22 глава
глаза не врут.
они поют, смеются,
а потом рыдают.
в холодной, мертвой тишине
их снова злоба поглащает.
автор марышка
не забывайте про звёздочки, чем их больше, тем быстрее выходит прода!
издав соответствующий звук, доска накренилась и с глухим стуком упала на пол.
юляшка, успевшая придержать меня за локоть, чтобы я не упала, не сдержалась и прыснула со смеху.
- ну чё ты? ну чё ты ржешь? - пробормотала я, потирая ушибленную ногу.
в миг все девочки как на автомате повернулись к нам. и я тут же чуть снова не упала от подбежавшей ко мне лизы, следом за которой бежали алиса и амиша.
- БОЖЕНА!! - брюнетка запрыгнула на меня, обхватив ногами талию. она была лёгкой, словно пушинка, я почти не ощущала ее тела на своем. так мы и простояли пару секунд, - я так рада! так рада!
- я тоже, лиз, - отстранившись от андрющенко, я осмотрела ее с ног до головы. действительно, как я и подумала, что-то было не так: брюнетка осунулась, скулы четко ограничивали симпатичное, но измученное и уставшее личико, позвоночник сильно выделялся через кожу.
я хотела было спросить девушку о ее состоянии, но тут же передо мной возникла кира.
- здравствуй, солнышко, - блондинка наклонилась, чтобы обнять меня, но я, выставив руки вперёд в качестве щита, дала понять о дистанции. медведева недовольно зыркнула на меня, и я мысленно ухмыльнулась. злится! злится, а сделать не может ничего!
хотелось бы мне перекинуться словами с машей, сказать ей пару ласковых. но она, гадюка рыжая, стояла рядом с кирой и ни на шаг не отходила.
виолетта, так и не поднявшись с пола, чтобы поздороваться, сидела, подоткнув голову рукой. ее глаза затуманенно смотрели прямо в мою сторону, но не на меня, а как будто за спину. оцепеневший, пустой, безжизненный взгляд, полный разочарования и усталости. вот, с чем я столкнулась сразу же. между нами снова возникла стена молчания и недопонимания, которую, к сожалению или, может быть, к счастью, я рушить не собиралась.
я отвела глаза и радостно обняла других девочек. марии третьяковой понадобилось совсем чуть-чуть времени, чтобы объяснить, что у капитана команды выбивших участниц выпал шанс вернуться в школу.
и на протяжении этих, казалось бы, мимолётных, пяти минут меня сверлили взглядом. почувствовав, я обернулась, но карие глаза уже стыдливо опустились.
20:15
- таким образом, в данном этапе побеждает команда божены, молодцы, девочки! - мария порхнула в сторону и выдала нам, лыбящимся от радости и гордости, жёлтый неоновый значок, который я прицепила на юльку.
я мысленно была горда за команду. да что там мысленно! я и в реальности не переставала благодарить за их старания. ведь, знают. знают, что им за это ничего не будет, а борятся, борятся ради меня!
29 августа
23:20
мы с юлькой и идеей жили в маленькой, уютной комнате, которую нам услужливо сняли. с момента испытания прошло примерно три дня, и я, сгорая от любопытства, хотела поскорей перейти ко второму.
я рассматривала фотографию отца, когда с кухни послышалось:
- божена, идея, пошлите поедим! - раздался звонкий голос юли, которой сегодня пришлось готовить ужин, так как она проиграла нам в карты. ну, мы сжульничали и обдурили её по полной. нет мы не шулеры, просто профессионалы.
- иду! - поставив фоторамку над изголовьем своей кровати, я, напялив уже помотанные, с какой-то бахромой, тапки, шаркая, направилась на кухню, - вау, доширак, ты очень оригинальна, юль.
идея в голос заржала: мы уже три дня обыгрываем чикину в карты и уже три дня хаваем один дошик, который юля, достаточно извращённо готовит. то яйцо добавит, то пельмени.
- да ладно, не выебывайтесь, а то на гречке сидеть будете, - смеясь, проговорила юлька, раскладывая лапшу по тарелкам.
- о, девки, погнали сегодня в кино? - пробубнила сверчкова, набив рот дошиком до полна.
- а чё нынче показывают?
- можем глянуть черную пантеру, если хотите..
- нууу, я сто раз уже видела! - скорчилась чикина.
- тогда на титаник?
- фу, опять сопли распутишь и будешь плакать полночи!! - воскликнула я.
- э-э-э, тогда давайте на гринча?
- о-о, это уже тема, да, юльк?
- эт по нашему, - кивнула брюнетка, уминая лапшу быстрого приготовления за обе щеки.
2:30
- я же тебе сказала, что он в конце исправится, а ты не верила! - спорила юля, обращаясь к идее.
- ты больная бля, я откуда знала, я смотрела первый раз! - доедая карамельный попкорн, пробубнила девушка.
- а мне похуй, ты проспорила, с тебя косарь, - ухмыляясь, сказала чикина.
- ах ты блять!.. божен, подержи, по-братски, я щас по ушам надаю кое-кому, - сняв рюкзак и отдав мне свой телефон, идея начала гоняться за юлей по всей площади, в то время как я задалась мыслью. что будет, если я смогу вернуться? меня опять кто-то подставит или я снова поддамся эмоциям и чувствам? не слишком ли это опрометчивое решение?
я задумалась, стоя прям по середине красной площади, и довольно частые прохожие обходили меня стороной, прокручивая пальцем у виска. на что я, не изменяя своим традициям, показывала средний палец.
30 августа
12:40
на созвоне мария третьякова. преподаватель сообщила нам, что время второго испытания.
прибыв в школу, нас сразу же, не дав даже дойти до лестницы, ведущей на второй этаж, повели в зал. который, кстати, был изменён до неузнаваемости. здесь стоял какой-то опостамент, напоминающий сцену, по которой ходят модели.
- у нас чё, показ мод будет, - высказала свою догадку юля.
- да, юлия, вы правы, - нежным голосом проговорила третьякова, - сейчас подойдут остальные ученицы, и мы обьясним вам суть задания.
примерно через десять минут начали подтягиваться остальные девочки. маша шла, придерживая руку киры. заметив, что я наблюдаю за ней, блондинка вырвала свою ладонь из машиной и тут же встретилась с её неудомевающим взглядом. я резко опустила глаза и отвернулась.
- чтож, приступим, - мария держала в руках небольшую коробочку, в которой, по-видимому, лежали задания, - капитаны команд, прошу вас подойти ко мне и взять из коробочки по одному листку.
кира подошла первее всех и смело заснула руку в коробку, выудивая тоненький листочек, завёрнутый вдвое.
затем пошла я, доставая записку и на ходу разворачивая её.
пока я слушала суть задания, девочки читали список:
- так, что тут? - юлька, взяв листок из моих рук, быстро пробежалась по строчкам, - та-а-ак, боди, лоферы, э-э, идея..эт чё за хуйня? - указав пальцем на непонятное слово, спросила чикина.
- стетсон какой-то, это че?
- в душе не ебу, лан, дальше читай, - я на миг подняла глаза, чтобы посмотреть на других девочек и снова мой взгляд остановился на виолетте. её немногочисленная команда стояла в кругу и обсуждала список, пока малышенко пялила в одну точку. вот алиса толкает ее в плечо, возвращая к реальности, и я снова отвожу взгляд.
-...палаццо и блейзер. ну, разберёмся, - идея засунула бумажку в карман и потащила меня за руку к столику с косметикой.
- так, юль, найди пока вещи, а идея мне мейк забабахает лады? - сказала я, уже открывая тюбик с тональной основой.
- будет сделано, командир, - приставив руку к голове, пошутила юлька. и мы, хихикая занялись подготовкой к выходу.
не буду вдаваться в подробности процесса нанесения макияжа, потому что все равно не разбираюсь в этом. единственная косметика, имеющаяся у меня в наличии - это консилер, тинт для губ и гель для бровей. я никогда и не слышала о каких-то базах, кремах и пудрах.
до этого хлопающая косметикой, идея затаила дыхание - она рисовала стрелки, и в этой тишине я услышала чей-то взволнованный шепот.
- я не могу так больше!
- да тише ты! услышат же!
- мне уже все равно, я устала, крис! - я невольно вслушалась в слова. голос был плохо различим из-за того, что шушукающиеся говорили шепотом.
- замолчи! закрой рот! лиза!
я поперхнулась, услышав её имя. впрочем - то, это не мое дело, но ведь они заклятые враги? с чего это вдруг секреты. решив не лезть, я постаралась отвлечься на что-нибудь, чтобы не подслушивать чужой разговор.
- божен, глянь, как думаешь, это палаццо? - позвала меня юля с другого конца комнаты. я выглянула из-за плеча идеи, уже наносившей помаду.
чикина держала в руке широкие штаны с завышенной талией.
- да, они! - неожиданно мозг решил мне выдать воспоминание о рекламе итальянских духов с ириной шейк в 2018 году, где она бегала по пляжу в широких штанах и элегантном топике с черным пиджаком, - да, точно они!
в дальних комнатах суетились другие девочки, наряжая своих капитанов. сверчкова, нависла надо мной и, ещё пару секунд полюбовавшись, она заключила:
- готово! глянь-ка, - она отошла, и я увидела свое отражение. пребывая в полнейшем шоке от внешнего вида. не сказать, что я была расстроена, что мне не понравилось, нет. совсем не так. но я выглядела абсолютно по-другому: кожа выровнялась и сияла хайлайтером в выступающих местах, не было ни одного прыщика, появились скулы, которые я за всю свою осознанную жизнь не замечала, глаза будете стали больше и ярче благодаря лисьим стрелочкам и нюдовым теням, губы увеличились в размерах, карандаш давно уже вышел за контур, но это смотрелось очень естественно.
- блять.., - я в шоке смотрела на себя, ещё не поняв, что это действительно мое лицо. идея, расценив это как комплимент, послала мне воздушный поцелуй и направилась к одежде.
- так, вроде бы вещи правильные, надевай!
14:00
я осталась последняя. редакторы запретили мне пресекаться с девочками, чтобы заснять искренние эмоции, поэтому я отчасти волновалась. чувствовала я себя как чучело в поле, на которое в далёком детстве детишки надевали разную одежду и аксессуары, чтобы ночью злой дух чучела не убил их.
- а теперь встречайте, божена! - послышался с зала голос марии третьяковой.
ладошки вспотели, но я, сжав пальцы так, что остались отпечатки от ногтей, шагнула вперёд, даже не думая о шаге назад.
тут же послышались возгласы. мои девочки начали хлопать и выкрикивать слова поддержки. чувствуя их боевой настрой, я приободрилась и, стараясь идти ровно, прошлась по всей сцене, нигде не споткнувшись! вот чудо.
развернувшись на тяжёлых лоферах, я сделала финальный жест рукой, отбросив волосы и улыбнулась.
зал взорвался аплодисментами. с меня буквально не сводили глаз ни на секунду, такого внимания к своей персоне у меня никогда не было. поэтому я застеснялась.
- вы великолепны, божена, - от изумления прошептала мария третьякова, но, тут же придя в себя, продолжила, - давайте посмотрим ваш список.
- палаццо, - я указала на широкую штанину, - боди, лоферы, шляпа стетсон, - поправила головной убор и продолжила, - и пиджак блейзер, - заключила я, потрепав одежду.
я пыталась смотреть на преподавателя, не отвлекаясь на неё. она буквально прожигала взглядом, не спуская глаз ни на секунду.
- и это верная одежда! вы правы! - мария восторженно похлопала в ладошки, пока девчонки радостно улюлюкали и обнимались.
14:15
подведя итоги, значок получила я и команда киры, которая тоже неплохо постаралась. ведь девушку было не узнать: обычно собранные в хвост волосы были распущены и полностью закрывали сбритый затылок; макияж, укладка - делали из нее абсолютно другого человека. ее образ был нежнее, добрее. но все же взгляд. все тот же твердый, пропитанный сталью, вечно осуждающий взгляд. глаза, смотрящие в душу, выворачивая тайны и секреты на сквозь. глаза ее никогда не станут добрее, в отличии от внешности.
девочки уже расходились и я, присоединившись к своей команде, тоже собиралась покинуть зал.
но кто-то схватил за руку и неуверенно потянул назад. испугавшись этого жеста, я резко ее сбросила и развернулась на все сто восемьдесят градусов.
- блять, ты чё творишь? - недовольно пробубнела я.
- надо поговорить..
как вам глава? как думаете, кто это?
не забывайте про отзывы, мне будет приятно услышать ваше мнение
150 звездочек - новая глава
