Глава 13. Прогремел взрыв.
Ничего интересного у меня за это время не произошло. Как и думала, напоролась на отряд полиции, покружила их по району и всё. Мдаааа. Сейчас надо думать что сказать Рэтчету, как оправдываться. Всё было бы легче если ТЦ был ещё открыт. Тип просто долго шопилась. Но учитывая что он закрыт, я не знаю что говорить.
Щас я сижу в парке, с этим "надзирателем" , не смогу связаться. Так что остаётся идти домой, а там уже и будем думать. Проблемы надо решать по мере их поступления.
Через пол часа:
- Ну привет. - А вот и Рэтчет.
- Привет, как дела? Слушай, я занята зайди попозже. - после этих слов, я как можно быстрее пошла.
- Эээ, не. Ты мне сначала ответишь где ты была. - он перегородил мне дорогу, так что бежать было некуда.
- Слушай, давай опустим это и забудем. Ничего не было. А? - отпираться бесполезно, если кто-то что-то скрывает, то в 96% случаев это не беспочвенно.
- Нет, ничего опускать мы не будем! Кто ты такая? Убегаешь от меня, данных о тебе нет, живёшь не понять где, родителей нет, хотя ты несовершеннолетняя. - А вот это уже плохо, начались сильные подозрения.
- Да мне просто не хочется что бы за мной следили! А в мою личную жизнь не лезь, тебя это не касается. Где хочу и с кем хочу жила, живу и буду жить! А щас, я хочу домой спать , так что пропусти. - он отшатнулся от прохода, я смогла пройти.
- Правильно говорят, ты странная и подозрительная. - это было последнее что я услышала, перед тем как он трансформировался в машину и уехал.
- Это полнейшая жопа. - я пришла домой, бросила вещи на диван и села за стол. Надо что то делать. Ведь скоро они посчитают что я опасна и засадят за решётку. Тогда невесело будет. Эх, вот жила себе спокойно, нет надо было украсть эту папку, познакомиться с Джеком и его компанией.
Почему всё так сложно? Сейчас стоит всё таки готовиться ко сну, а завтра уже решу.
Утро следующего дня:
На удивление утро выдалось не таким уж и сложным. Ночка была и то хуже, кошмар. Встала, заварили кофе. И настроение хорошее... Было.
- Лииии! Ли! Ты меня слышишь? - Какого хрена этот полудурок утром делает под моими окнами? Всё таки надо от сюда пережать, кому понравиться жить на заброшке( хоть и хорошо обустроено заброшке).
- Да Джек, я тебя слышу. Можешь не орать так.
- Выходи скорее, я тебя жду. - он стоял облокотившись на стену. Арси с ним не было.
- Что то случилось? - ну не просто же так он здесь. Он не такой идиот. Наверное.
- Собирайся и выходи, я тебе всё объясню.
- А так нельзя сказать?
- Неа, выходи. - пипец. Лан, соберусь на скорую руку. А вдруг куда-то вытащит? Да пох.
Умылась, расчесала волосы, оставила их распущенные, оделась и схватила первую из попавших под руку сумок.
Ну погнали.
- Привет Ли.
- О, ты додумался поздороваться. Вау. - какой он очень радостный, мне не нравиться. Бесит.
- Ну давай рассказывай, что тебе надо?
- Пошли погуляем?
- А в чем проблема здесь говорить?
- Нет, всмысле ты не поняла. Я за этим и пришёл, чтобы позвать тебя гулять. - он прикалывается?!
- Ты блять шутишь?! Почему ты мне сразу об этом не сказал?
- Ты бы отказалась, А так ты уже собранная и готовая идти. - Вот именно гаденыш, я бы точно отказалась. Да и сейчас в принципе что мне мешает уйти? Правильно, то что он единственный кто мне доверяет. Вроде бы.
- Ладно, куда пойдём?
- Как на счёт парка?
- Мож за город? Туда где мы гоняли.
- Можно было бы, но до туда далековато пешком будет.
- Возьмём машину в аренду. - Наверное я пожалею что согласилась на все это.
Через пару часов:
Мы взяли мотоцикл, вроде как сложностей не было. Теперь встал другой вопрос.
- Давай садись. - Джек сёл вперёд чтобы вести.
- Стоооп. Почему это ты за рулëм?
- Ну потому что я поведу. - он на меня так уставился, как будто так и должно быть.
- Я тебе не доверяю, угробишь ещë нас.
- Ли садись, всё будет нормально.
- Нет. Поведу я. - меня бесила впринципе вся эта ситуация, а тут ещё и он со своими выкидонами.
- Слушай, я не хочу сорится из-за этого. Но так же я хочу повести, что бы ты просто отдохнула. Извини но ты бы видела себя, как будто не спишь целыми ночами.Бледная, сутулая, да принципе уставшая. Так что пожалуйста просто сядь и наслаждайся видом. Ну если сквозь пыль что нибудь увидишь интересное. - я зависла, ну если это так можно было выразиться. Он заботится?... Ага как же, просто нашёл способ как сделать так, что бы он вёл.
- Ладно. - я села назад.
- Спасибо Ли.
- Но назад поведу я!
- Без проблем, раз так хочешь.
Мы поехали, а у меня из головы не выходили его слова.
Через некоторое время:
Мы добрались до того места. Мотоцикл оставили внизу, а сами залезли повыше. Повисло неловкое молчание.
- Слушай, а я и в правду так плохо выгляжу?
- Нуу не прям так плохо, но всё равно мешки под глазами есть. - я вздохнула, тот кошмар мучает меня до сих пор.
- Так ты и в правду не спишь хорошо?
- Мне почти каждую ночь снится кошмар, как меня кто то зовёт, лес, а потом я падаю в пропасть.
- У меня тоже не всё гладко со сном.
- Кошмары? - я посмотрела на него.
- Нет, не кошмар Ли. Я даже не знаю как его назвать.
- Рассказывай что в нём происходит.
- Нууу я гуляю по лесу с фонариком, если бы не он я бы не видел толком. Хожу достаточно долго, после слышу треск и крик. Всё, я просыпаюсь.
- Мда, странный сон. Может он что то значит? Ну есть же специальные книги про сны, посмотри.
- Кстати это идея. Спа.... Что это?! - Земля резко начала ходить ходуном.
- Джек надо слазить от сюда и уйти подальше от гор. Это землетрясение.
- Разве они у нас бывают? - разговор вёлся уже на ходу к мотоциклу.
- Не знаю, я тектонику не изучала. - я села за руль и начала заводить двигатель. - на горизонте прогремел взрыв.
