15 страница2 декабря 2022, 18:28

15 глава


не хочу, чтобы ты видела меня таким: беззаботным, молодым, сладким, бледным как зефир, всегда поющем о любви

не забывайте про звёздочки! чем их больше, тем быстрее выходит прода!

я зажмурила глаза от света, проникнувшего в гардеробную.

- вилка?! - ахнула я от изумления. я была рада видеть, кого угодно, только не киру, - что ты здесь забыла?

- лиза дала мне ключи, - девушка протянула мне руку, чтобы я вылезла из под куртки, - хочу сделать тебе подарок на твое день рождения..

- которое уже прошло, - перебила я, отряхивая пыль с одежды.

- это неважно, пойдём скорее, - малышенко схватила меня за запястье и быстро повела вниз по лестнице.

- Ви, куда мы..

- тшшшш, - девушка осторожно выглянула из-за угла. девочки веселились, киры поблизости не было, - быстро, пошли!

мы прошмыгнули мимо пьяных девочек и выбежали на улицу. я так была заинтересована в подарке, что совсем забыла о осторожности и случайно сбила стул. быстро оглянувшись, я убедилась, что вроде никто не услышала.

я была так рада, что не заметила как мишель, наблюдая цепкими голубыми глазами, хищно ухмыльнулась.

23:15

- заходи, - малышенко гостеприимно открыла передо мной дверь. рядом со школой леди, находились обычные двухэтажные жилые дома.

- что мы здесь делать будем? - я озиралась по сторонам, - трахаться, надеюсь?

- в планах, - усмехнулась девушка, поняв мою шутку, - проходи сюда, - вилка указала пальцем на комнату, находящуюся в самом конце.

- ого! - в помещении стояло настоящее кресло из тату салона, рядом на столе лежали соответствующие приборы: тату машинка, разной длины и толщины иглы, пачки салфеток разного производства, альбом с эскизами и баночки с красками, - это?...

- да, я знаю, что ты давно хотела себе качественную татуировку, - радостно улыбнувшись, - я не говорила тебе, но я уже несколько лет занимаюсь тату.

я восторженно похлопала в ладошки.

- ахуеть! это же так круто..

- можешь выбрать эскиз здесь, - брюнетка подала мне альбом, - они разработаны мной лично.

полистав пару минут, я наткнулась на лаконичный, аккуратный узор. он сразу бросился мне в глаза.

- хочу это!

- ты в курсе, где на теле бьются такие узоры?

- н-ну..на руке?

- меж грудей, - брюнетка пошло усмехнулась, - правда хочешь, не передумала ещё?

- нет, я хочу именно такую.

- лады, - виолетта уселась в кресло, похлопав себя по ляжкам, - садись на меня.

- а..это обязательно?.., - я стопарнулась.

- мне так будет удобнее, да и выйдет качественнее. или ты собралась перечить мастеру? - девушка притворно грозно нахмурила брови, наверняка в шутку, на мгновение напомнив мне привычное выражение лица киры. и я тут же остановилась, задумываясь. а что на это скажет медведева? может, стоит уйти, пока не поздно.

- ну ты чё застыла? садись давай, не очкуй, - малышенко, уже не выдержав, потянула меня на себя.

смущаясь, я всё-таки села на неё. пацанка тут же сказала мне снять блузку.

- вилка, давай только без всего такого..только тату.., - тихо проговорила я, сама не веря в их искренность.

- я поняла тебя, - виолетта снова нахмурилась, уже всерьёз.

я сняла блузку и, облокотившись руками по обе стороны от брюнетки, зажмурилась, ожидая боли от тату машинки.

больно это не было, скорее небольшое покалывание. терпеть можно.

я не чувствовала боли, отчасти потому что любовалась виолеттой. её напряжённое лицо, говорящее о серьёзном отношении к своей работе, о старании сделать все красиво и четко. цепкие глаза, замечающие каждую неровность, ошибку и ловкие, умелые руки, тут же исправляющие оплошности.

1:01

- вот такие дела..

- я в ахуе, они чё рил сосались на крыше? - сказала крис, выслушав рассказ киры.

- походу, - медведева была уже сильно пьяна, несколько раз приложившись к коньяку, которого было критически мало на всех, но пиздец как достаточно для одного человека, - сука, я пиздец ее люблю.

- кира! - вдруг в дверях появилась мишель, - а я кое-кого видела сейчас, - выпалила пацанка, кокетливо накручивая волосы на палец.

- и кого..

- мишель, надо поговорить, - перебила захарова, не дав кире закончить.

- чё те надо, захарова, - ядко спросила гаджиева, - дай пройти, чё ты встала.

- блять, ты давай не неси хуйни. оставь киру в покое, ей итак хуево, у нее черная лента.

- и чё? пусть знает, что БОЖЕНА ТУСУЕТСЯ С ВИОЛЕТТОЙ, - специально громко проорала мишель.

- сука! - захарова молниеносно ударила голубоглазую по лицу, - закрой рот, блять!

- ты ебнулась?

- так, - кира, все услышав, выглянула из кухни, - где они?

- ээ, кто? - спросила крис, как будто не понимая, о ком идёт речь.

- дуру не строй из себя, блять, мишель, где они?

- кира, остынь, она пизданула просто..

- ЗАТКНИСЬ НАХУЙ, ГДЕ ОНИ, ГОВОРИ БЛЯ СЕЙЧАС ЖЕ!!

1:15

- готово, смотри, - малышенко, приклеивая пленку, потянулась за зеркалом.

- охренеть..это очень красиво, спасибо, вилка, - я любовалась: меж грудей красовалась набитая тату.

- да не за что.., - вилка запнулась, будто подбирая слова, - я очень благодарна тебе, что ты заступилась за меня. я знаю, что ты боялась, но ты была очень храброй.

- да это так.. неумение думать о последствиях..,- отмахнулась я, и мы снова замолчали, -...наверное, я пойду?

- куда? обратно в гардеробную? останься, - вилка умоляюще взглянула на меня. сегодня ее глаза были совсем-совсем другими, не такими, как обычно. серьёзными, задумчивыми, может быть, даже что-то понимающие и осознающие.

- хорошо..наверное, ты права.

я поднялась с кресла и подошла к окну. несмотря на летнее время, погода за окном оставляла желать лучшего. снова поднялся ветер, снова, как и тогда, начал кружить листья в загадочном танце.

виолетта подошла бесшумно. она облокотилась на подоконник ладонями, слегка покачиваясь.

слова были не нужны, все было понятно и видно, как на ладони. мы боялись начать разговор, сказать неброскую фразу, которая подала бы начало нашему общению.

но малышенко решила прервать тяготящую нас обеих тишину.

- ты правда ее любишь, божен?

- кого?..- глупо, очень глупо. я прекрасно понимаю, про кого она говорит.

- киру.

- н-ну...я...да не знаю я нихуя!- внезапно мне захотелось высказать виолетте все, о чем я думала, - как вообще можно ее любить!

- это я и пытаюсь у тебя узнать, - вдруг брюнетка резко выпрямилась и одним движением развернула меня лицом к ней, - просто ответь мне! любишь или нет?

1:47

- КИРА! КИРА, ДА СТОЙ ТЫ БЛЯТЬ!!! - захарова со всех ног пыталась догнать разъяренную пацанку.

- УБЕРИ РУКИ НАХУЙ!!

медведева как ураган ворвалась в общую комнату, не найдя там никого, забежала во вторую.

помещение можно было мысленно разделить на две части. одна - хаотично разбросанная мешковатая одежда, разбросанная обувь, не заправленная никем кровать, предметы, беспорядочно валяющиеся в разных углах, и другая - мечта перфекциониста. аккуратная кровать, сложенные вещи, обувь в стойке, книги, расположенные стопкой.

блондинка подошла к комоду, на котором одновременно ютились книги и чьи-то блокноты.

выудив из них один самый маленький, пацанка начала листать его.

1:53

- я не хочу говорить об этом сейчас..

- а когда захочешь? когда будешь лежать под капельницами? - виолетта обхватила своими сухими руками мое лицо, - чего ты хочешь, малыш?

- я.., - я запнулась. действительно, чего же я хочу?? - я хочу, чтобы ты меня поцеловала..

- нет проблем..

1:54

- кира, послушай меня! остынь, пожалуйста, не стоит оно то...это чё блять такое нахуй? - пытавшаяся угомонить девушку захарова замолчала, увидев написанное в блокноте.

- это личный дневник виолетты. смешно и неожиданно, правда? - на глаза киры мгновенно легла тень, скулы заходили ходуном, губы снова сжались в плотную линию.

девушка со злости швырнула блокнот в стену и, развернувшись на пятках, вышла из комнаты.

"12 августа.  здоров. крч вчера с боженкой тусовались на крыше. я призналась ей в любви наконец-то окончательно и она ответила взаимностью. я рада, что смогла это сделать. теперь я не дам её в обиду.
пысы: мы провели на крыше целых 3 часа! безумно люблю её.."

2:00

алиса была единственной, кто не выпила ни капли. не заметив в компании бухающих божену, виолетту и киру, девушка озадачилась.

прекрасно понимая ситуацию между этими тремя, куняшова решила найти их, чтобы, может быть помочь или убедиться, что с боженой все хорошо.

более менее адекватной была только мишель, поэтому пацанка решила спросить у неё.

- мишель, ты не знаешь, а где божена? - подойдя, задала вопрос брюнетка.

- ххаха, не знаю, честно. наверное, ей сейчас ебало бьют, - наливая себе очередной фужер шампанского, ответила голубоглазая.

- чего бля?

- чё слышала, - осушив бокал до дна, девушка тут же потянулась за второй бутылкой, но ее руку бесцеремонно схватили на лету.

- мишель, слушай внимательно, - голос куняшовой вмиг превратился из удивленного в серьезный, давящий, - ты сейчас же отвечаешь мне, где кто находится и я просто уйду..

- а то что? - вызывающе спросила пацанка.

- а то вылетишь. не забывай, я не боюсь драк. и спокойно скажу, что ты участвовала в избиении виолетты.

- не было такого! - гаджиева грубо вырвала руку.

2:05

мы слились в одном поцелуе. он был таким долгожданным и желанным, что мы не могли насытиться друг с другом. останавливаясь, лишь чтобы вдохнуть кислород, мы снова скрепляли губы в волшебном унисоне.

руки девушки бесцеремонно залазили под одежду, прикасаясь и гладя мою нежную кожу. от каждого прикосновения появлялись мурашки, и я содрогалась от незабываемого удовольствия.

блузка и юбка оказались на полу. оставшись в одном нижнем белье, виолетта, приподняв меня на подоконник, начала покрывать поцелуями и засосами все тело. я сдерживала удовлетворённые стоны, опасаясь того, что кто-то нас заметит.

девушка спускалась все ниже и ниже, выкручивая языком пируэты, заставляющие дрожать.

внезапно дверь с оглушительным треском открылась.

надеюсь, вам понравилась глава... не забывайте про звёздочки 💔💔💔

15 страница2 декабря 2022, 18:28