21 часть
пов:пэйтон
время 5:00 я проснулся , моя маленькая девочка ещё спала.
я залез в телефон виду что мне что-то написал Винни
. Винни.
- пэйтон!
- че ты хочешь?
- короч надо в офис , срочно.
- че такое?
- неполадки
- ок , щас сара приедет и приеду , анюта ещё спит .
- ок
Я решил сходить в душ .
Поцеловав дочь в лоб пошёл за полотенцем и направился в ванну.
Через 20 минут.
я вышел из душа и одел:
когда я переодевался , слишком звук открывающиеся двери.
спустился вниз и увидел на пороге Сару.
С: здравствуйте мистер мурмаер
- ага
С: вы как я поняла вы работу , когда дома будете?
- до 10 постараюсь прийти и ещё не говори Ане что я на работу уехал.
С: а что такого?
- она не должна знать что я уехал на работу без нее и она спала одна.
С: а хорошо , тогда вы сами заедите в магазин?
- да.
я направился в входной двери и поехал в офис
Через 15 минут
я был уже в офисе и меня встретила моя секретарша которая выглядела как шлюха.
сек.: здравствуйте мистер мурмаер )
- че за внешний вид?
сек.: вам нравится? мне тоже
- нет , уволена
сек.: что?! почему?!
- за внешний вид!
Секретарша убежала вся в слезах.
я поднялся к себе в кабинет там уже сидел Винн
в: здоров
- и тебе не хворать, че случилось?
в: короч к тебе т/и хочет вернуться.
- нет.
в: я так и думал что ты это скажешь)
- ты меня ток ради этого позвал?
в: нет конечно , пошли в кофейню и на совещание
-пошли
Мужчины направились на первый этаж
В: как там принцесса?
- спит понятное дело , вчера уснули около 8 вечера вместе и она в ванну не пошла
В: устала маленькая
- угу
мы пришли на первый этаж и взяли по кофе.
В: ты когда сегодня домой?
- пф да щас сразу после совещания в магазин и домой
В: ок
мы допили кофе и направились в кабинет за документами
взяли и направились на совещание.
через час совещание закончилось
И мне позвонили это был Брайс
- алё?
- ало папа а тут котёнок тебя спрашивает когда ты дома будешь?
- мой котёнок я щас в магазине приезжайте давайте ко мне.
- хорошо папуль *шмыг*
Звонок завершён.
Я понял что моя маленькая девочка плакала , быстро сел в машину и поехал в магазин
Через 10 минут
я взял половину основных продуктов и увидела свое счастье с брайсом
- папа!! - радостно бежала девочка
- мой котёнок!)
- а ты уже купил?
к нам подошёл Брайс
- ну макарошки , мясо и овощи
- пап
- что хочешь говори?)
- а можно молочный ломтик
- пошли конечно)
бр: пэй я за энергетиками ,тебе взять?
- да , штук 5
бр: ок
- вот пап они
мужчина увидел и взял 15 штук
- ого как много!
- хах с магазина выйдем скушаешь один
- хорошо
мы ходили набирали продукты и зашли в отдел с чипсами
Я взял 3 огромных пачки
- папуль
- что?)
- а можно мне тоже?
- малыш...
- ну папочка одну маленькую пожалуйста!!!
- хорошо одну маленькую пачку
- спасибо!!! - и поцеловала девочка папу
- хах пойдём на кассу
продавщица - с вас 789$
- хорошо , картой
мы всё оплатили и пошли в машину:
- пап
- держи свой ломтик
- спасибо!
пока мы ехали ехали время было 11:04
- котёнок
- что папочка?
- как ты отнесёшься к тому что у тебя будет два папы?
- это как?
- ну вот у других , мамам папа , мама и мама ,и папа и папа
- я не знаю , а что такое?
- ну вот у всех разные вкусы на людей.
- а я не знаю кто мне нравится
- ты ещё маленькая)
и мы подъезхали к дому.....
____________________
как вам такое?
