить. Сделала яишницу, салатик и заварила кофе. Так сказать позавтракав, хоть и время почти вечернее, начала сборы на вылазку. И тут до меня дошло.
- Грёбаный робот! Я же ни хера от сюда не выберусь, так чтобы он не узнал. Сука! А если он узнаёт, он доложит своим, те связаны с правительством и агентом Фаулером и по несётся,да за крутится. Допросы, следствие и выяснение всех обстоятельств. - неее, я так просто не сдамся. Надо думать.
А если сказать ему, что мне надо в магазин. Там потеряться в толпе и выйти через чёрный ход. Бинго! Ток как я ему обьясню почему меня так долго не было? Ай, пофиг, выкрутимся.
Я начала сборы. В рюкзак полетело всё необходимое, А точнее одежда, что бы переодеться в ТЦ(иначе будет слишком много вопросов, если засекут). Перчатки, балончик перцовый,аптечка, ну и скеч.
Одела я вот это:
В рюкзак кинула это:
