12 страница11 апреля 2022, 08:51

Глава 12. Я же говорил, она странная.

17:46.Эмили.

- И зачем тебе в ТЦ? - мы ехали по городу, к названому мной магазину.
- Еда кончается.
- И обязательно надо ехать, через пол города, а не в ближайший магазин?
- Не ворчи. Да, обязательно.
- Ладно. А что в рюкзаке? - это был неожиданный для меня вопрос.
- А какая вообще разница? Надо.
- Просто логично было бы взять пустой рюкзак, чтоб сложить туда продукты. - и что мне на это отвечать? Иш ты, логичный он! Ох, на мучаюсь с ним ещё.
- Там пара вещей, которые я всегда ношу с собой и пакеты, всё бы в рюкзак не влезло. Всё? Ты от меня отстанешь?
- Хорошо.

Остальную часть дороги мы проехали в тишине. Только звук рычащего двигателя и свист ветра, через при открытое окна, мешал полностью погрузиться в барьер тишины. Ретчет остановился.
- Кстати, не жди меня. Когда я хожу по магазинам, это затягивается на оооочень долго. Так, что поезжай по своим делам. - не дав ему сказать что либо мне, я выскочила из машины и побежала в ТЦ.

Ретчет:

Всё таки она какая-то странная. В базе про неё нет, живёт на заброшке. Так ещё и этот рюкзак... Свяжусь с ребятами, попрошу последить за ней. Так будет лучше.

Эмили:

Я поднялась на четвертый этаж, зашла в общественный туалет. Повезло что он был пуст, быстро переодевшись и запехнув всё в рюкзак, вылезла в открытое окно.

На часах уже было шесть, жаль что не темно, слишком большие шансы что меня заметят. Но если бы поехали на ночь глядя, то это бы вызвало подозрение. Так что придётся обходиться так.

Я шла по карнизу и надеялась что он меня выдержит. Дойдя до угла, схватилась за уступ и подтянулась. Я оказалась на крыше. Всё, свобода. От сюда было видно несколько районов. Вроде городок, то небольшой, а край не виден. Странно.

Закончив рассматривать город, я попрыгала куда глаза глядят. Сегодня побесить агента не получится. В последнее время он вообще никуда не высовывается. Мож уехал куда? Надо будет проверить, разговоры послушать.

Мика и Раф:

- То есть, вы подозреваете Эмили, сами не зная в чем, и просите нас за ней следить?
- Ну да. - Мика и Раф сидели в салоне, а Балхед пытался объяснить что и зачем.
- Мне она показалась прикольной, хоть и своенравной. - Мика была против слежки.
- Тем более мы уже поняли после того вора, что у нас это не очень хорошо - Она повернулась к мальчику и ждала его вердикт.
- Мне она лично доверия не внушила. Она странная. - не этот ответ ожидала девушка.
- Эх, ладно Балхед, мы идём.
- Отлично, она сейчас должна быть в этом ТЦ - он остановился и открыл двери машины.

Ребята вошли в ТЦ.
- Ну и кокой план? - Раф хмыкнул и огляделся по сторонам.
- Мдаа... Найти её будет сложно. Давай разделимся, ты пойдёшь на верхние этажи, а я начну с низу, так она на врятли проскользнет.
- Хорошо, спишемся как найдём её. - сказав это Мика пошла на верхние этажи.

От лица Рафа:

Не внушает она доверие. Так оказывается не только мне. Хотя кажется Мики она нравится, а Джек такое чувство что вообще влюбился. Стал какой-то молчаливый, а при упоминании о ней вздрагивает.

Прошло уже минут 20, прошёл уже несколько магазинчиков и никого хотя бы отдалённо напоминавшего  её. Может у Мики есть продвижение. Напишу-ка ей.

От лица Мики:

Мда... Хожу, брожу, а её нет. Скууучно. За это время я успела даже себе покушать купить. Ну где она?! Может она уже ушла, а мы как дибилы ходим тут. О, от Рафа сообщение. Наконец-то нашёл её!

Переписка от лица Мики:

- Ну как успехи?

- Глухо. Её как будто
и нет здесь. 😞 У
тебя?                      

- Тоже ничего. Слушай, у меня идея. Встречаемся у поста охраны.

- Постой, а что за
идея?                   

- На месте скажу.

- Оооок

Через пару минут у поста охраны:

- Ну и что за идея?- Раф вытащил планшет из рюкзак.
- Я подключюсь к камерам и мы посмотрим где она. Это будет лучше чем бегать по зданию.
- Ура! Не придётся туда-сюда ходить. - Раф начал взлом. Как оказалась это не заняло много времени.

Ребята переключали камеры, но Эмили нигде не было.
- Её нет в ТЦ. - Мика констатировала факт.
- Тогда где она?
- Слушай, она зашла в здание примерно во второй половине шестого, посмотри куда она пошла.

Паренёк перемотал запись.
- ВОТ СМОТРИ!
- Мика не ори!
- Извини. Вот, она зашла в туалет на третьем этаже и не вышла. Это как?
- Там скорее всего есть окно, выбралась через него, но третий этаж...
- А должны же быть камеры на фасаде здания.
- Здесь из нет.
- Хм, жаль. Получается ей не надо было в магазин. Но зачем ей такая шифровка?
- Я же говорил, она странная.
- Ладно, надо сообщить ребятам.

12 страница11 апреля 2022, 08:51