8 страница3 ноября 2022, 00:07

8 глава

удача любит безрассудных

31 июля

8:23

- кира, подай мне белый лифчик, вон тот, - свесившись с кровати, я указала пальчиком на ажурный бюстгальтер. блондинка, приподнявшись на носочки, подала мне вещь и пошла в ванную.

на выходе она столкнулась с виолеттой и крис, девушки обменялись злыми взглядами. я сразу насторожившись, предупреждающее зыркнула на малышенко.

- девки, бегом сюда! - мы услышали голос леры откуда-то снаружи и сразу же выбежали на улицу.

в кругу стояло несколько стульев, а перед ними находилась сцена.

- чё, представление будет? - спросила настя, присаживаясь справа от меня.

- ага, цирковое.

вдруг полотна зашевелились и оттуда вышел парень, переодетый в девушку. у него был парик с длинными черными волосами, лицо бледное, как будто уставшее, а сверху надето чёрное обтягивающее платье.

- ой, мне так плохо..- подал парень голос. он пытался выдавить женский, но получался лишь писк.

мы стали смотреть друг на друга, думая, что он кого-то изображает.

-..ну спасите меня! помогите мне! - и тут парень достал сигарету и тут же закурив, запил её, не понятно откуда взявшимся, энергетиком.

я невольно дернулась. поняла, кого он изображает.

- ну же, хоть кто-нибудь увидит как мне плохо?...- продолжал актёр.

- он меня уже бесит, - прошептала лера беззвучно, - настюха, вырубим его?

- я не хочу стать такой, как моя мать....- эти слова был последней каплей. я со всей силы сорвалась с места, так быстро и неожиданно, что по инерции, стул отлетел назад. виолетта, моментально среагировав, рванула за мной.

я на бегу, сняла микрофон и сбросила куда-то в траву.

- УБЛЮДОК! - со всей дури зарядила ему ногой в пах, и бедный парень сложился пополам. я толкнула его и, сев сверху, продолжила наносить удары туда, куда попаду.

вдруг мне резко сжали руки и сзади послышалось:

- успокойся, успокойся, малыш..., - развернув голову, я увидела испуганную виолетту, еле как сдерживающую меня.

- все в порядке! я спокойна! - вырвав руки, я встала и, отряхнувшись, пошла на свое место. мы ещё встретимся, уебан.

15:00

мы в полной тишине сидели за столом. еда в горло не лезла. многих эти парни задели, пробудили самые замороженные чувства и эмоции, смогли надавать на больное.

к счастью, мишель решила прервать эту гробовую тишину:

- девки, ну и надавали мы им. нас теперь выгонят?

- надеюсь, что нет, - я встретилась с ней взглядами, - всем тяжело вспоминать свое прошлое. они заслужили это.

- поддерживаю, - подала голос крис.

- не, ну тот чувак, который тебя, божен, изображал, пиздец еблан. он, бедный аж в другой конец сада убежал, ХАААХАХАХ, - Лера засмеялась.

- АХАХХАХАХАХА, ты бы видела его лицо, - я засмеялась в ответ. казалось бы, только что сидела, дулась, а уже смеюсь.

секундное молчание, а затем все девочк взорвались смехом. а через 5 минут мы уже спокойно разговаривали как раньше.

- ой, блять, лиз, заткнись а, - слева послышался сердитый голос мишель, - не неси хуйни.

я немного стала прислушиваться к их разговору. и не я одна. юлька для того, чтобы их услышать, даже платок приспустила.

- а то что? мне тоже ногу сломаешь, ахахахаа, - брюнетка заливисто смеялась. ей действительно было весело, чего не скажешь о гаджиевой. не ебало, а камень, честно.

- блять, я так уебу нахуй сейчас! сказала же, заткнись!

- а ты мне рот не затыкай, - андрющенко уже перестала смеяться и недоуменно смотрела на мишель, не понимая, как шутка переросла в ссору, - что случилось, Миш....

лиза не успела закончить предложение, как на неё накинулась юля. мы не успели отреагировать. я по привычке с помощью приема попыталась оттащить Лизу от девушки. но та тоже вцепилась в противницу и, будто, не хотела отпускать.

- ЛИЗА, БЛЯТЬ! - я, напрягая последние силы, оттасакивала теперь юлю. но чо я могу сделать, они сильнее в тысячи раз. поэтому я решила позвать девочек, - КРИС!! КИРА!! ...ВИОЛЕТТА!!!

все девочки, кроме малышенко, тут же прибежали на шум. крис, за шею оттащила лизу, нанося ей удары, чтобы та отпустила юлю.

и тут мы заметили кровь. она расплывалась пятном на том месте, где только что была юля. девушка, когда ее удалось оттащить, все прикрывала подбородок ладонью.

- ЕБАТЬ, ОНА ЕЙ ПОДБОРОДОК ПРОКУСИЛА!

- ЧТООО? - на сильный шум сбежались редакторы и операторы. кто-то вызвал скорую, мы приняли все меры, чтобы остановить кровотечение. но у девушки был срыв. поэтому ее увезла на машине скорой помощи.

8 страница3 ноября 2022, 00:07