6 глава
приказано любить, но любовь - это отвратительно
- ты с ума сошла! чё ты так на киру взъелась?! она тебе ничего плохого не сделала! - я вырывалась как могла, чтобы достать до девушки, но Настя держала крепко.
виолетта подошла ко мне почти впритык. наши лица разделяло лишь несколько сантиметров.
- помнишь, что я тебе сказала? - прошептала девушка, наклонившись к моему уху.
я с вытаращенными глазами смотрела на неё снизу вверх.
- либо ты со мной, либо бежишь от меня.
29 июля
11:23
на улице было пасмурно. я проснулась от ужасного холода в комнате, так как окно открылось из-за ветра. я по привычке свесилась головой вниз и посмотрела на нижнее место. киры по-прежнему не было.
спустившись с верхней кровати, я направилась к окну и аккуратно прикрыла его, чтобы не разбудить девочек.
взяв из сумки сменное нижнее белье, я приняла душ, умылась и решила спуститься вниз, попутно взяв с собой плед.
оказывается, не я одна проснулась так рано. на кухне, завернувшись в одеяло и попивая чай, сидела крис.
- доброе утро, - девушка поприветствовала меня хриплым голосом.
- доброе. что с голосом?
- сорвала.
краткий разговор, ничего лишнего. мы не друзья, но не враги.
12:45
вскоре все проснулись. дом тут же наполнился гомоном и смехом. кто-то пошел в ванную, кто-то, уже искупавшись, прихорашивался, кто-то готовил завтрак, а кто-то вышел потренироваться во двор.
без киры мне было очень одиноко. ведь ни с кем кроме неё я не общалась.
не дожидаясь, пока ко мне подойдут, я решила начать разговор первая.
- привет, - я села справа от брюнетки, я божена, помнишь меня?
- да-да, помню, мы ведь даже не познакомились, я алиса, - девушка протянула руку, и я пожала в ответ.
так мы и проболтали с полчаса.
15:19
полдня мы провели кто как. я присоединилась к ронни, лизе и мишель во дворе и занималась спортом; ангелина, юля чикина, диана и идея устроили себе фотосессию; виолетта и ее компашка сидели на кухне, а лера, юля михайлова и амина рубились в карты.
к нам подошёл дворецкий и отдал записку, в которой было сказано надеть нашу форму и садиться в автобус.
быстро переодевшись, мы упаковались в машину и с весёлым настроением поехали.
15:48
нас привезли в школу. видимо, которая только что открыла свои двери для учеников.
распределили девочек на 3 группы: те, кто буллил, те, кого буллили и те, на кого особенно не обращали внимание в классе.
меня определили во вторую группу, так как в школьные годы я была отбросом и грушей для битья. из-за недостатка денег и плохой репутации родителей у меня была всегда грязная, старая одежда и плохие отношения с учителями, одноклассниками.
со мной также были: амина, лера, мишель, лиза и настя. нас привели в кабинет химии, где уже сидела учительница с длинной указкой.
чтобы понять химию, мне не хватило 4 лет. поэтому я села на самую последнюю парту, чтобы отсидеться спокойно и меня не спрашивали ни о чём. остальные девочки сели впереди меня по одной на каждую парту. а слева от нас сидели другие ученики.
- здравствуйте, 11 Б.
- здравствуйте.
- я ваш учитель химии, Татьяна Васильевна, - женщина села за стол и открыла журнал, начав водить ручкой по небольшому списку.
- лера вакарчук, кто?
- я!
- к доске прошу, - учительница дождалась, пока лера подойдёт к доске и возьмёт мел, а затем продолжила:
- прошу вас написать формулу фосфорида.
всем нам понятно, какое лицо было у леры, у нас было точно такое же.
мишель, сидевшая на 1 парте, повернулась к нам и скорчила смешное лицо.
мы с девочками засмеялись.
- кому там у нас смешно?! - Татьяна Васильевна привстала, - Божена Одинцова, верно?
- да.
- раз вам смешно, значит, вы все знаете?
я замолчала.
- прошу к доске, напишите тоже самое, что я сказала.
лера отдала мне свой мел и села обратно. теперь я стояла как болванка, вспоминая, что это вообще такое. с задних парт слышались смешки.
потом я внезапно вспомнила. это ведь кабинет химии! значит тут должна быть таблица Менделеева. бегло просмотрела ее, висевшую прямо надо головой. и гордо вывело английскую заглавную букву P и, не зная зачем, добавила ещё двойку.
- это правильная формула, садитесь 5.
остаток урока она мучила остальных девочек, которые выходили к доске по очереди. но не было ничего такого, от чего нас начало бы триггерить и мы бы вспомнили свое прошлое.
16:00
мы дождались всех девочек, а затем поехали обратно домой, по пути рассказывая как у кого прошли уроки.
когда мы зашли домой, первое, что мы заметили был огромный стол, во главе которого сидела Татьяна Полякова. на столе - приборы на нас всех.
мы расселись, я около леры и алисы.
татьяна полякова учила нас этикету. в принципе, это было бы интересно, если бы не было алкоголя и вкуснейшей еды. поэтому, она со своими правилами ушла на второй план.
- крис, подлей мне тоже, - я передала девушке бокал.
к этому времени преподавательница куда-то ушла и мы были представлены сами себе.
- малая, держи, - я отпила шампанского. голова слегка кружилась. но это было нормально. я очень скучала по алкоголю. да как и мы все.
17:23
некоторые уже находились максимально в плохом состоянии. как настя и виолетта. видимо, на пару высосали несколько бутылок шампанского, в то время как мы с девочками, на всех выпили только 2 бутылки.
вдруг кто-то врубил музыку, и всех потянуло танцевать. только я, диана и амина сидели и наблюдали за всем этим зоопарком.
вдруг кто-то начал тянуть меня за плечо. я обернулась, это была виолетта.
- пошли станцуем, принцесса?)- девушка была максимально хорошая. это можно было понять по её пустому, пьяному взгляду.
- не пойду. - я мысленно поморщилась, принцессой меня называла кира.
- хули ломаешься?? пойдём, говорю, - девчонка взяла меня рукой за шею и начала тянуть в сторону.
- да иди ты нахуй, малышенко! - я, сбросив её руку, пнула виолетту в живот.
девушка, немного пошатнувшись, опять поперла на меня.
- ебать ты чё охуела? - малышенко накинулась на меня всем своим весом, и мы упали прямо на стол.
- ВЫ ЧЕ ТВОРИТЕ?
- ВИОЛЕТТА!
- ПРЕКРАТИТЕ!!
те, кто были ещё в более трезвом состоянии, пытались нас разнять, но тоже получали.
я била, куда попало, потому что ничего не видела. виолетта попала мне кулаком прямо по правому глазу, и, кажется, он заплыл.
пришлось девочкам позвать охранников, и они разняли нас. я лежала спиной прямо на всей еде, упавшей со стола, а виолетта вывихнула чашку колена во время падения, когда стол сломался.
17:45
вызвали скорую, чтобы вправить колено. алкоголь уже выветрился, и все охуевали от происходящего. так как все моя форма была измазана чем попало, мне пришлось надеть повседневную одежду.
18:00
когда скорая уехала, мы поняли, что пиздец как накосячили и что нас всех нахуй выгонят со школы, прям всем коллективом. поэтому те, кто ещё стоял на ногах, решили все убрать.
23:00
я с грустью смотрела на нижнюю кровать. когда уже кира приедет. она как мой ангел-хранитель. когда Медведева вернётся, я никому ее в обиду не дам.
с этими мыслями я заснула.
3:35
я проснулась от шуршания. кто-то вышел на балкон. я подумала, что это идея, потому что иногда ночами она выходит туда и рисует рассвет.
аккуратно, не создавая шума, захватив с собой плед, я вышла тоже.
виолетта стояла спиной, облокотившись на выступ.
увидев ее, я остановилась и собиралась бесшумно вернуться обратно, но она меня заметила.
- я знала, что ты проснёшься. останься, надо поговорить, - тихо произнесла девушка, не поворачивая головы.
- нам не о чём разговаривать, - я сжала пальцами плед.
не о чем? не о чем. и все же я стояла в проходе между комнатой и балконом, не решаясь уйти. или зайти?
- тогда почему ты стоишь там? - она наконец-то повернулась лицом ко мне. от алкоголя не было и следа. она уже осмысленно смотрела на меня, вполне трезвыми глазами.
- хорошо.. - я встала рядом с ней, тоже облокотившись на балкон.
- прости меня. за сегодняшнее.
- я не держу зла, - ответила я, не поднимая головы, - я понимаю, ты была пьяна и я была пьяна. это все алкоголь. но..
- но что?
- зачем ты так с кирой? за что ты её ненавидишь?
- да что ты прицепилась со своей кирой! - не сдержавшись, процедила виолетта, - все, что слышу от тебя: кира, кира, кира, одна кира!
- тише! - я быстро прикрыла дверь на балкон, чтобы никто не услышал этого разговора, - я просто хочу знать. может быть, тебе легче станет, если ты выскажешься.
девушка усмехнулась и с горечью сказала:
- не станет.
- ДА ЧТО ТЫ СПОРИШЬ СО МНОЙ ПОСТОЯННО!
- ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!
треш какой-то че я написала
проду??????))))😈😈😈😈
