5 глава
шрамы мне напоминают,
что они все заживают. так что иду с гордо поднятой разбитой головой
не забывайте про звёздочки! чем их больше, тем быстрее выходит прода!
- что ты имеешь в виду, - я недоуменно посмотрела на виолетту.
- а то, что если ты будешь везде носиться с кирой, то на мою помощь можешь не рассчитывать, - брюнетка встала у окна, повернувшись ко мне спиной.
- что за бред ты, блять, несёшь??
ви резко развернулась и вплотную подошла ко мне.
- выбирай: либо кира, либо я. третьего не дано, - девушка нависла надо мной. пряди волос падали на лицо, закрывая собой ещё и глаза.
- я не собираюсь выбирать.
- твой выбор, - девушка резко отвернулась от меня и потащила свой чемодан в противоположную сторону, где стояла двухместная кровать.
18:23
вскоре все девочки зашли в дом и расположились по местам. пообедав и поиграв в карты, было принято решение всем ложиться спать.
28 июля
9:00
мы проснулись от громкого женского голоса. он вещал о начале сегодняшнего дня. также нас попросили спуститься вниз.
пока ещё не умытые, сонные, одетые в то, в чем мать родила, мы пошли вниз.
столпившись вокруг стола, увидели несколько маленьких коробочек, расположенных по кругу и в центре большая, с небольшой запиской.
диана, взяв её в руки, начала читать содержимое.
- дорогие ученицы, сегодня мы хотим с вами познакомится поближе, - читала она, - для этого, просим вас надеть то, что сложено в коробках..
каждая взяла и открыла коробочку. в ней находился черный костюм и какие-то шнуры с аппаратами.
-...как вы могли заметить, в середине стоит самая большая. то, что лежит в ней вы должны отдать только той девушке, которую считаете своим лидером. автобус ждёт вас снаружи.
- интересно чё там, давайте глянем? - Настя открыла огромную коробку. но в ней лежал все тот же черный костюм и какие-то провода.
- ну и кто у нас лидер? - спросила я, облокотившись на стол.
- предлагаю проголосовать, - идея быстро поднялась на вверх и вернулась с блокнотом и ручкой. разорвав листы на несколько поменьше, она раздала каждой девочке.
мы писали имя выбранного нами кандидата, а ими были: кира, виолетта, амина, крис и лиза.
когда мне передали ручку, чтобы сделать последний голос, идея сказала:
- у нас поровну между кирой и виолеттой, божена, можешь сказать вслух, кого ты выбираешь, - все, включая виолетту, смотрели на меня, выжидая моего ответа.
- мой голос за киру.
виолетта усмехнулась и взяла маленькую коробочку. а кира, подойдя ко мне позже шепнула:
- спасибо, принцесса.
10:12
напялив плотные костюмы, мы неуклюже забрались в автобус и поехали.
11:00
приехали примерно через 40 минут. за это время кто-то досыпал, кто-то кушал еду, которую взяли из дома, кто-то играл и травил шутки.
- ох, у меня все затекло.
- да пиздец, у меня тоже, - я вышла с автобуса и остановилась перед заброшкой.
- нахер нас сюда привезли?
когда мы вошли в здание, то увидели там учителей.
- здравствуйте, девушки. как ваше настроение? - лаура альбертовна как всегда всегда была строга и элегантна, мария - женственна и нежна, полякова татьяна - вежлива и аристократична.
- сойдет.
- не очень, спать хочется.
- все замечательно.
послышалось со всех сторон.
- мы собрали вас всех для того, чтобы узнать вас поближе. кого вы выбрали вашим лидером?
кира сделала шаг и спокойно ответила:
- меня.
- кира, вы же понимаете, что быть лидером будет сложно? у этой должности есть свои обязанности и трудности.
- я готова, - девушка стояла, заложив руки за спину.
- суть сегодняшнего испытания в вашей искренности и честности относительно вопросы, которые мы вам будем задавать. ваши костюмы присоединятся к детектору.
- изи испытание, - прошептал лиза прямо у меня над ухом.
- но, если кто-то солжет или ответит на вопрос неправильно, то кира будет получать за вас трехкратный удар током.
- чтооо? - от изумления я чуть не упала, - что за бред?
- такое вот испытание.
- да ладно, божена, не волнуйся, - Кира же была абсолютно спокойно, зато виолетта стояла и ухмыляясь, изредка поглядывая на неё.
преподаватели направились в другую сторону здания, а мы остались стоять на том же месте.
мы с идеей и юлей михайловой решили поддержать киру. поэтому пытались её рассмешить, чтобы она не думала о боли.
краем глаза я заметила кучку девочек: крис, виолетта, настя и мишель, они стояли в небольшом кружочке и о чем-то переговаривались.
11:30
пришел пузатый, небритый мужик и настроил аппаратуру. и мы выходили по одному, чтобы ответить на вопросы.
диана, идея, лерка, амина ответили без вранья. лиза постеснялась говорить правду, и поэтому кира тут же согнулась пополам и затряслась под взаимодействим электрического шока.
- анастасия, вы когда-нибудь были в отношениях с мужчиной?
- нет, не была, - девушка мерзко улыбнулась.
я схватилась за голову: зачем она обманывает?
- это ложь.
2 удар электрическим шоком.
- крис, я прошу вас ответить на вопрос.
- слушаю вас, - пацанка закинула одну ногу на другую.
- вы когда-либо пробовали наркотики?
- нет, конечно, - это слово оказалось ложью, и Кира снова согнулась пополам.
- кира! - я подбежала к ней, но девушка выставила руку вперёд, останавливая меня и показывая пальцем, чтобы я вернулась обратно на свое место.
- ммшель, подвергались ли вы сексуальному насилию?
- нет.
- ложь.
- СУУУУКААА! - Кира уже не могла сдержать мат, настолько это было больно.
- держись, кирочка...
- присаживайтесь, Виолетта, мой вопрос для вас: было ли такое, что вам нужно было выручать друзей из сложных ситуаций, жертвуя собой.
я вспомнила ту самую ночь, когда ви спасла меня. я думала, что девушка ответит положительно, потому что она ведь знает, что это правда и я этому свидетель.
- такого не было никогда.
- зачем ты врешь, виолетта?? ты совсем ахуела? - я зло выкрикнул в ее сторону.
- а тебе-то что? я просто не помню, чтобы такое происходило - виолетта нагло ухмыльнулась.
кира с содроганием поднялась с колен. девушку всю трясло, и я тут же подхватила ее за руку, чтобы та не упала.
решили вызвать скорую, так как девушка тряслась без остановки.
18:19
уже все были дома, скорая увезла киру, так как ей было очень плохо.
я сидела на краю кровати, свесив ноги вниз, и думала о кире. прошло уже 2 часа, нам так и не сообщили, в порядке ли она или нет. как учителя вообще могли это допустить?
- ну что, как там твоя подружка? - виолетта, проходившая мимо, задала вопрос и остановилась.
- зачем ты это сделала?
- что именно?
- не строй дуру из себя, ты специально подговорила девочек, чтобы они отвечали не правильно, и кира за это отдувалась, - выпалила я на одном дыхании.
- да, это было относительно не сложно. враг моего врага - мой друг, знаешь ли?
- ах ты сука!
за пару секунд я оказалась внизу и через несколько мгновений сделала выпад вперёд, попав кулаком Виолетте по плечу.
- ебать, ты чё храброй воды напилась?
я не давала ей возможности что-то сказать и наносила удары, пусть корявые, но сильные и энергичные. но меня остановили.
сзади мне кто-то начал сжимать руки, это была Настя, а Мишель помогла ви встать.
- а я ведь тебя предупреждала..., - быстро встав на ноги, Виолетта тут же подошла ко мне.
