хван ты чего?
*утро*
Ты: бля я хочу спать
Ты встала и пошла чистить зубки пальцем потому что твой любимый братик забыл их дома и вы не успели купить их
Спускаясь на первый этаж ты увидела Хёнджина с банчаном
Ты:привет
Твоё приветик было обращено только чайнику
Чан:прив мелкая
Хван:привет...
Хван:пойдём поговорим)
Ты: эээ ну ок
Чан: не съеж её там хахах)
Ты:заткнись чайник
Чан:щас получишь порторашка
Ты:ты чё ухуел?
Чан:нет а что?
Ты:ничего
Хван:всё пошли
Ты:ну ок
Хван завел тебя за угол
И резко поцеловал
Ты:Хван ты чего?
Хван:прости..
Сухо сказал и ушёл
Ты:бл чё это было блин блинский , блин что то блинов захотелось
Ты пошла домой
Чан:хочешь кушать?
Ты:дааа я хочу блины
Чан:ну ладно щас закажу
Ты:спасибо
Тук тук в двер ты забрала блинчики они были очень красивые
Поев блинчики ты пошла одеваться у тебя было не так много одежды и выбора тоже
Ты выбрала это-
Это было самое школьное что у тебя было в гардеробе *
Тебе пишет Феликс*
__________________________
-Приветик красавица)
Хай бич-
-тебя подвести?
Ну давай-
-пока т/ишкк
Поки-
_____________________________
И вот через 15 мин ты слышишь сигналы машины ,ты вышла и обнялась с Феликсом
В общем день был не интересным перенесемся на следующий день
