7 страница7 ноября 2022, 23:02

7 глава

ебал систему, а потом влюбился

не забывайте про звёздочки! чем их больше, тем быстрее выходит прода!

- что.., - я не поверила своим ушам, - ты сейчас серьёзно?..- я взглянула на неё снизу вверх, здрав голову так резко, что хрустнула шея.

- да нахуй, я серьезно, - девушка снова повернулась ко мне лицом, - и я тебе это сейчас докажу.

виолетта неожиданно наклонилась и вцепилась в мои губы.

на улице было очень холодно, но прикосновения малышенко были огненными. она, обхватив моё лицо ладонями, нежно покусывала нижнюю губу.

- тты...ты...ты что творишь?! с ума сошла? а если нас увидят?! - я, сама от себя такого не ожидая, грубо оттолкнула ее.

- только не говори, что тебе не понравилось, - малышенко так и стояла впритык ко мне, разделяя наши губы всего лишь несколькими сантиметрами, чтобы, неожиданно, вцепиться в них вновь.

- не позволяй себе лишнего! - я, ещё не отойдя от шока, отошла на пару шагов назад, - мы друзья.

- ДРУЗЬЯ?! друзья блять?! - а друзья себя так ведут что-ли нахуй? - Виолетта чуть не сорвалась на крик, она с трудом сдерживала себя, - ты прекрасно видишь, что происходит и специально меня отталкиваешь, - она снова отвернулась в порыве гнева, облокотившись на торец.

- да, мы друзья! и ничего большего! - внутри разрывало от желания, но я не могла просто вот так взять и отдаться эмоциям, - МОЖЕШЬ ДАЖЕ НЕ МЕЧТАТЬ О НАС КАК ПАРЕ! - прошипела я и тут же замолкла, так как виолетта быстрым шагом подошла ко мне.

- значит, мы снова никто друг другу? мы враги?

- мы можем дружить, общаться, как остальные девочки.

- я не собираюсь тебя с кем-то делить.

- виолетт, ты ебанутая? - я не её собственность и пора уже это доказать, - с этой ночи, мы враги.

- враги? - она усмехнулась, но не стала спорить., - будем драться?

- спокойной ночи.

я зашла в дом, затаскивая за собой уже испачканный плед. забралась на кровать и с превеликим трудом уснула.

13:19

мы сидели перед преподавателями и ждали их решения.

- сегодня..- лаура альбертовна, как обычно, выдержала паузу, - нас покидает...идея сверчкова.

- ну блин.., - выдохнула диана, сидевшая слева от меня.

девушка мгновенно расплакалась. она, дрожащими ручками лично сняла брошь и положила на бархатную подушечку.

- я хочу сказать спасибо всем, что...- идее было сложно говорить из-за слез, но она продолжала, - за то, что дали мне шанс.
девочки..- теперь она обращалась к нам, - вы все очень классные! у вас все получится! никогда не сдавайтесь...

первой обнять девушку подбежала юлька чикина, а затем подтянулись остальные. сверчкова была единственной, у кого не было конфликтов ни с кем.

мы проводили идею и вернулись на свои места.

- а теперь хорошая новость, белую ленту на этой неделе получает...кристина захарова, - абсолютно все захлопали. и она заслужила её, потому что не лезла в драки, не конфликтничала.

- а теперь, - тут подала голос мария третьякова, - поприветствуйте ещё одну свою ученицу.

мы стали оборачиваться, ища глазами ту самую девушку.

- я здесь телки! - сзади послышался знакомый голос. голос, которого мне так не хватало.

- кира! - я поприветствовала ее. то же самое сделали остальные, кроме виолетты.

- привет, принцесса, - услышала я успевшее полюбиться мне приветствие над ухом.

блондинка села рядом со мной, на освободившееся место, положив мне руку на колено.

я краем глаза взглянула на вилку. та, старалась не палиться, но было видно, что она теребит подол юбки и смотрит сюда, на нас. на меня. я мысленно улыбнулась.
да, она действительно любит.

16:00

мы уже находились в своей комнате. кира разбирала вещи, которые привезла с больницы.

- как ты тут без меня, принцесса?

- плохо, я села на ее кровать с ногами, - без тебя здесь не удобно спать.

- ахахахха, - блондинка громко засмеялась, тем самым привлекая внимание окружающих. а именно, малышенко.

- проверим сегодня, будет ли удобно?) - медведева подмигнула мне и, сложив последнюю футболку, стала разминать затекшую шею.

внезапно киру кто-то сильно толкнул в спину.

- ой, извини, не заметила, - малышенко, усмехаясь, и уже было собиралась пройти дальше.

- чё, нахуй широкая?

- а ты проверь.

я тут же встала между ними, встав лицом к кире.

- кир, не обращай внимание на неё.

- да не, погоди, - блондинка лёгким движением руки отодвинула меня с дороги, - ты чё, что-то против имеешь?

- ну, имею, - виолетта стала подходить все ближе, сокращая расстояние, держа одну руку в кулаке за спиной.

- девки, харе а, а то щас драться начнёте, и крис прибежит вас разнимать. а у нее белая лента, - сбоку послышался голос леры.

- ладно, живи пока, - кира, отвернувшись схватила меня за талию и повалила на кровать.

- ай, бля, кира!! аххахахаха, Кира!!!! - девушка начала меня щекотать, а это именно то, чего я боюсь.

- виолетт, - к девушке подошла мишель и тихо, чтобы никто кроме них не услышал сказала, - любишь - отпусти.

- что ты имеешь ввиду?

- ты поняла. я смогла отпустить. и ты сможешь. им хорошо вместе, ты же видишь, - годжиева приобняла виолетту, - ты кого-нибудь себе получше найдешь.

- поживем - увидим, - малышенко, резко скинув руку мишель, направилась в ванную и закрылась там.

7 страница7 ноября 2022, 23:02