2 страница12 января 2023, 18:43

школа?..

Банчан-чан
Чан: эй сестрица просыпайся мы приехали)
Ты: что? Уже? я только заснула(-говорит хныкая*
Чан-давай вставай я опаздываю
Ты:ну ладно...
Ты:погоди куда?
Чан:ээээ короче я хочу стать айдолом)
Ты:оуу это круто ты очень хорошо танцуешь)
Чан:хах я пошутил я уже айдол) я познакомлю тебя с командой)
Ты-ууу ну поздравляю
Чан:спасибо сестрица )
Ты:блять не называй меня так!
Чан:ну и ладно
Ты:короче я пошла домой, пока чайник)
Чан:какой блять чайник
*Ты получила подзатыльник*
Ты: аууууу
Ты:всё пока😡
Чан:погоди тебе завтра в школу
Ты:БЛЯ НЕ ХОЧУ
чан:хы хы
Ты:пока!
*ты закрыла дверь машины*
*ты зашла домой*
Ты увидела высого парня с чёрно-пепельного цвета волос с пухлыми губами
Незнакомец-незн
Незн-привет..
Ты:хай бич ызхы
Незн-эээ короче я Хван Хёнджин
Ты-...
*ты залипла на парня*
Хёнджин-Хван
Хван-эй я тут)
Ты-... Я Т/и Т/ф
Хван-приятно
*он толкнул тебя плечом и ушёл*
Ты:грубиян! Но красивый)

2 страница12 января 2023, 18:43