14 страница6 ноября 2022, 22:14

14 глава

либо добрый, мёртвый
либо злой, живой и гордый

не забывайте про звёздочки! чем их больше, тем быстрее выходит прода!

я подняла голову с подушки. вытягивая шею, чтобы увидеть гостя.

- ЛИЗА?!! - я вскочила с кровати, на лету сбрасывая одеяло. также к лизе подошла амина и алиса.

- я так рада тебя видеть, лиза.., - я со всех сил обняла девушку, заметно похудевшую за эти несколько дней.

- и я. тебя тоже рада, - лицо андрющенко говорило об обратном. она была очень бледна, скулы выделялись ещё сильнее прежнего, обвив руки вокруг нее, я почувствовала выпирающий позвоночник, - все в порядке?

- да, я пожалуй я пойду к себе, там, надеюсь, все ещё цела моя кровать?

- ээ, ну там сейчас вилка живёт, - сказала подошедшая только что алиса.

брови брюнетки недоуменно поползли вверх.

- она что у вас тоже изгой?

- не говори так, она не изгой, - прошептала я нервно, - просто девочки решили, что ей стоит пожить отдельно.

сзади меня обвили крепки татуированные руки.

- виолетта перебрала с алкоголем и начала буянить, да, девочки? - кира обернулась на стоявших позади нее пацанок.

- да!

- но..вы же.., - алиса начала было говорить, но, получив предупреждающий взгляд от амины, говорящий, что сейчас не время для разборок, утихла.

- а, понятно, - лиза открыла дверь в заветную комнату, и все уставились во внутрь. вилка сидела на полу, около кровати, записывая что-то в блокнот, но, заметив пялищихся на неё участниц и лизу, тут же его захлопнула и улыбнулась.

- привет, лизка!

я заметила, что кира отдалилась. на найдя ее взглядом в комнате, я спустилась вниз.

блондинка сидела за столом, положив голову на соединённые в локтях руки.

- садись, солнышко, нужно поговорить, - медведева отняла руки от лица и взглянула на меня. она выглядела смятенной. подождав, пока я сяду, она продолжила, - ты помнишь, что сегодня церемония выгона?

- да, да, помню.

- как ты думаешь, на кого упадет выбор?

я не знала, что ответить, ведь редакторы не засняли драку, а значит, её фактически не было. но виолетта была в крови, а кира стояла рядом.

- на тебя?..

- верно, солнышко. надеюсь, ты понимаешь, о чем я тебя сейчас прошу?

- ты хочешь, чтобы я пошла против?.. - мои глаза округлились. неужели кира хочет подставить малышенко, чтобы самой не вылететь?

- именно, принцесса. твоя роль не велика, всего лишь подтверди мои слова и всё, - девушка встала со стула и подошла ко мне, поднимая пальцами мой подбородок, заставляя взглянуть прямо ей в глаза, - ты сделаешь, что я тебе велю?

я опустила взгляд, не в силах смотреть в ее пустые, безжизненные, проеденные злобой и ненавистью глаза.

- смотри на меня!! - кира неожиданно дернула мой подбородок и я вздрогнула от неожиданной злобы.

- д-да..да, я все сделаю.

19:43

мы сидели на улице, ожидая слов лауры альбертовны. та, задумчиво, прикусив губу, смотрела на киру.

- кира, расскажите нам о вашей драке с виолеттой, пожалуйста, - в конце концов послышался строгий голос директора.

- э, ну, там не было прям драки сильной, так, помахали руками и разошлись, - медведева сидела, облокотившись руками на колени, почти полностью отвернувшись от меня.

- то есть то, что в комнате до сих пор осталось несмывающееся пятно от крови, ничего не значит?

-.., - блондинка не знала, что на это ответить. собравшись с мыслями, она выпалила, - да она сама упала и ударилась, я..

- серьезно, сама? - виолетта, сидевшая почти в самом конце, вдруг влезла в разговор, - а ничего, что ты меня толк..

- закрой рот и не перебивай меня!

девочки начали зыркать и одергивать виолетту, прося замолчать.

- а ты меня не затыкай, я буду говорить, что захочу и чё ты сделаешь? опять ебнешь меня?

- хорош провоцировать, вилка, - алиса, сидевшая справа от пацанки, сильно дернула ту за рукав, заставляя заткнуться.

девушка замолкла и, откинувшись на спинку стула, скрестила руки на груди.

- я могу теперь дослушать киру, виолетта?

- слушайте, - голос малышенко дрогнул, впервые за всю жизнь, ее никто не слушал и слышать не хотел.

- в общем, она итак была плохая и упала сразу, когда я ее легонько стукнула, а дальше вы знаете сами.

- виолетта, это правда? - мария третьякова, по-детски откруглив глаза, обратилась к брюнетке, - вы правда были пьяны?

- нет.., - на глаза вилки начали наворачиваться слезы. рони потрепала девушку по плечу, давая понять, что на ее стороне.

- разве вы не понимаете, что это все враньё?! - искренне удивилась вербицкая, - я находилась в другой комнате, но слышала, что была драка.

- я поддерживаю киру! виолетта вообще первая полезла, - сказала захарова, подняв руку.

я начала нервно ёрзать на стуле. да чтож такое! неужели ну никто не осмелится признаться!!

- я тоже подтверждаю, что это правда, - подала голос голубоглазая Мишель, сидевшая слева от меня.

- и я!

малышенко начала тихо плакать. несмотря на то, что она сидела в другом конце ряда, я заметила болезненные изменения в её лице.

- да неправда это все! ну, что вы! поверьте мне, я знаю! виолетта не виновата, божена, ну скажи им хоть ты, - рони умоляюще, с последней надеждой взглянула на меня, - ты знаешь правду.

преподаватели тут же повернулись ко мне, и цепкий взгляд поляковой встретился с моими испуганными, нервными глазами.

- я подтверждаю, что..., - кира, до сих пор сидевшая ко мне спиной, развернулась, предупреждающее сверкнув глазами, намекая об утреннем разговоре, - я подтверждаю, что виолетта не виновата! - выпалив на одном дыхании, я от страха зажмурилась.

открыв глаза я тут же встретилась с разъяренным, мстительным взглядом киры, без слов понимая, что мне конец.

но тут же увидев благодарный и радостный кивок от малышенко, я забыла о том, что позже может со мной случиться.

- нам было очень важно услышать, что вы, виолетта всё-таки не пили, - нежная мария, - а вы, кира, понимаете, что сейчас идёт 4 неделя?

- да, я понимаю. я осознаю свои ошибки, - голос кареглазой тут же изменился. как и ее взгляд, он стал жёстче, злее, пронзительнее. ее поза, наклон головы, ходящие желваки - всё говорило о том, что сейчас она неимоверно зла, - я обещаю измениться.

20:00

белая лента была вручена амине, а две черных малышенко и медведевой.

полякова попросила виолетту и киру остаться, и девушки, с трудом скрывая отвращение и неприязнь друг к другу, сели рялом.

преподаватели решили устроить нам праздник в конце недели, поэтому дома нас ждал фуршет с минимальным количеством алкоголя.

- ну, тебе пизда, одинцова, - засмеялась мишель, сидевшая на коленях у крис, - ща кира договорит и тебе придёт конец, хахаха, так что..

- так что лучше прячься, пока ее нет, - закончила за голубоглазую захарова, - иначе пизда будет всем.

вдруг кто-то схватил меня за локоть и с силой начал тянуть в сторону.

- лиза, бля, ты чё?

- пойдем со мной.

девушка так быстро начала подниматься по лестнице, что я еле поспевала за ней.

- блять, андрющенко, ты куда так стартанула?

лиза зашла в гардеробную. здесь мы хранили редкие вещи, которые обычно не носим. куртки, шапки, пальто, теплая обувь. тут так же стояли чемоданы.

ну и нахуя мы зде..,- не успела я договорить, как лиза выскочила из тесной комнатки и захлопнула дверь.

- ээ, ты нахуй чё творишь? дверь открой!! - я начала дергать за ручку, пытаясь открыть, но все тщетно.

- тебе лучше здесь посидеть, божен, - послышался голос снаружи, - я заперла тебя на ключ.

- нахуя?? открой!!

- НЕТ! - девушка прикрикнула и, тут же смутившись, добавила, - прости. просто я знаю, на что она способна. ты помогла мне тогда, а я помогу тебе, - не сказав ни слова больше, девушка ушла, а ее шаги все также раздавались эхом в моей голове.

20:15

- идите, леди, делайте выводы, - наконец договорив, закончила полякова.

девушки, одновременно встав со стульев, направились в дом, откуда уже были слышны пьяные возгласы тусующихся девчонок.

кира только собралась зайти в помещение, как виолетта встала прямо перед ней.

- чё те надо, наркоманка, пройти дай, - грубо ляпнула медведева.

- чё думаешь, тебе все можно, да? считаешь себя королевой? - виолетта, вдоволь наслаждаясь раздувающимся от гнева лицом киры, смаковала каждое слово, говоря все жёстче и жёстче, - да ты - ничтожество. она тебя не любит и никогда не полюбит.

- сука, захлопни варежку, а то по ебалу ещё раз получишь, - кира, еле сдерживаясь, чтобы не расцарапать физиономию брюнетке, засунула руки в карманы, пытаясь унять дрожь.

- если ты ее опять тронешь, это будет твой последний день в этой школе.

- вздумала угрожать мне? - кира засмеялась, - это очень смешно. маленький оленёнок пытается запугать кровожадного льва. как ты себе это представляешь, малышенко? ахахах, - блондинка наклонилась, чтобы доставать прямо до лица виолетты, - а теперь условия ставлю я. если я увижу тебя рядом с ней, это будет твой последний день в этой жизни.

- где она? - переступая порог, спросила кира.

- не знаю, ее лиза куда-то увела, - кокетливо выпалила гаджиева.

- ах, теперь и лиза..

- так.., - крис, резко сбросив ноги Мишель со своих, подошла к подруге, - ты давай концерты не устраивай, можем выпить, расслабиться, забудь о ней хотя бы на эту ночь.

23:00

я сидела, обхватив колени руками. здесь было до тошноты жарко и неуютно. хотелось побыстрее выйти отсюда, с одной стороны, а с другой, меня ждала кира, жаждущая отомщения. поэтому я держалась из последних сил.

вдруг я услышала шаги. кто-то поднимался по лестнице.

моментально спрятавшись в чью-то меховую куртку, я подобрала ноги и попыталась рассмотреть вошедшего через щель.

ручка гардеробной начала медленно открываться..

уф, становится жарко
норм глава?💔

14 страница6 ноября 2022, 22:14