3 глава
здесь трудно судить об идеалах
не забывайте про звёздочки! чем их больше, тем быстрее выходит прода!
26 июля
я в спешке металась по дому. пыталась найти то, что давно было запрятано в закоулках квартиры: тапочки, какую-то одежду, сумки.
почему такая спешка и вообще зачем я собираюсь? ах, да, забыла рассказать.
23 июля
я вышла из здания. на улице внезапно началсч дождь. не знаю, зачем я потратила на этот кастинг. я была чуть ли не под 700 - м номером стоило ли это делать?
кое-как, с бесконечными пересадками и остановками, я добралась до дома, где сразу же нырнула под теплый и плед и отдалась морфею.
25 июля
8:00
я ещё находилась в послесонном состоянии, когда меня лучше не трогать и не разговаривать со мной.
шаркая шлепками, я зашла на кухню, в раковине до сих пор лежала сковорода с остатками от яичницы. мысленно поставила галочку, чтобы помыть ее.
вытащив небольшую банку пива и залпом, выпив её, я разблокировала телефон и зашла на почту.
одно непрочитанное письмо, по названию подумала, что какая-то реклама и удалила.
остаток дня провела перед телевизором, доедая оставшуюся в доме еду.
26 июля
10:00
утром меня разбудил телефонный звонок, который я сбрасывала, по крайней мере, раз 6. но на том конце все настойчиво и настойчиво звонили ещё раз.
- алло! - рявкнула я в трубку, - что за долбоеб в такую рань звонит, а?!
- здравствуйте, я преподавательница школы леди, Лаура Альбертовна, - в трубке послышался строгий женский голос. сразу вспомнила свою бывшую училку. бррр. мерзотная баба была.
- чё?.. - до меня не сразу доперло, КТО это.
но я не растерялась:
- ах, да, здравствуйте, да вот, мне мошенники всю ночь названивал, вот я и решила, что это опять они.
- очень умное оправдание, божена.
я чуть не усикалась. как же она похожа на мою училку. той было достаточно одного взгляда, чтобы заткнуть человека, выше себя по статусу, не то, что ученика.
спустя 2 часа я уже бегала по дому, собирая вещи.
14:00
я села в машину, последний раз взглянула на свой дом и отправилась навстречу яркому будущему.
19:23
ехали мы очень долго, учитывая все пробки и остановки, примерно 5-6 часов.
20:00
мы уже подъехали к месту. даже в закрытой машине я услышала крики и оры людей. сердце сразу же загорелось. наконец-то познакомлюсь с новыми людьми.
я оставила чемодан у стола и подошла к бару. выпью для храбрости, прежде чем знакомиться.
- привет, ты типо бармен? я божена - я облокотилась на стойку.
- сегодня типо да. кира, приятно познакомиться, - ответила блондинка. пока она говорила, я заметила, что у нее разрезан язык. в глубине души затаилась симпатия. я всегда хотела сделать себе разрез или прокол языка. не каждый на это решится, и когда я вижу человека с таким языком, он подсознательно начинает мне нравиться. стрельнув глазками и не отрывая взгляда, я сказала, - нальешь мне пива? нашего?
- как скажешь, малышка, - ловко работая руками, кира выставила на барную стойку пинту.
- благодарю, солнышко, - нежно улыбнувшись, я взяла стакан и, виляя бедрами, направилась к компании девочек.
- всем привет, я божен..., - я застыла как вкопанная. прямо передо мной стояла виолетта.
- ВИ?!! что ты здесь делаешь?
- а ты? - девушка зло взглянула на меня, - всё-таки захотела поменять свою жизнь.
- я?..да..
- ну, пошли, тогда обниму, принцесса.
я обвила ее шею руками. виола была выше меня на несколько сантиметров, поэтому мне приходится вставать на цыпочки или ей садиться на колени (что было бы вполне не плохо).
21:48
мы ещё немного потусовались, выпили и, затем, к нам вышел молодой человек с милыми кучеряшками и объявил, что нам нужно пройти за ним. мы, держась друг за друга, пошли следом.
проследовав за парнем, мы очутились в высоком здании. казалось, здесь нет потолков. ещё одна странность, замеченная мною - огромные телевизоры, висевшие по разные стороны.
внезапно погас свет, и один из телевизоров загорелся. на экране возник силуэт женщины, которая до боли знакомым голосом заговорила:
- божена, солнышко, не бойся, - до этого я расхаживала по залу, но тут, услышав это, остановилась, - подойди к мамочке. мамочка не причинит тебе зла..
- заткнись...просто заткнись, - шепотом произнесла я. именно эти слова говорила мне мама после того, как я обнаружила её рядом с трудом отца.
- девочка моя, не плачь, не плачь..
- заткнись!! ЗАТКНИСЬ, ТВАРЬ!!
- солнышко, мамочка не сделает тебе больно..
- СУКА!!! - я взяла первый попавшийся предмет и яростно кинула в телевизор. тот, оторвавшись от одного провода, ещё держался и голос повторял:
- ..мамочка не сделает тебе больно..
- ТВАРЬ!! СУКА!! НЕНАВИЖУ!! - я кидала все, что мне попадалось под руку. кира подбежала ко мне и начала хватать меня за руки, и сжимать, чтобы я успокоилась, но это не помогало. ничто не сможет залечить раны.
- ..не сделает тебе больно..
- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, СДОХНИ!!
я всё-таки сбила телевизор, и он с звонким треском упал на пол.
- ...сделает больно...
замолк. я тяжело дышала, с меня градом катился пот. виолетта все это время стояла поодаль и наблюдала, как я кричу. да что же это такое. блять. почему она просто стоит и молчит.
- божена, малышка, послушай меня, - кира взяла мое лицо в руки и наклонила к своему, - ты сильная, ты сможешь справиться, - шептала девушка ,- а если тебе будет нужна помощь, я буду рядом.
- спасибо тебе.., - я, окончательно обессилев, уткнулась в плечо блондинки и тихонечко заплакала.
