24 страница11 декабря 2022, 08:55

24 глава

ни съесть, ни выпить, ни поцеловать.
мгновение бежит неудержимо,
и мы ломаем руки, но опять
осуждены идти всё мимо, мимо.

н.с. гумилев "шестое чувство"

шея затекла. приподняв голову из неудобного положения, я осмотрела коридор. несколько часов назад больница кишила народом: пациентами и врачами. сейчас не души, будто вымерли все.

рядом мирно сопела чикина, оперевшись мне на плечо.

мне не спалось. события прошедшей ночи не давали сердцу восстановить ритм биения, ладони до сих пор потели, а на коже сияли рубцы от ногтей. щёки, искусанные изнутри до крови, до вкуса металла на языке, уже ныли от боли.

мы с юлей ночевали около палаты идеи, пока к которой нас не впускали.

- ты чего не спишь? - сонно пробормотала чикина, видимо, почувствовав мое движение.

- нет желания, - резко ответила я. ну юля - то в чём виновата?

- а.., ну ладно, - заметив агрессивность в моих словах, брюнетка замолчала.

-..как думаешь, тот парень заявит в полицию? - немного подумав, уныло спросила я чикину.

- думаю, он не будет суваться. да забудь ты про него! - приободряюще хлопнула меня юляш по плечу, - как будто ты в драках никогда не участвовала.

- как-то не по себе, - начало было я, но чикина резко прервала меня, подняв руку ладонью вперёд.

- не мели чушь, ты сейчас лучше подумай об испытании.

- чего нахуй, - я удивлённо взглянула на девушку, - какое испытание?! тут такое происходит, а я должна думать об этом.

- это твой последний шанс, больше не будет.

11:12

проходя мимо зеркала, я остановилась. рассматривая свое отражение, поняла, что снова себя запустила.

из-под топика виднелась та самая тату. я приопустила ткань, бросив взгляд на грудь. татуировка часто напоминала мне от той роковой ночи, которая поменяла многое. зачем я тогда пошла за кирой? почему не осталась с ви?

все было бы по-другому, может быть, сейчас я была бы на проекте, а не лезла из кожи вон, чтобы вернуться туда.

слова виолетты в наш последний совместный день не сходили с уст. каждый раз я прокручиваю этот момент у себя в голове, шепча одними губами то, что она сказала мне.

разозлившись, я стукнула кулаком в косяк. слишком долго я терпела, слишком долго была паинькой.

пора показать, чего я достойна и на что способна.

17:12

наша команда немного сократилась, теперь нас было двое: я и юлька. ни у кого даже и не было мысли, говорить идее за испытание, поэтому мы приехали в меньшинстве.

- добрый день, девушки, - мария третьякова всегда выглядела как на праздник: идеально подобранное по фигуре платье, аккуратные каблучки, нюдовый макияж, нежная причёска, - мы рады приветствовать вас на финальном испытании. именно оно решит, кто станет первой леди нашей школы и получит иммунитет.

я сидела, неосознанно стуча пальцем по столу. пытаясь внимательно вникнуть в слова преподавательницы, всё равно улетала в свои мысли. чикина, заметив, что я нервничаю, накрыла своей ручкой мою.

- это испытание решающее, потому что принесет победившей команде два балла, так что у лидера каждой группы есть шанс выиграть, - мария снова, аккуратно поправив листочки пальцем, взглянула на меня, - божена, ваша команда уменьшилась, поэтому я предлагаю вам или отказаться от задания, или, может быть, кто-то из девочек добровольно согласится помочь вашей команде.

девочки посмотрели на меня, чикина вскинула глаза и удивлённо подняла бровки, ожидая моего ответа, как капитана.

- спасибо, но мы справимся вдвоем, - юлька недоумевающе двинула бровями, взглядом показывая свое согласие.

- ты уверена, что справишься одна? - спросила кира, ухмыляясь. ей показались мои слова смешным.

- во-первых, я не одна, - резко кинула я, - а во вторых, мы не слабые и справиться можем сами, - я слишком грубо сказала это, сразу же пожалев о своих словах.

медведева примиряюще подняла руки вверх и её уголки потрескавшихся губ поползли вверх. понимая, что вывела меня на эмоции, девушка самодовольно улыбалась.

- чтож, тогда прошу, подойдите и вытащите по листку, - третьякова сделала шаг назад от стола, заложив руки за спину, ожидая, пока капитаны команд выполнят порученное.

- номер 3, - на выдохе проговорила я, выудивая заветный листочек.

18:00

автобус высадил нас у леса. команда киры готовилась к эстафете. это испытание было посвящено физической выносливости, поэтому я мысленно придумывала пути обхода.

чикина сидела на песке, нахмурившись.

- бля, почему ты не попросила кого-то из девочек помочь? - неожиданно грубо спросила юляшка.

- ещё че? сами справимся, - я тоже сидела рядом, вычерчивая незатейливые рисуночки на податливом песке.

- мы не особо сильные, божена, - угрюмо пробормотала чикина.

- зато мы умные, а это уже плюс. так, хватит киснуть, нук встань, - я привскочила с песка, подтягивая юлю за собой. приподняв, похлопала ее по плечам, приводя в чувство и придавая сил, - мы всё сможем, юля. не будь соплей. а то расскажу все идее, она тебе таких пиздюлей надает, - игриво прищурившись, пошутила я.

юлька улыбнулась и выпрямила спину. неуклюже повернувшись, она взглянула в сторону старта. мишель стартовала, а в начале стояла в готовой стойке маша.

наша "счастливый" листочек означал, что мы стартуем последние. но и в этом были плюсы: больше времени подготовиться, понаблюдать за другими, сделать выводы. этим я и занялась.

понаблюдав намного, я отметила, что и мишель, и маша, и алиса, и рони спотыкались на одном и том же месте. присмотревшись, я заметила там тонкую, еле заметную леску. далее заметила, что многим девочкам не удалось с первого раза запрыгнуть на выступ, отсюда выход: разогнаться заранее.

запомнив ещё несколько деталей, я продублировала все свои умозаключения юльке на ухо. так как нас было двое, то я должна была пробежать эстафету два раза. рассказав все чикиной, я приготовилась.

свисток. рывок. лишь ветер в ушах, а в голове только план. раз, два, три, прыжок, леска преодолена. теперь выступ. заметив его издалека, я мысленно настроилась к прыжку. прыжок, я на выступе. далее лесенка. раз, два, три, четыре..., пятнадцать. еле осилев её, я спрыгнула и хлопнула юле по спине.

та тут же рванула. я пыталась отдышаться и одновременно контролировала чикину. та молодец, все запомнила, раз, два, она уже подбегает к началу и хлопает меня.

и я снова бегу. уже намного быстрее разгоняюсь, но быстро устаю. раз, два..блять, пропустила леску, спотыкаюсь.., встаю с колен, бегу дальше. коленки саданит. кожу сорвала!выступ, готовлюсь...прыжок! залезла!

лесенка прошла, намного медленнее, но прошла, бегу! бегу! падаю на песок, пересекая черту.

чувство будто сердце выпрыгнет изнутри, разорвет грудную клетку. пытаюсь снова отдышаться и сажусь. чикина, вся красная как помидор, вытирает футболкой лоб. не в силах сдерживаться от ее сердитого, бурого и уставшего лица, я взрываюсь смехом.

- ой, да иди ты! - задыхаясь, крикнула чикина, - на себя посмотри!!

18:33

мы приподнялись с песка. прямо сюда, к нам на поляну пришли преподавательницы. на своих туфлях со шпильками, в элегантных костюмах, кажется, их не смущало наше, потное и вонючее присутствие, песок, грязь вокруг и уже конкретно заебавшие всех мошки.

- я надеюсь, что вы себя хорошо чувствуете, - без улыбки сказала директор, лаура альбертовна.

- прост...о...замечательно..! - ещё не отдышавшись, крикнула амина, которой, чтобы восстановить дыхание, потребовалось бы часа два. мысленно посочувствовав ей, но в лице никак не изменившись, я снова посмотрела на преподавателей.

- мы готовы огласить результаты, - сказала мария третьякова, читая со списка, - команда лизы - 0 баллов...

лиза смущённо улыбнулась. скорее всего, она думала о своем, ведь ее взгляд был направлен в сторону крис и девушка явно не слышала о своем результате.

-...команда Киры - 1 балл, команда божены - 2 балла, - краем глаза я увидела. как скулы медведевой сжались. блондинка взглянула на меня, и я тут же отвела взгляд, а то еле заметит, что смотрю на неё. ещё чего!

- а теперь результаты сегодняшнего испытания, я скажу вам ваше время, за которое каждая команда прошла эту эстафету, - лаура альбертовна, поправив очки, чуть-чуть приспустив их, чтобы увидеть написанное в блокноте, - команда лизы андрющенко - восемь минут и двадцать шесть секунд, неплохой результат!

рони ткнула лизу в плечо и та, будто очнувшись, резко и не в тему закивала головой.

- команда виолетты малышенко - 1 балл, - лицо вилки вмиг приобразилось, до этого тускливые, бесчувственные глаза уже сияли шаловливым блеском.

- команда киры медведевой.., - маша прижалась к девушке, одной рукой обхватывая ее талию. стыдливо отвожу взгляд и зарекаюсь больше не смотреть туда, - шесть минут и тридцать четыре секунды!

маша восторженно захлопала в ладоши и девочки обнялись. я нервно покусывала губы, ожидая своей очереди.

- команда божены.., - преподавательница запнулась, будто задумавшись, шесть минут и тр...

200 звёздочек = прода
не забывайте про отзывы и комментарии 💘

тг канал, где выходят мини - спойлеры по главам - помойка марышки
https://t.me/bozenaepp

тикток, где выходят иногда видео по фанфику - bozenaep

плейлист, под который пишу фанфик
https://vk.com/music?z=audio_playlist580981558_10/2f081b5d79c64ff354

24 страница11 декабря 2022, 08:55