~10 Глава~
Утром я проснулась в 7 так как что бы собраться сегодня я же с валей в 9 встречаюсь
Я встала с кровати открыла окна и как всегда пошла в ванную, после я начала выбирать что надеть, выбрала я вот это
Не ну а что, погода сегодня хорошая, на улице тепло так и сама на улице я не буду так что норм
Посмотрев на время оно показывала почти 9 и я не поев так как не хотела вышла с дома, закрыв его, я села в машину и поехала в тот тц, и по дороге написала Вале что уже еду туда
Валя.
Я проснулась когла все Спали, быстро собравшись в то же время тихо я спустилась вниз на первый этаж и пошла к входной двери дома
Не заметно выйдя их дома я закрыта дверь но не на ключ и пошла к своей машине
Сев в неё я получила сообщение от юли типо она уже в пути и я завела машину выехала с теретории дома поехала в то тц
У ребят.
Мы проснулись раньше чем Валя и решили что пока она не уйдёт будем притворяться мы собрались зарание и легли на шумно на свои места Егору было самое сложное так как он спит с валей но вроде прокатило
Она вышла с дома а мы с комнаты ипошли
К окну она ввезажала с теретории в мы так же смотрели её прописки с юлей оказывается юля уже в пути и вот почему Валя быстро поехала а не спеша
Мы решили с ребятами что поедим только мы с Егором так как они будут мешатся а я хочу забрать юлю
Ребята согласились и мы с Егором вышли с дома и сев по машинам поехали в то тц не заметно что бы Валя по дороге нас не заметила. У нас это получилось когла мы подъезда ли то с прятались за поворотом ждя когда они зайдут в здание юля уже приехала и ждала валю
Валя вышла с машины и они быстро зашли в тц а мы поставив машину пошли за ними следить
Юля.
Я приехала и стала ждать валю через пять минут она приехала быстро выйдя с машины мы пошли в тц
Ю- за тобой хвоста не было?- спросила я
В-да нет вроде бы, я не кого их наших не видела
Ю- ну и хорошо, пошли в мак там поговорим
В-пошли
Мы пошли к лифту и зайдя в него поехали на 9 этаж
"в то время когда пацанам пришлось по лестнице подниматься на 9 🤣"
Поднявшись по лифту мы с него вышли и пошли в мак сев за стол заказали еду и стали разговаривать
Ю- о чем хотела поговорить?
В-юль, ты на нас обижаешься?
Ю- нет, ты чего
В-а на даню?
Ю- ну.......
В-ты его любишь, не так ли?
Ю- да
В-тогла зачем устроила вчера с ним гонку?
Ю- их за не доверия я не хочу опять всего этого, понимаешь я не кукла, у меня то же есть чувства, да и кто му же мои чувства не взаимны
В-Почему ты так думаешь?
Ю- все очевидно, он Глава, мафия, сильно знаменитая личность, для него я просто какаета игрушка
В-ты то же знаменитая личность, к тебя в тт уже 150 лямов и в инсте 100 лямов, у тебя прибавилось куча новых фанатов, тебя начили узнавать по всему миру, с чем и поздравляю
Ю- спасибо
В-можешь даш ему второй шанс?
Ю- я да же незнаю
В-пойми ты ему то же не безразлична - сказала Валя и нам принесли заказа
Ю- спасибо, можете идти
В-юль
Ю- а да, прости, почему ты решила что я ему не безразлична?
В-он сильно изменился с твоим появлением стал добрее по нему видно что он влюбился
Ю- хочешь сказать он меня любит?
В-да, и уже давно
Ю- если любил то не трахался со шлюхой какой-то
В-может он в этом не виноват
Ю- почему так так думаешь?
В-ну ты же правды незнаешь
Ю- так раскажи
В-после работы, ему друзья не наши предложили съездить в клуб как только он не отнекивался но все же убидили, в клубе к нему приставал какаета девица он не оьращяб вниманием пока она не заметно подсыпала ему виагру
Ю- ты откуда знаешь это?
В-он рассказал
Ю- понятно, ладно пошли прогуляемся по улице что ли
В-ну ты подумай Юлька
Ю- пошли
Мы вышли с тц и поезпли в парк где гуляют единицы
У пацанов.
Е- не фига с вали психолог
Д- ага, сам в шоке
Е- а как мы их поймаем
Д-они едут в парк где не кого нет только единицы и там поймаем
Е- как извещения будешь просить?
Д- так как Валя все рассказала она будет ждать пока я сам не признаюсь так, так, когла мы её забираем то поедим в лес через день и после похода что нибудть придумаю
Мы сели по машинам и поехали за девачками, приехав парк мы так же заними следили когла ори сели на лавочку мы подкрались к и усыпили двоих, я взяла юлю на руки поцеловал в лоб и принёс в свою машину позвонив своим
Положив юлю пришли мои помощники без машин просто пришли они были отсюда не долеко я им попросил сесть за машины девочек и отвезтимашины к нам в дом и они уехали, Егор положил Валь к селе и сев за руль уехал а потом и я сел в машину
Д- скоро все изменится, узнав что ты меня то же любишь все стали легче - сказал я смотря на неё и поехал домой
Приехав к дому я поставил машину и взял на руки юлю закрыл авто и пошёл в дом
Зайдя в дом на меня, на летели ребята с вопросами ну я проигнорировал снял обувь так лп держа на руках юлю и понёс в теперь нашу с ней комнату
Положил на кровать и укрыл решил не переделать а о не удержусь, я то же не перелевался так как лень и лёг с ней обняв за талию заснул
Думаю скоро конц через глав 10 или 15
Вам нравится фф?
