23 страница11 декабря 2022, 08:54

23 глава

хватит насиловать мою больную психику, ведь я уже чувствую привкус таблеток с носилками

не забывайте про звёздочки, чем их больше, тем быстрее выходит прода!

- ну, ведь можно не хватать меня за руки, а просто позвать, кира, - недовольно пробурчала я, потирая запястье.

блондинка стояла, облокотившись об косяк, изучая меня, словно не узнавая, своим самоуверенным взглядом.

- а ты изменилась за эти две недели, - оценивающе проведя взглядом сверху вниз, томным голос проговорила медведева, - стала увереннее..мне нравится.

я закатила глаза. опять начинается. опять, опять! снова она пытается меня заманить в свою ловушку.

- похудела, как я вижу, - блондинка, опустив руку, положила её на талию, другой рукой взяв меня за подбородок.

- это все? я могу идти? - сбросив ее руку, через силу сказала я и не дождавшись ответа, развернулась на пятках и почти переступила порог, как кира загородила проход рукой.

я отскочила как ужаленная. да, я боялась, да, мне страшно. до сих пор я не могу побороть себя и дать ей отпор. я признаю, что это так, и медведева это прекрасно понимает.

я предостерегающе нахмурилась, сжав кулаки позади.

- о-о-о, у оленёнка появились зубки? - усмехнулась медведева, кинув взгляд на мои уже побелевшие костяшки, - очень не ожиданно, - высокомерный тон её голоса тут же сменился на угрожающий, то тошноты повелевающий, тяжёлый голос.

медведева сделала шаг вперёд, а я тут же отступила назад.

- кира..кир, не надо, просто дай мне уйти, - прошептала я, не сводя глаз.

- на что ты злишься? - неожиданно, вскинув брови, спросила блондинка.

- я не держу зла, пропусти меня, - я быстрым шагом направилась к выходу, боясь, что кира снова попытается мне помешать. но, услышав её слова, я остановилась как вкопанная.

- ты будешь моей, солнышко, несмотря на все то, что между нами было, ты сама попросишь меня о близости. я не дотронусь до тебя, пока ты сама не попросишь.

- навряд ли это случится, - не поднимая взгляда, прошептала я, чтобы девушка не услышала и выбежала из комнаты.

19:00

я сидела на балконе. последнее испытание закончилось несколько часов назад, но то, что произошло после него, забыть никак не получается.

я выдохнула едкий дым, убивающий меня год за годом верно и медленно. пар мгновенно рассеялся, растворяясь в бледно-сером небе.

сегодня погода была плохая. мокрая, злая, расстроенная.

я привстала, облокотившись на подставку. наблюдать за чужой жизнью очень интересно. это будто увлечение, хобби. какой уже раз замечаю за собой такую привычку: посмотреть на человека и догадаться о его будущем.

смотрю: напротив гостиницы многоэтажный дом, а на лавочке возле сидят две мелкие девчонки. едят сухой дошик, предварительно засыпав приправами, а масло разумно выкинув в урну, и запивают лимонадом буратино.

тут же нахлынула ностальгия. детство.
пора первой влюбленности, драк и ссор, первое столкновение с трудностями, нахождение близких по духу.

повспоминав немного, я, закурив последний раз, сбросила бычок через балкон и зашла в комнату.

идея сидела на кровати и красила ногти, одновременно с этим пытаясь играть в карты с юлей.

- опять играете? - улыбнулась я.

- ага, - сверчкова, открывая застывший лак, видимо, не смогла этого сделать пальцами, поэтому отковыряла его зубами. да так и забыла, что крышка от черного лака до сих пор у нее во рту.

- у тя во рту лак, - я подошла к девушке и вытащила крышку, предварительно закрыв флакон.

решив не мешать девочкам, я накрылась пледом с головой и заснула, предавшись морфею.

23:20

девочки сидели на кухне. когда я зашла, их лица тут же поменялись. до этого чем-то озабоченные, испуганные, сейчас они улыбались.

- чё такое? - заметив смену эмоций, спросила я.

- да так.., н-ничего, - помотала головой чикина.

- бля, дуру из меня не делайте, чё случилось?? - придвинув стул ко столу и усевшись, я снова задала вопрос.

идея тяжело вздохнула. и, помолчав пару минут, будто решаясь, говорить или нет.

- короче, идее угрожает бывший, - выпалила юля, не в силах скрывать более.

- чего нахуй?

- он угрожает, что приедет и уебет меня.., - из глаз сверчковой скатилась хрупкая слезинка. затем ещё и ещё одна.

- ну ты..ну, не плачь, идея.., - я обняла ее за хрупкие плечики, уже подрагивающие от всхлипываний.

- он уже не п..п..п..первый раз п..п..поднимает руку, - сквозь рыдания промычала девушка, - м..мне страшно з..з..за себя..и за в..в..вас то-о-оже, - сверчкова снова уткнулась мне в плечо, не имея больше сил сдерживаться.

- нужно написать заявление, идея, - подняв ее голову, сказала я и взглянула на юлю. та энергично закивала головой, поддерживая мои слова.

- у н..н..него там с..с..связи, он мне с..с..с..сам сказал, - прошептала она, вытирая нос.

- блефует, скорее всего, - поглаживая ее по плечам, успокаивала я идею, - так, - приподнявшись, сказала, - собирайтесь, едем писать заявление.

0:12

отдел ещё не был закрыт, поэтому, мы вышли из такси и направились ко входу.

я подошла к окошку и спросила, где можно написать заявление. недовольная тетка с ярким, размалеванным макияжем указала пальцем на второй этаж.

поплутав немного, мы с девочками нашли нужный и кабинет и постучались.

- заходите, - послышался приглушённый голос изнутри.

я зашла первой, потом идея и замыкающаяя юля.

- здравствуйте, мы пришли писать заявление.., да, идея? - я повернулась назад, показывая девушке взглядом, чтобы она подошла.

в кабинете было очень душно, несмотря на работающий вентилятор. за столом сидел мужчина в форме, что-то печатающий в ноуте.

внезапно идея прищурила глаза, будто вглядываясь в его черты лица и застыла.

- ты чего? - тихо прошептала я, наклонившись к ней.

- да так, н..н..ничего.., - ещё раз испуганно покосившись в его сторону, идея присела на стул.

- итак, - отложив ноутбук, мужик обратился к ней, - вы хотите написать заявление на кого-то?

- д..да, мне угрожает один человек, я хочу, чтобы вы приняли...ну...меры..., - мы с юлей встали позади сверчковой, чтобы она чувствовала нашу безмолвную поддержку.

- хорошо, вот - лист, ручка здесь, пишите, - сказал он и снова уткнулся в экран.

идея взяла дрожащими руками ручку и, повернув бумагу под нужным углом, начала писать.

я осматривалась. если бы некомфорт был пространством, то этот кабинет - самое точное его олицетворение.

здесь будто бы было нечем дышать, тяжёлый воздух сдавливает тебя со всех сторон, заставляя тело съеживаться. окно плотно завешены темными шторами, не пропускающие ни капли света. обои, мебель - все в мрачных тонах. я люблю такие цвета, но их применение в таком большом количестве буквально заставляло покусывать губы от ощущения дискомфорта.

здесь жутко воняло. и понятно от кого. мужчина, сидевший в кресле весь провонял, сам того не замечая. на его рубашке под подмышками и на груди расплылись огромные пятна от вонючих выделений.

в абсолютной тишине лишь слышны щелкания от нажатия на клавиатуру и чирканье ручкой.

- вот, - идея отложила лист, ожидая реакции.

мужчина взял заявление и на протяжении нескольких секунд просматривал написанное на бумаге.

- значит, заявление на максима маяковского? - удивлённо спросил он и брови его поползли вверх.

идея кивнула. она была как не на своем месте, то коленки начнет тереть, то пальцы гнет, то грызет ногти. чувствует что-то. что-то не ладное.

мужчина вдруг взял телефон и набрал номер. лишь в тишине был слышен звук клацанья.

тоже стою, переминаясь с ноги на ноги, что-то происходит. что-то в этой гробовой тишине не так.

- так, значит, заявление на максима маяковского, да, - сухой голос полицейского разрезал воздух, словно ножом, испугав и заставив вздрогнуть.

- д-д-да.., - я взяла сверчкову за руку, чтобы та перестала наносить себе мини-увечья. юля стояла, потирая локоть и пристально смотря в одну точку. проследив за ее взглядом, я увидела беджик, висевший на пиджаке мужчины.

из-под складок черного пиджака была видна табличка со званием и инициалами:

"старший сержант
К.А.Максимовский"

я округлила глаза, понимая, во что мы вляпались. показав юле взглядом на выход, я легонько толкнула идею в плечо. та, тоже проследив, увидела беджик и побледнела.

- м-м-мы, пожалуй, пойдём, - сказала она, привстав, - я передумала писать заявление.

- да вы что..

вдруг дверь распахнулась. чикина, которая к этому моменту уже была у выхода, чуть не отлетела назад от неожиданности.

- звонил, отец? - на пороге стоял молодой парень в кожаной куртке. собранный на затылке хвост, самодовольный взгляд. в голове тут же возникли совсем недавние воспоминания.

<...> я, тяжела дыша, поднималась с земли.

- это ты мне? - повернулся парень ко мне лицом, -  я случайно, ну, извини, - он смутно кого-то мне напоминал. собранные в короткий хвостик волосы, сбритые на затылке, сильно выделяющиеся скулы, наглая ухмылка.

я невольно сделала шаг назад<...>

- забирай своих дам и будь добр, сделай так, чтобы они больше здесь не появлялись, - сухо выплюнул сержант.

- хорошо, отец, - смотря мне в глаза, промолвил тот, - идея, я же предупреждал тебя. снова ты не слушаешься меня, - пробежавшись глазами по нам троим, обратился он к девушке.

идея, еле державшаяся на ногах, спряталась за мою спину, и я тут же загородила ее рукой.

- так это ты! - гневно рыкнула я, - вы хоть знаете, что ваш сын поднимает руку на девушку! - крикнула я старшему.

тот, безразлично посмотрев в мою сторону, снова уткнулся в экран ноута.

- суки...

я не успела заметить, как парень быстрым шагом подошёл к нам и, оттолкнув меня в сторону, схватил сверчкову за локоть и насильно начал тянуть к выходу.

юля вцепилась ему в рукав, но только стянула куртку, а парень уже уводил девушку.

я выбежала за ним. чуть не навернувшись, сбегая по лестнице, я еле поспевала за этим ублюдком, видимо, намного более выносливым, чем я.

у входа была припаркована понтовенькая черная машина с тусклыми фарами и подбитым лобовым стеклом. изнутри доносился звук кальянной, до тошноты заедающей музыки, звучавшей уже из каждого тапка.

максим тащил идею прямо туда и, открыв дверь машины, начал запихивать ее вовнутрь. но девушка из последних сил выворачивалась.

пнув его кроссовком в грудь, испуганная девушка только  приподнялась, как тут же упала от поразившего ее крепкого кулака.

подбежав именно к этому моменту и увидев идею, лежавшую на асфальте с раскроенным виском, откуда шаловливой струйкой стекала кровь, в голове всё смешалось.

я перестала чувствовать запахи, различать цвета. только силует парня горел кровавым, ярко-красными ободком предо мной, словно тряпка для быка.

тут же подлетев к нему, я, замахиваясь, влепила ему костяшкой прямо по носу, играясь с эффектом неожиданности. тот упал и я, желая чуть больше, со всего маху пнула лежавшего по подбородку.

не в силах себя контролировать, я била ещё и ещё, попадая стиснутыми кулаками куда только могла. через несколько мимолётных минут, я опомнилась, когда он уже начал стонать.

парень выл от невыносимой боли, в моменте когда он открыл рот, я увидела челюсть, на которой буквально шатались зубы. он перекатился вбок и сплюнул откушенный язык.

я скривила лицо и, ботинком отшвырнув часть языка под машину, оттолкнула его подальше от идеи.

я обошла максима и приподняла сверчкову, которая уже возвращалась к сознанию, сзади подбежала юля и, увидев катающегося по асфальту избитого парня, усмехнулась.

- получил, сука! ещё могу добавить! - чикина от злости пнула его ногой, как нашкодившую собаку, тоже попав прямо по челюсти и максим снова взвыл от обильной порции боли.

- возьми ее за вторую руку, юля, да хватит пиздить его, он итак еле живой, - я подала девушке руку сверчковой, и мы потащили её в сторону, подальше от открытой машины, около которой лежал парень уже в бессознательном состоянии.

вот такая большая глава
200 звёздочек = прода
не забывайте про отзывы и комментарии 💘

тг канал, где выходят мини - спойлеры по главам - помойка марышки
https://t.me/bozenaepp

тикток, где выходят иногда видео по фанфику - bozenaep

плейлист, под который пишу фанфик
https://vk.com/music?z=audio_playlist580981558_10/2f081b5d79c64ff354

23 страница11 декабря 2022, 08:54