21 страница21 апреля 2023, 22:17

22 часть

мы приехали домой...

- так Анют иди пока что в комнату к себе

- ладно , папуль , а где ты будешь?

- я пока в зале потом в кабинет пойду

- хорошо

дочь ушла а я взял в руки телефон и стал кое кому звонить

звонок

- але пэй?)

- привет мой маленький , как ты там?)

- я дома , я соскучился уже

- хах мы же утром виделись

- ну это только в офисе .... ( даддада эт Винни)

- ну и чего ты грустишь?)

- к тебе хочу

- ты мне мою дочку маленькую напоминаешь

- угу

- эх и что же делать?

- пэй , приедь ко мне пожалуйста 🥺

- эй а анюта?

- с ней

- если ты к нам? я тебе машину отправлю

- мне лень собираться

- хах ладно щас соберёмся

- ура пэй ты лучший!!!

- давай )

звонок завершён.

Я пошёл к дочери в комнату

- зайкин

- что папочка?

- пойдём в гости?)

- к кому?!!!)

- к папе

- какому папе?

- ну я же тебе сегодня говорил

- а хорошо , я сейчас

- угу выбирай и одевайся я тоже пойду

я пошёл собираться и одел:

И пошёл к дочке

- зайка ты выбрала?)

- па папуль это:


- прекрасно , пошли ещё подарок выберем)

- пошли!!

мы пошли на первый этаж и в шкафу у нас лежали вещи на подарок

мы выбрали:

и направились в машину

через 15 минут мы были у дома

- папа

- что такое солнышко?

- это же домик дяди Винни

- не дядя , а папы Винни

- хорошо

мы подошли к двери и нам сразу открыл Винн

В: наконец-то вы приехали!!

мы прошли в дом

- папа Винни у нас для тебя есть подарок - сказала девочка и протянула пакетик с коробочкой

В: во первых почему папа?)
.    а во вторых спасибо большое)

- держи у меня тоже есть подарок)

- мм спасибо

Винни открыл подарки и сказал

В: анюта котёнок спасибо большое за такой подарок , если хочешь можешь пойти в игровую комнату она на втором этаже , тебя проводить?

- да хочу!

В: Мина! (домработница)

М: да мистер хакер ? - сказала взволнованно девушка лет 20

В: это Аня моя дочь отведи ее в игровую комнату

М: хорошо

Мина взяла девочку под руку и они направились в комнату :


- ух ты пух ты!!

М: мисс Анна , я пойду?

- не надо меня так называть это раз , а кто со мной будет играть?

М: мне мистер Винни ничего про игры не говорил.

- мне одной здесь быть?

М: наверное да

- эх ладно

Мина ушла,а осталась играть одна

Через два часа

пов пэйтон

мы спокойно лежали в обнимку и целовались , разговаривали

В: мм ну пэй щекотно))

- хах малыш

я чувствовал что винн возбуждён но дома дочь которая не спит и я держался

-так а где анюта ? тихо что-то

В: может уснула? там две кроватки есть

- пойдём ка ей щас спать не надо , время ужина , купаться , мультики и спать

Мы поднялись зашли в комнату и увидели что девочка спокойно играла в игрушки

В: принцесса а ты почему одна? где мина?

- а она сказала что вы не сказали со мной и играть и ушла

- Винни успокойся

В: в смысле блять?! МИНА

тут же в комнату забегает девушка

М: д да что такое мистер хакер?

В: что за дела? я тебе говорил играть с Аней до их приезда!

- малыш успокойся , с Аней всё хорошо , правда?

- да всё отлично! смотрите что я собрала из лего!

мы немного поиграли вместе и сразу пошли на кухню на ужин было:


через 10 минут

- всё папули я всё съела!

мы: умничка иди  ванну мы щас подойдём)

- хорошо

девочка побежала ванну разделась и залезла уже в наполненную ванну.

пов Винни

- ммм! ну пэй

- что такое малыш?

- я уже не могу терпеть...

- зайкин , щас Аня искупается и быстро ляжет спатки)

- ну сколько ещё?

- 20 минут)

- ладно

Мы пошли ванную Аня искупалась и пошла спать и быстро уснула

пов пэйтон

уложим дочь мы направились в спальню:

 
- ох зайка иди ко мне

- наконец-то анино место моё! - сказал парень и сел на коленки парня

- хах мой маленький

Винни потянулся снять свитшот с любимого

- господи какой пресс

- малыш у тебя такой же)

- ну и что , это твой

- хах

( короч не буду это всё описывать но они переспали)

на утро....

21 страница21 апреля 2023, 22:17