2 глава
ищите надёжный причал и чувствуйте жизнь
не забывайте про звёздочки! чем их больше, тем быстрее выходит прода!
1:25
внезапно в дверь раздался стук.
- хах, кто-то решил присоединиться?
хватка парня ослабла, и я со всей силы крикнула:
- ПОМОГИТЕ!!
пощёчина. настолько сильная, что у меня зарябило в глазах.
- ЗАКРОЙ РОТ, ИНАЧЕ Я ТЕБЕ ВЪЕБУ ПОСИЛЬНЕЕ! - он поднялся с кровати и подошёл к двери, чтобы открыть её.
- о, привет, а ты к..., - парень не успел договорить, как получил кулаком по лицу и от неожиданности попятился назад, и тут же ему прилетело ногой в пах.
- ТВОЮ МАТЬ, ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ БЛЯТЬ?!?!
я уже не в силах что-то говорить и подняться с кровати, попыталась сфокусировать зрение.
я увидела высокую, худую фигуру, склонившуюся надо мной и протягивающую руки.
21 июля
15:57
голова раскалывалась. я с трудом приподнялась на локтях и осмотрелась. я находилась в своей квартире, в своей комнате. может, все случившееся - сон? взяла телефон и открыла камеру, в отражении увидела опухшее, частями подбитое лицо.
нет, не сон.
с кухни доносилась какая-то возня. я невольно сжала в руке карандаш, найденный почему-то на полу.
аккуратно, не издавая лишних звуков, я направилась на кухню.
около плиты стояла виолетта в одной лишь футболке (между прочем моей!), даже не прикрывавшей бедер и жарила яишницу.
я так и застыла в проходе. однако, девушка меня заметила.
- о, доброе утро принцесса, как спалось? ты не против, если я побуду в твоей футболке? просто ты мне мою одежду облева..ай, черт!- нарезая укроп, она случайно задела ножом палец, и оттуда начала вытекать кровь.
я наконец-то опомнилась и пошла за пластырем.
роясь в тумбочке в поисках пластыря, в невольно задумалась, как виолетта оказалась здесь и что вчера вообще произошло.
- вот, давай заклеим, - я нежно обмотала её палец и наконец-то решилась задать вопрос, - виолетт, а что ты здесь делаешь?
- вот те на, - брови девушки медленно поползли вверх, - ты чё, ничего не помнишь?
- помню...в комнате..ну..там...парня этого, а потом его кто-то ударил, - вспоминала я, и вдруг меня осенило, - так это была ты??
- достаточно одного поцелуя за спасение, - ви кокетливо ухмыльнулась и, поставив передо мной сковородку, села напротив, - ешь. я пока поищу что-нибудь интересное на телеке.
- сегодня же среда? поставь-ка пятницу, там сейчас идёт "мир наизнанку", - говорила я с набитым ртом.
- тебе тоже нравится эта передача?
- ага.
пока я уплетала яишницу за обе щеки, виолетта смотрела передачу и изредка поглядывала в мою сторону.
внезапно началась реклама. и на экране высветилось яркое окошко, провозглашающее о кастинге в проект "ПАЦАНКИ 7".
- хотела бы туда попасть?
я задумалась, ведь многие считают, что это все постановки.
- не знаю даже, было бы прикольно.
- ты вообще собираешься что-то менять в своей жизни? - вдруг выпалила виолетта, - или всю жизнь будешь тут тухнуть?
- ты чё блять, охуела? - я разозлилась на свою "спасительницу", - тебе какое дело вообще? ты мне никто.
девушка замолкла. через несколько секунд она резко встала и сняла футболку прямо при мне, обнажая свое тело.
я немного застопорилась, разглядывая её, только потом поняв, что это не этично.
- бля, ты чё творишь? - я невольно испугалась и вскочила со стула.
- ниче, забирай свою одежду. пока, - она зло швырнула в меня футболку и вышла с кухни. через несколько минут, она уже обувалась, находясь в своей (ещё не высохшей) одежде.
19:00
я была обескуражена поведением виолетты. совершенно не понимая, почему она так поступила.
все оставшееся время после ее ухода я лежала в кровати, пытаясь восстановить последовательность произошедшего вчера, так как девушка мне так ничего и не рассказала.
телевизор был включен и снова крутил рекламу кастинга. я решила рискнуть и подать заявку. хуже ведь не будет.
23 июля
я решила сходить на кастинг. пришла в назначенное время и место. мне сразу же выдали номерной знак. "670". насколько мне повезет?
