10 глава
в хоре голосов, ты будешь немым
напоминание: божена - имя главной героини
- блять! ЛИЗА! - я побежала вверх по лестнице, рука уже болела от этих ебаных наручников.
я ворвалась в комнату и охуела от происходящего здесь.
лиза лежала на сломанной кровати, придерживая голову, в то время как захарова замахивалась для нового удара.
- КРИС, БЛЯТЬ, НЕ НАДО! - я подбежала к ней и вцепилась в руку. но девушка с лёгкостью оттолкнула меня. андрющенко умудрилась пнуть крис в живот, защищаясь, и та снова замахнулась для удара.
на наши крики и оры сбежались все девчонки и начали уводить захарову от лизы. почему начали уводить именно крис, хотя она была сильнее? потому что во всём безмолвно снова обвинили андрющенко.
кира, успев отцепить свои руки от венгерской, потянула меня за талию назад, чтобы я не попала под горячую руку крис. я, почувствовав это, зло оттолкнула ее и прошмыгнула мимо неё.
- божена, подожди!
- отвали! - я направилась в другую комнату, где спали все девочки. забежала в ванную и закрылась.
- открой дверь, блять! - медведева дёргала за ручку, пытаясь открыть дверь. с небольшим успехом девушка резко остановилась, а затем начала барабанить по ней.
- харэ, блять, я тебе не открою дверь! - орала я на неё из ванной, иди дальше к своей яне блять!! - от испуга я тоже схватилась за ручку, внушив себе, что кира каким-то образом сможет сломать ее.
- хватит, медведева! ХВАТИТ БЛЯТЬ!
снаружи все притихло.
- открой дверь, принцесса, прошу..
- хорошо! хорошо, я открою. только если ты будешь себя нормально вести.
- обещаю, принцесса, - кира зашлась сухим кашлем, - открывай, ну же..
я сняла щеколду и открыла дверь, пацанка немедленно проникла внутрь, тут же прислонив меня к раковине.
- кира, ты обещала!
- я помню, - блондинка расставила руки по обе стороны от моей талии и чуть подалась вперёд, сокращая итак мизерное расстояние между нашими лицами, - почему ты убежала, солнышко?
- я не должна отчитываться. убежала, потому что посчитала нужным.. я вообще не собираюсь с тобой говорить об этом..
я сбросила ее руки с раковины и уже собралась выбежать из ванной, как медведева с молниеносной скоростью схватила меня за локоть и оттолкнула назад.
- стоять, блять.
- КИРА, МНЕ БОЛЬНО!
- куда ты нахуй собралась?
- ты ебанутая совсем? тебе на лекарства перевести или че?!
- рот закрой, - медведева, подойдя к двери ванной комнаты, державшейся уже на соплях, закрыла на ключ, - ты не уйдешь отсюда, пока мы не поговорим.
- ты меня насильно здесь собралась удерживать или что? это не нормально, дай мне выйти!!
- когда поговорим, тогда и выйдешь, - девушка ухмыльнулась, - по-другому ты разговаривать со мной не захотела..
- ДА ПОШЛА ТЫ НАХУЙ!!
пощёчина. у меня все потемнело в глазах. я попыталась встать, как мне тут же прилетело по ебалу.
кира схватив меня за волосы, снова толкнула назад.
- не заставляй меня снова применять силу, принцесса.
- ты ненормальная..
- есть такое, ахахах...кха -кх...а, - медведева снова зашлась нескончаемым сухим кашлем.
в это время в комнате лизы.
00:20
- лер, лера!
- чё те надо, - девушка сидела на полу вместе с настей буниной и наблюдала за дракой.
- а где божена? - малышенко присела рядом, аккуратно поджав ногу под себя.
- не знаю, они куда-то с кирой вроде ушли, а чё?
- с кирой? точно помнишь, что с ней?
- 99 процентов.
- блять, - у малышенко тут же испортилось настроение. опять эта медведева лезет, куда не просят. с твердым намерением найти их, девушка вышла из помещения.
зайдя в общую спальню, виолетта мельком взглянула на ванную комнату. оттуда явно доносились какие-то звуки. всхлипывания и чей-то шёпот.
осторожно подойдя, пацанка прислонилась ухом к двери.
"это точно голос медведевой, а кто там ещё плачет. неужели божена?"
- ты поняла меня? - кира, взяв меня за подбородок и заглядывая в глаза, тут же переспросила, - я тебя спрашиваю или кого? поняла меня?
- да..да, поняла..
- хорошо, ну чего ты, солнышко, не плачь. все же хорошо? - медведева выпрямилась и, открыв дверь, столкнулась лицом к лицу с виолеттой.
- а ты чё тут забыла?
малышенко заглянула за спину девушки и, увидев меня со слезами на глазах, на полу, ошарашенно уставилась на киру.
- дай пройти блять, встала она нахуй, - пацанка одним движением руки отодвинула виолетту и вышла с комнаты.
брюнетка тут же подбежала ко мне.
- ты чего, солнышко, что случилось? - она нежно взяла меня за руку, на котором виднелся синяк.
- НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК!! - закричала я, выдернув руку, и, с трудом поднявшись, выбежала из ванной.
4:50
я лежала на кровати и плакала. девочки уже давно успокоились, кто-то заснул, кто-то все ещё болтал о произошедшем, кира и лера шептались о лизе, рони обнималась с унитазом, диана читала книгу, а кое-кто снова рубился в карты. ну, все как обычно.
я на миг задумалась о лизе. что с ней? где она? может, её стоит поддержать? но эта мысль через секунду исчезла в шквале других.
через несколько часов я очень пожалела, что даже не попыталась этого сделать.
на следующее утро нам сообщили, что лиза пыталась покончить жизнь самоубийством.
КАК ВАМ ГЛАВА РЕБЯТА
