11 глава
жизнью переломанные падают на дно, большего не дано, только о'дно
не забывайте ставить звёздочки, это очень важно!
прошло около недели. школу покинули юля и диана. я к ним не дышала никак, поэтому было все равно.
жизнь текла своим чередом, мы ходили на психологию, проходили испытания, узнавали друг друга поближе. о стабильном состоянии лизы нам сообщили следующим утром после тусовки.
на испытаниях я все время оказывалась в паре с кирой. я боюсь ее до жути, мне очень сложно скрывать свой страх и боль. когда она стоит рядом, мой живот сам по себе начинает скручивать внутренности, а руки с ногами непроизвольно трясутся.
10 августа
10:25
в школе стояла тишина, это была новая неделя, и после выгона, и тяжёлых бесед девочки отдыхали.
я свесила голову с кровати, посмотреть, спит ли кира. блондинка крепко сопела, поджав подушку под голову. аккуратно, чтобы не разбудить ее, я спустилась вниз и пошла на кухню.
даша уже сидела, делая бутерброды. мама.
- привет, малышка, как спалось?
- доброе утро, даш, нормально, - я обняла высокую, стройную девушку, вечно сиявшей огромной ослепительной улыбкой.
- садись, поешь, а то сейчас девочки проснутся и все съедят, глазом моргнуть не успеешь, садись - садись, - усадив меня на стул, как мама маленького ребенка, даша пододвинула мне тарелку с двумя среднего размера бутерами, - сейчас ещё чайку заварю тебе, кушай.
сверху послышались шаги. кто-то спускался вниз.
по коже побежали мурашки, когда я снова услышала ее имя.
- доброе утро, кира, - даша потянулась обнять девушку, - слушай, мне нужно кое-что сделать, когда чайник закипит, нальешь боженке, ладно?
- не волнуйся об этом, - повернув голову в мою сторону, сказала медведева.
я невольно вжала голову в плечи и нервно сглотнула.
- тогда я побежала, девчонок разбудите потом!
проводив дашку взглядом, кира подошла сзади и, обхватив меня, наклонилась к моему лицу.
- как спалось, солнышко, - послышалось прямо около уха.
- великолепно..
- ну и хорошо, - медведева распрямилась и подошла к закипающему чайнику, - опять ты ешь, тебе худеть уже пора, - блондинка придирчиво осмотрела меня сверху вниз.
- не говори так.., - я отложила уже надкусанный бутерброд на тарелку, - у меня нормальный вес.
- 56 по-твоему нормально? хаахха, да уж, - кира сняла чайник с плиты, - думаю, тебе нужно скинуть пару килограмм.
- ты говоришь хуйню.
- правда?
- д-да..АЙ!
девушка, налив кипяток, будто промахнувшись, специально поставила чайник прямо мне на палец, обжигая его до крови.
- чшш, замолчи.
- у вас тут все в порядке? - по лестнице спускались алиса с виолеттой. последняя с подозрением смотрела на медведеву и беспокойно поглядывала на меня.
- д-да, я случайно палец защемила! - соврала, получив одобрительный кивок киры, - даша сделала бутерброды, будете?
17 августа
17:35
я наполняла водой очередную бутылку с водой. я уже несколько дней не ела и еле-еле держалась на ногах. живот постоянно урчал, и судороги сводили так сильно, что хотелось орать от боли.
в комнату кто-то зашёл, я мысленно помолилась, чтобы это была не кира.
- ты обедать пойдешь? меня попросили тебя позвать, - малышенко остановилась в проёме двери.
- нет, скажи, что я не голодна и поем потом, - я отпила немного воды из бутылки и поставила ее у изголовья кровати, - ну, чё застыла?
- с тобой что-то происходит, я это вижу, - виолетта зашла в комнату, подойдя чуть ближе, - ты же пиздишь, не ешь нихуя и воду хлещешь. ты че творишь-то?
- чё ты несёшь, блять, - я зло зыркнула на пацанку, - выйди нахуй отсюда.
- нихуя подобного, имею право здесь находиться столько, сколько хочу.
- тогда я уйду, - я резко встала и направилась к выходу с твердой решимостью провести вечер на улице.
- я знаю, что это она сделала с тобой. я права? это из-за неё ты голодуешь.
- не лезь ко мне, малышенко, - даже не оборачиваясь, прошептала я, зная, что она услышит, - это точно не твое дело.
22:34
я сидела на балконе и читала книгу. перед своим уходом идея отдала мне пособие по психологии. честно говоря, я уже знатно вовлеклась во чтение.
- привет, солнышко, - сзади послышался голос киры, - я принесла тебе еды.
- я не голодна, - не отрываясь от книги, ответила я, но девушка тут же выхватила ее у меня.
- когда я разговариваю, надо смотреть на меня. открывай рот, я сейчас буду тебя кормить, - медведева уселась на корточки прямо передо мной, поставив поднос с едой на пол, - я чё тебе сказала? рот открывай.
- не буду..
- чё, сильно храбрая? - девушка пододвинулась чуть ближе, - не будешь сама есть, я тебе с силой запихаю.
я отодвинулась от нее как можно дальше, вжавшись в кресло.
- не хотим, значит, по-хорошему, окей, я предупреждала, - кира схватила меня за шею, пальцами открывая рот, а другой рукой запихивая мне ложку с пищей.
- мгх..мхгмм, тьфу, - я выплюнула все обратно в тарелку, попутно сбивая все приборы с подноса.
но девушка, надавив на плечо, усадила меня обратно.
- думаешь, я тебя едой с пола не накормлю?
- хватит, пожалуйста...кир, прошу..я буду кушать сама, - на глаза молниеносно навернулись слезы.
- хорошо, ешь, а я посмотрю.
я, с трудом скрывая отвращение и рвотные позывы, взяла ложку и начала доедать остатки уцелевших продуктов.
- умничка, так бы сразу. чтобы больше я не слышала ни о каких голодовках, - девушка поднялась и покинула балкон, оставив меня одну, с трясущимися руками подбирающую еду с пола.
3:34
эта ночь выдалась очень холодной. я стояла в одной пижаме, коченея от резких порывов ветра. деревья гнулись под его мощью. во дворе кружились хороводы из опавших листьев.
я сидела прям на краю крыши, бесцельно смотря вдаль. меня больше не осталось. осталась только она. она сломала меня, мою жизнь, сломала все, до чего смогла добраться.
я больше не могла мириться с этой бушующей болью, которая постепенно пожирала меня изнутри, словно зная, что я сломаюсь и больше не смогу выбраться из этой бездонной, нескончаемой ямы.
ветер начал стихать. и своими нежными касаниями обнажал порезы на руках и ногах. неглубокие, незаметные, но существующие.
я готова закончить все сегодня. я. готова.
я приподнялась с крыши. распахнула руки и шагнула вперёд.
треш. как вам глава??
