вот ты и моя.
6:30. Понедельник.
Upd:avtor
Милая Китти все ещё лежит в кроватке, этой ночью она почти не спала, все время думала о нем..Девушка не могла понять, что чувствует, её явно зацепил этот молодой человек.. Но чем? Своим суровым взглядом? Крепкими руками? Ей понравился садист? Ох, как малышка не хочет этого признавать..
Она нехотя встала с кроватки и быстро собралась, у входа её уже ждал Деймон.
-Привет, малышка,-нежно сказал он, но девушка прошла мимо.
Ох, как его забавляет наивность и недоступность этой крошки.
-Малышка, что это значит?
-Отвали!
-Мм, я считаю до пяти, лучше иди сюда. Раз..Два..Т..
Испугавшись, Китти подбежала к парню и крепко схватила за руку.
-Так-то лучше, сладенькая, а теперь поздоровайся.
-Доброе утро,-слегка дрожашим голосом, смотря в глаза Деймону пропищала малышка.
-Пора бы уже запомнить.-строго сказал он.
-Доброе утро, папочка..
Upd: Katerina
Деймон сделал шаг вперёд и оказался передо мной. Такой высокий и взрослый, от него так приятно пахнет имбирным печеньем..Это придаёт мне какого-то спокойствия. Он крепко взял меня за попу, притянул к себе и нежно поцеловал..Мм..Мне уже не хотелось спорить с ним. Я влюбляюсь?
----
-Дей..Папочка, почему мы едем так долго?-неуверенно спросила я
-Тихо, малыш, не переживай. Я знаю, что до нашей встречи ты была очень плохой девочкой:не ела, пила кофе на ночь, ещё и курила. Мы будем это исправлять вместе.
-Но я не хочу ничего менять!Отвези меня в школу!
-Ты опять повышаешь на меня голос?
-...прости, так куда мы едем?
-У меня есть домик в соседнем городке, пока поживем там. Все, без лишних вопросов, скоро ты сама все узнаешь.
----прошло пару часов----
Сквозь сон я чувствую такой тёплый поцелуй в щеку. Это Деймон.Какой он все таки хороший...
-Просыпайся, Китти, приехали.
Выйдя из машины, я увидела большой двухэтажный дом цвета слоновой кости, возле него были посажены мои любимые лилии, рядом стояли милые качели, а позади дома виднелся красивейший сад. Я в восторге и он это видит.
-Дей, тут так кра..-не успев договорить, я заметила его недовольный взгляд.
-Малыш.
-Папочка, тут просто потрясающе! Будто мы попали в сказку!
-Я знал, что тебе понравится,-пытаясь подавить улыбку ответил мне папочка.
В доме было не менее красиво. Все в пастельных тонах, приятный аромат..Парень взял меня за руку и повёл вверх по ступенькам.
-Это твоя комната, скажи, если чего-то будет не хватать. Хорошо?
Вместо ответа я рядостно завизжала и прыгнула на него.
-Спасибо, это самая лучшая комната!
Действительно, это была комната мечты. Розовые тона, мягкие игрушки, милые платья в шкафу..Стоп..Это соска? Детская бутылочка? Хмм, странно..
-Папочка, а как же мои родители? Можно им позвонить?
-..Потом об этом поговорим, а сейчас давай ты узнаешь немного обо мне и правилах моего дома. Мне 24. Для тебя меня зовут папочка, хозяин, сэр, и никак иначе. Ты должна беспрекословно слушаться своего хозяина, проступок=наказанию. Вчера я тебя просто пожалел, настоящие наказания в этом доме намного жёстче. Моя цель сделать тебя лучше, а не издеваться, так что будь добра, уважай меня. И запомни, я ведущий, ты ведомая. От этого никуда не деться, не спрятаться, не убежать. Надеюсь, ты все поняла?
-Д-да, Хозяин...
-Не бойся меня, малышка, смотри сколько у тебя игрушек!А вот раскраски, ты же их любишь?..
