ну и вали к своей шалаве..
Мы пришли в качалку.
З-чего нос повесила!?
Я- беременна потому что..
З-ураааа!
Т- чего радуешься!? Я этого ребенка не хочу...
З-ты дурак!!?
Т- да не нужен он мне!
З- почему же!?
Т- потому что я поспорил на т/и..
Я- чего!? Как ты мог!!? Тварь!!
Т- у меня есть другая..
Я- ну и вали к своей шалаве..!
Прошло девять месяцев, и я родила сына.. И назвала его Лев..
Он такой Кроха.. Лев Валерьевич!
И после того как меня выписали, я пошла в качалку.. Там сидели Валера, Вова, Вахит, Айгуль, Наташа, Марат, Андрей и девушка турбо..
Ан-ооооо, какой красавец!!
В-на Валеру похож..
Т- не похож, я даже смотреть не буду..
З- как зовут!?
Я- Лева..
М- красивое имя..
Т- ничего красивого в нём нет..
(Д/т- девушка турбо)
Д/т- у тебя ребенок есть??
Я- да..
д/т- а от кого?
Я- от турбо!
д/р-он тебя бросил!? Вы с ним встречались!?
Я-он на меня поспорил..
д/т- правда..?
Я- да.
Д/т- какой же ты мудак!
Т- я не виноват, меня бы отшили!
В- кто!?
Т-вы все..
В-мы бы не отшили! Да и тем более за что?
Пацаны начали спорить, а мы с девочками пошли в другую комнату, по обсуждать то что произошло..
Ай-блин, девочки.. Не знаю как сказать.. Но.. Я тоже беременна..!
Я- Ура айгулька, мы теперь точно будем лп..
Н-рада за тебя!
д/т- ты уж прости меня, т/и, я не знала что ты беременна от него..
Я- да ничего.. Главное что теперь у меня есть своё маленькое счастье..
Конец.
/ребята если кто то хочет, я могу написать стекло, если что это был Хэппи энд.. /
