9 глава
с праздником, сучки)
советую прочитать прошлые главы, чтобы освежить память.
15:30
- вы чё ебанутые? лиза, ты нормальная??! - я подошла к девушке и схватила за руку, - ты чё натворила?!
- я не хотела! я..испугалась, - лиза приподняла голову и я заметила выступающие на ее глазах слезы.
- ну, иди сюда, - я аккуратно потянула ее за плечо и обняла. девушка, почувствовав поддержку, расплакалась.
16:59
мы сидели в комнате, снова молчали. в воздухе висели напряжённость и злость, их прям можно было ощутить кожей.
буквально каждая девочка, в каких бы хороших отношениях не находилась с лизой, тихо обвиняла её. время от времени они поглядывали на дверь в ванную комнату, из которой изредка доносились всхлипывания андрющенко.
крис сидела на полу и постукивала пальцем. из всех присутствующих она была единственная, кто имел к андрющенко личные претензии.
- ей нельзя находиться с нами, - подняв подбородок, сказала девушка.
- чё так?
- потому что я ее разорву нахуй, - захарова, приподнявшись с пола, направилась к ванной.
я, немедленно вскочив, встала перед ней.
- не надо, крис. сейчас не надо.
- она должна отвечать за свои поступки, - за спиной крис наготове встала кира. краем глаза я заметила настороженных девочек.
- должна. ты права, должна, но не перед тобой, а перед юлей, - я расставила руки, не давая ей зайти.
пацанка, приблизившись вплотную, крепко стянула мое запястье.
- отойди.
- крис, бля, - кира резко дернула её за руку, и хватка захаровой ослабла. я быстро зашла в ванную и защелкнула замок.
лиза беззащитно сидела в углу и плакала. край футболки был насквозь мокрый от слёз, ее руки дрожали, а глаза сильно покраснели.
- лиза..
- они меня ненавидят? я... я же не хотела...
- они забудут, нужно время. может, тебе лучше пожить в отдельной комнате? где есть замок и дверь.
- зачем? мне и здесь удобно.
- мне кажется, тебе лучше побыть одной, все дела.. - я не знала как сказать лизе о том, что если она выйдет, то с вероятностью в 100 процентов сможет получить по ебалу от крис.
но мне и не пришлось объяснять, она сама все поняла.
- да, да ты права, поживу пока отдельно, - девушка высморкалась в край футболки и кое-как встала с пола.
- лучше выйти сейчас, пока я тут, она тебя не тронет, - я взяла дрожавшую от страха, чувства вины и непонимания. лизу за руку и вышла из ванной.
но тут нас ждал сюрприз. в комнате уже не было кровати лизы. вся её одежда, обувь, сумки, были перемещены. "ну, какие заботливые, мать вашу". я довела андрющенко до комнаты и она снова оказалась наедине с самой собой. снова одна. снова против всех. и, к сожалению, я ничем не могу ей помочь.
19:20
- ну, твой ход, лерка, ходи уже! - у меня было 2 козырных карты и одна бубновая шестерка, которую я оставила на погоны.
- какие же у тебя карты остались..- Лера задумчиво почесала нос, - хм.. сходим вот так, - она положила на стол бубновую и червовую девятки, которые я благополучно отбила козырными виннями. руки предательски начали потеть : если я проиграю, то буду должна желание, - а вот тебе ещё козырная девятка.
- СУКАБЛЯТЬ!
- ХАХАХАХААХХАХАХА, НУ ТЫ ЛОШПЕДУС, - лера и амина заржали с меня. да я сама с себя угараю, я уже 6 раз проиграла, это нормально вообще.
- да вы заебали бля, я крестьянская душа, в вы этим воспользовались.. НЕЛЮДИ!
я кинула картой в амину и та, вскочив, начала гоняться за мной по всей комнате. нашу агонию прервал дворецкий.
- да ты ж мой сладкий, - ангелинка, послав ему воздушный поцелуй вместо приветствия, забрала письмо.
мы с кирой переглянулись взглядами и закатили глаза.
- ебать, девки, сегодня будет вечеринка!!
- ОООООО, пронеслось по всей комнате.
- заебися, бухнем наконец-то! - настя и диана от счастья аж начали кружиться в вальсе, так усердно, что чуть всех не посбивали с ног.
21:12
мы уже ждали наших гостей. на улице было тепло, поэтому все были одеты в лёгкую одежду. кстати, мы с дианой и юлей надели одинаковые черные топики с декольте и штаны. сестры ёпта))
вот уже показалась первая машина. черный бмв въехал на наш двор.
и вот из машины начали вылезать люди. с бухлом.
- девки, у них тоже бухло есть! - амина подошла знакомиться первой, а потом подтянулись и мы.
как оказалось, это девочки из прошлых сезонов проекта.
я познакомилась только с тремя: с костьей, настей буниной и яной венгерской. они мне показались самыми адекватными. как же я ошибалась.
23:00
наверное, вы понимаете, в каком все были состоянии. мало того, что нам пришлось ходить, прикрепленными наручниками, так нас ещё и сдерживали, чтобы мы не пили.
но мне повезло, я оказалась в паре с жуковой, и мы бухали вдвоём.
я давно уже потеряла из поля зрения киру. но вскоре заметила ее за домом, она стояла ко мне спиной, наклонившись к венгерской и смеялась. это было очень хорошо слышно, и я сначала не поняла этого, но потом, сразу же отрезвев, увидела, как яна, крепко схватив медведеву за затылок, наклонила вниз и поцеловала.
я аж выронила бутылку.
- ну вот.., виски пропало, ну ты чего? - жукова, повернула меня к себе и, заметив, что я растерянно гляжу в сторону, замялась и все поняла, - малая, пойдем-ка к девчонкам, вон туда, а то чё мы одни бухаем.
вероника потянула меня за собой и я, из-за боли от наручников, обречённо поплелась за ней.
наши девочки сидели на лестнице, потягивая напитки из бокалов. крис и мишель сидели в обнимку, Лера, амина и юля снова рубились в карты, изредка закусывая фруктами, лежавшими на тарелке прямо рядом с ними, диана и настя просто бухали, а виолетта и рони болтали с костьей, попивая коньяк.
- эй, боженка, ты чё такая грустная?? ты помнишь, что должна мне желание, - из мыслей меня вырвал голос леры, - помнишь?
- может не сейчас?
- а когда ещё?! короче, мое желание....
- бля, ну, давай только нормальное, - я встала напротив нее, - ну?
- придумала: засоси вилку!
- ты нормальная не? не буду, - я, резко развернувшись, уже собралась уйти, но Жукова дернула меня назад, - ты чё?
- желания надо выполнять!
- вы больные или че? идите нахуй, я не буду! она меня бесит! она ебнутая нахуй!! - на одном дыхании выпалила я, сама испугавшись такого резкого шквала слов.
малышенко резко встала, и я отшатнулась. я ещё стояла на ступеньку ниже и вообще смотрела, задрав голову вверх.
- кто из нас ещё ебнутый? - девушкв смотрела мне прямо в глаза, я мигом притихла, испугавшись, что она меня ебнет.
- ты..
- верно, малышка.
виолетта взяла меня за горло и подтянула к себе.
сухие, искусанные до крови губы мгновенно впились в мои. в лёгких тут же закончился кислород, дыхание сперло, затряслись ноги.
я не замечала ни восторженного крика моих девочек, которые все время пытались нас помирить, ни мата рони, именно в этот момент с пьяни навернувшейся с лестницы, я даже не заметила охуевшей киры, которая вышла из-за угла и наблюдала за мной.
мне было приятно, но я не хотела это продолжать. разомкнуть губы далось мне с трудом. но я себе пообещала и сама себя обманывать не хочу.
я с силой оттолкнула малышенко. та, с удивлёнными глазами, застыла, как выкопанная.
- ты чего?
- ничего! не смей ко мне прикасаться больше никогда!!
я со злости ударила ее в грудь, когда отталкивала. и девушка стояла, прикрывая грудную клетку.
я быстрым шагом направилась в дом, затаскивая за собой веронику, которая уже от огромного количества алкоголя еле волокла ноги за собой.
- зачеи ы ак с не?
- туда ее, блять, заслужила, - я захлопнула дверь в дом и прислонилась лбом к косяку, осознавая, что за цирк я сейчас устроила.
неожиданно наверху раздался грохот, а следом за ним крик лизы.
простите, что пропала, было тяжело, как вам глава?
