~9 Глава~
Начнём с утра ребят -
Утром они проснулись пераее дани, даня спал ещё, все спустились на кухню очень тихо что бы не будить его
Когда они пришли на кухню то сети за стол и начали разговаривать и дошло до того что их разговор начался опять про юлю и даню
А- вы заметили что в новой песни юли поётся "мне разбили сердце хочу потеряться"
М- и что?
Е- я не пойму
В-ой бля да же я понела
О- и я
М - и объясните!
В- "мне разбили сердце" вы не понимаете смысл этой строчки?
Е- аааааа
М- тоесть
О- да ну дошло! Алилуя!!!
А- тише тише, тоесть как вы все поняли что юля влюблена в даню а теперь вспомните как даня вёл себя когда появилась юля и ушла - сказала Аня как вдруг....
Д- дану, что сильно видно? - вдруг неожиданно в проёме двери раздался голос дани
В-бляяяяяя, че так пугать?- заорала валентина
А- с дуба ебанулся что ли?- чу чуть закричала Аня
М- у меня чуть инфаркт не случился!!! - возмущённо сказала Маруся
Е&О&Ар- ой блин, пугливые какие - сказали пацаны
Д- вот именно
Дев- простите ну не мы же мафия и его правые руки, которых Хрен напугаешь!!! - недовольно сказали девочки
Д- так все успокоились! - сказал даня
О- а ты что не спишь? - сказал Олег
Д- ну если кое ктоб не кричал "Алилуя" то незнаю - недовольно сказал Даниэла
О- ну не виноват что до них еле как дошло!
Д- ладно, ладно, вы ели?
Реб- а ты че за нас беспокоишься?
Д- ну мы же весь день будем юлю искать и я уже на много больше своих подключил так что еле не еле времени нет бегом одеваться
Реб- нечего в магаз заедем
Д- ладно
Они в а пошли одеваться и после выгде с дома, сев по машинам поехали на поиски а даня своих более 100 человек подключил около пол часа таму назад......
Юля.
Утром я проснулась как не странно с отличным настроением и решила врубить колонку
Я включила колонку и песню и пошла в ванную делать все свои дела, сделав их я, вышла с ванны и пошла вниз на кухню готовить завтрак
Пригтовив я села за стол его есть и после решила Сходит в тц, тут оно не далеко вот только оно высокое и большое потеряться можно но все же
Я пошла в комнату оделась в одежду, вот так она смотрела на мне
Взяла рюкзак и положила туда куча карточек и наличные незнаю зачем потому что у меня на телефоне обычно все деньги ну ладно, положив туда ещё немного кое чего и вышла с дома закрыв его, я пошла к своим машинам и выбрала черный геоек на котором я почти всегда ездию, да да это тот геоек который был до того как меня плзотил даня
Сев в него я завела его и в улючила песню ганвеста - к черту истерики и поехала в тц до которого мне ехать минут 20.......
Приехав к тц я припоркавалась выключила музыку и потом вышла с машины закрыв её и пошла в тц оно было 10 этажное это капеу а по ширене огромное
Я вошла в него и меня почти все узнали а потом я поднялась на 9 этаж на свой любимые там восновном находется мак и всякие украшения и мягкие игрушки ну они в канце этажа
Я пошла в мак который почти у лифта, све за стол к окну который выходил на обзор входа к тц, заказав свой заказ и стала его ждать смотря в окно тем наблюдая кто заходит в тц
Вскоре я села есть, когда я доела я краем глаза заметила 5 чёрных машин заежая на територию здания
А потом я заметила когда на них пристально смотрела что из четырёх машин вышли 8 людей а потом из пятой то же кто то я посмотрела на него внимательно и узнала в нем даню, я быстро все оплатила и опять посмотрела на них они заходили в тц
Я быстро спряталась в одном отделе и заметила что с лифта выходит даня а потом малая чуть его людей тоесть эти 8 челов
Они прошли мимо меня и помойму пошли в самый конец этажа а я не теряя времени быстро вышла с отдела и поспешила вниз ну как назло в лифте кто то был и я стала нервно ждать его и похоже кто то из них это заметил но я уже быстро вошла в лифт и поехала вниз на первый этаж
Выйдя из лифта потом я быстро вовсе вышла с тц и побежала к своей машине и сев в неё и включив её включилась песня и я начала выезжать с парковке как заметила что из здания выбегает даня а потом эти чеоы и они заметили меня быммтрт побелали к своим машинам а я уже выехала с порковки и поехала дальше набирая скорость если что вожу я прекрасно так что на большой скорости со мной нечего не случится я вас в этом уверяю
Я выехала на дорогу и вижу в зеркало которые по бокам что за мной ну далеко едат эти пять машин а первая едит машина дани
Я начала набирать опять скорость и отрываться от них но даня дооанчл а его люди где то в зале там были далеко
Я решила свернуть в лес а он за мной этот лес рядом с домом его я знаю очень хорошо главное его запутать я выключила музыку и мы начали ездить по лесу в кое он меня потерял и я быстро поехала к дому а потом заебала на его тпоеторию закрыла ворота и поставив машину зашла в дом, разувшись я снега джинсовку првесив её и пошла в зал взяв телефон зашла в тг и зашла на свой конал и написала такое сообщение
"капец, сегодня день, устала ужас, встеритлась с многими и сфоталась, кажется просто ехала погулять а все превратилось в какую-то игру, подробностей не будет но будто окуратней, всех люблю шпулики"
Спустя 10 минут под этом сообщением было куча коментов я начала их читать и мне попались Коменты ребят
Pokrov-юль, ты где?
Danya Milokhin - юляш
Я не стала дальше читать их комы, как вдруг мне приходит сообщение от вали в лс
В-юль, давай встретимся на едене, не кто не будет знать обещаю
Ю- ресковоно. Ну ок, завтра возде того тц думаю ты его знаешь так как там сегодня был даня и его 8 челов
В-знаю, давай в 12 встретимся
Ю- давай в 9 пока все у тебя спят
В-хорошо пока
Ю- пока
Мы попрощялись и я весь оставшийся день занималась всякой фигнёй а потом вовсе пошла спать
У ребят.
После той погони даня вернулся домой как и все
А- нашёл?
Д- да, и мы поиграли в гонки
М- знаем
Д- откуда?
О- юля намекнула в сообщение на канале в тг
Д- блять и как мне её опять забрать?
Е- незнаю, а где Валя?
А- она с кем то переписывалась а потом пошла в зал
Е- переписывалась? У меня есть доступ к её телефону давайте посмотрим
Д- го
Они зашла через телефон Егора и нашли ту переписку вали и юли и начали читать
Д- вот что
Е- давайте завтра не заметно за ними про следим
Д- а давайте
Потом пришла чплч все на неё посмотрели а она выгнула бровь и села за стол к ребятам и они начали есть и разговаривать а потом Валя захотела мать и ушла
Д- даушки с неё актриса да же не палит я не в чем
Е- согласин
О- пошлите спать
М- пошлите
Всё пошли спать
Вот что напридумывала моя фантазия 🤣✌️
