поиграем в котенка?
Upd: avtor. -1:30-
"...Чёртова нимфетка! Почему она ведёт себя так по-детски мило? Малышка ещё глупа и наивна..Мне даже её жаль."-закончил запись Деймон, отложил ручку, положил дневник на комод в своей комнате и лег в просторную постель. Парень уже было начал засыпать, как вдруг услышал топот и испуганный крик Китти.
-Папочка! Папочка! Мне так страшно там одной..
-Эх, глупая малышка, иди ко мне,-нежно сказал Деймон.
Он мягко приобнял свою маленькую нимфеточку, а она уткнулась в него носиком.
Upd: Katerina. -7:00-
Я проснулась от поцелуя Деймона. Он был в чёрном костюме...Мм, как же ему идёт.
-Папочка, ты куда-то уходишь?-сонным голосом спросила я.
-Мне нужно съездить по делам, ты ведь не будешь скучать?
-Бууду! Не оставляй меня тут одну!
-Малыш, тихо, ты будешь не одна. Внизу тебя ждёт няня Виктория, она позаботится о тебе..И еще, когда я приеду мы с тобой поиграем в котенка! Ты же хотела развлечений,-с лёгкой ухмылкой сказал Деймон и скрылся за дверью.
В это время я решила получше рассмотреть его комнату. Большое красивое окно, удобная кровать с тёмным постельным бельем, просторный шкаф и странной формы комод. Хмм, а что это на нем? Чёрный блокнот. Трогать чужие вещи конечно нехорошо, но не убьет же он меня. Сколько же тут записей! Я мельком листаю страницы и вижу имена девушек:Крис, Скарлетт, Кэрри, Александрия, Элисон, Виктория, Китти..Китти??? Это же обо мне! Стоп, там и про Вику?! Тут в комнату зашла няня, и я не успела прочитать ничего интересного.
-Так вот ты какая, Катерина.. Мм, я ожидала большего, и вообще, что ты делаешь в комнате Дея?!-сказала Виктория.
-А ты, как я понимаю, та самая нянечка? Тогда быстренько приготовь мне завтрак, я проголодалась.-уверенно ответила я, на что услышала лишь недовольный фырк.
Меня так расстроила эта ситуация, что я заплакала..Что значили те имена? Почему папочка нанял на работу эту хамку? Деймон меня не любит? Так обидно, ведь эта девушка намного красивее. Тёмные шелковистые волосы спадают с белых плеч, большие зелёные глаза, длинные ресницы..Грудь четвертого размера, в то время, как у меня первого..Тут и так все понятно.
--19:00--
Деймон только вернулся домой. К нему сразу же подошла эта длинноногая курица и поцеловала в щеку со словами "Добрый вечер, Сэр". Он улыбнулся и даже не заметил меня..Как парни любят разбивать женские сердца...
-Ох, здравствуй, ты такая крошка, что я тебя даже не заметил. Как прошёл твой день?-спросил Деймон.
-Здравствуй, все хорошо.-сухо ответила ему я.
-Малыш, что-то не так?
-Зачем она тут??Кто она вообще такая??
-Она моя старая подруга. А теперь вытерай слёзы и пойдём играть. Мне нужно зайти к себе за игрушками, а ты пока жди в комнате.
Зайдя в комнату я присела на кровать и снова начала рассматривать те соски..Они были какие-то покусаные. Хмм...
Папочка не заставил меня долго ждать. Его взгляд был такой довольный, а в руках он держал какие-то странные атрибуты. И это игрушки??
-Раздевайся, кисунь.-с насмешкой сказал Деймон
-Что-что??
-Я сказал раздевайся!-он был явно серьёзно настроен..
Я разделась до белья, хорошо, что большего папочка пока не требовал.
-А теперь вставай на четвереньки и иди ко мне. Вот. Хорошая киса.
Он приподнял мою голову и посмотрел в глаза. Ему нравилось чувствовать надо мной власть, а мне доставляло удовольствие слушаться его. Мы были бы идеальной парой.
Тут я слышу, что-то защелкнулось на моей шее. Это был ошейник с поводком.
-Теперь ты будешь носить ошейник всегда в знак преданности своему Хозяину.-сказал Деймон.
Он так резко потянул за поводок, что я упала.
-Ползи, киса.-сказал Хозяин.-и не забывай мяукать.
У меня явно не было выбора, пришлось слушаться.
В этот момент в комнату зашла Виктория и залилась смехом. Мне стало так неловко.
-Заходи и садись на кровать.-сказал парень в адрес своей "подружки".
В смысле? В смысле заходи? Он с ума сошёл?? Я попыталась встать, но Деймон дернул меня за поводок вниз и я снова упала. Думаю, спорить не стоит.
-Виктория, раздевайся и ложись, сейчас тебя обслужит мой котенок.
-Что?! Нет! Я не буду ничего делать!-неуверенно закричала я.
-Заткнись, и вперёд.-глубо и коротко ответил Хозяин.
Виктория уже разделась, я легла ей между ножек..Она была так красива и аккуратна. Никогда еще не смотрела так на девушек. Я неуверенно раздвинула её губки пальчиками и коснулась языком, мм, не так уж и плохо. Мой язычок начал вылизывать её промежность более активно, особенно выделяя клитор. Девушка безумно возбудилась и кончила через пару минут. Ох, не думала, что мне это так понравится.
-Все, Хозяин..?-робко спросила я.
-Пожалуй да, малышка. Уже поздно, беги в кроватку, сейчас я прочитаю тебе сказку.
