31 глава
ну почему ты, малыш, так слепо веришь мелочам?
не забывайте про звездочки и комментарии, это очень мотивирует!
малышенко была настроена агрессивно. но почему? из-за того, что я здесь, на крыше. на крыше, где мы поцеловались с ней. на крыше, где виолетта меня спасла.
- ты чё, бля, решила характер мне свой показать, наркоманка? - кира встала в полный рост, распрямляя спину и похрустывая шеей, - я могу свой продемонстрировать. мало дала в прошлый раз, могу добавить ещё.
- ты трусиха ебаная, напала на меня со спины, - брюнетка стояла, сжав кулачки, не отводя от меня взгляда, но обращаясь к кире, - если бы я не была пьяная, я бы тебя тоже отпиздила.
медведева засмеялась. хриплым, низким голосом, запрокинув голову назад так, что тут же на шее проявился кадык.
- это очень смешно, правда.
усмехаясь, она смотрела на неё сверху вниз, но положение дел было совсем не весёлым. скулы блондинки медленно опускались и поднимались, а прищуристые глаза загорелись черным огнем.
- вали отсюда, пока еблет тебе не снесла.
и тут малышенко замахнулась, но мозг среагировал моментально, и я схватила ее руку, прижав к туловищу.
- ты ебанутая, ви?! успокойся! - прошипела я, настороженно поглядывая на медведеву, стоящую почти вплотную.
- я ей щас втащу, уйди! - девушка начала вырваться из моего хвата и чуть не повалила меня на пол, пытаясь добраться до киры.
- хватит! - хлопок, удар, - угомонись! вы обе меня заебали! - малышенко поднялась с плитки, потирая ушибленное плечо, которым упала на пол после моей пощёчины.
- солнышко, ну ты чего? - брюнетка с дрожащей нижней губой взглянула на меня, и я встретилась с ней взглядом. теперь малышенко смотрела иначе. её глаза из жизнерадостных вмиг стали стеклянными и она, утирая скупую скатившуюся слезу, подхрамывая, ушла.
а я, присев на корточки, закрыла лицо руками и заплакала.
20:23
- прощайте, девочки, вы мне стали семьёй и я пиздец как благодарна, что у меня появился шанс попасть сюда, - улыбнулась вербицкая со слезами на глазах. я даже не посмотрела в её сторону, думая о своём.
вернулась в реальность я только, когда амина, тронувшая меня за плечо, поинтересовалась:
- божен, ты чего? пойдем в дом, мы проводили рони, - дагестанка сочувствующе похлопала меня по плечу и оставила.
распинывая ненавистными школьными туфлями камешки, я зашла в дом.
все девочки в угрюмом настроении сидели на кухне.
даша суетилась у плиты, что-то шипело на сковороде, кипел чайник.
- девки, чё кислые такие? - спросила девушка, вытаскивая из холодильника варенье.
- не выспались немного, - буркнула кира, поглядывая в мою сторону. не знаю, о чем думала она этой ночью, но мой сон был отравлен мыслями о виолетте. которой, кстати, не было.
- напряжённая неделя? - не унималась даша, раскладывая по нашим тарелкам блинчики, - а у меня есть идея!
- какая? - я устало вздохнула.
- а давайте съездим на природу? а? пикник устроим, - девушка возбужденно сверкнула глазами, широко улыбаясь, - я знаю место, тут не далеко. там речка есть, искупаемся!
мало кто разделял с дашей ее энтузиазм, но когда донеслись до нас ее слова о пикнике, все разом воодушевились. это именно то, что сейчас нужно - отдых на природе. подальше от этого дома, от этой крыши. подальше от проблемы. я сразу же подняла руку и с набитым ртом сказала:
- я за!
23:12
тьма ещё не окутала землю. как и сказала даша, полянка находилась не далеко. здесь все было расчищено, обустроено под людскую жизнь. видать, не первый раз здесь пикники устраивают.
амина, крис и алиса расставили четыре палатки рядышком, не далеко от костра, чтобы ночью не замёрзнуть. кира и мишель о чем-то разговаривали, стоя у воды.
до речки, к слову, шлёпать надо было долго. и чтобы ночью не скатиться в воду, палатки поставили подальше.
я и лиза помогали даше чистить картоху. "мама" решила запечь ее прямо на костре.
виолетта сидела за деревом, что-то записывая в блокнот. ничему не жизнь не учит - один раз кира нашла ее записи и ткнула ее туда носом, как щенка непоседливого. а малышенко сидит и дальше хуярит. так! не думать о ней!
я вернула свой взгляд к чищенной картошке в моих руках. задумавшись, я срезала слишком много, и вместо огромного плода в моей руке осталась картоха размером с камешек. я быстро кинула ее ведро, чтобы даша не заметила. потом все равно не узнает, кто нахалтурил.
маша, кстати, сидела рядом со мной, закинув ногу на ногу, и брезгливо смотрела на то, как мы чистим картошку. рассматривая свои аккуратные пальчики с недавно сделанными ноготками, она фыркнула и отодвинулась чуть дальше, чтобы мы на неё не брызнули грязной водой.
для меня этот человек больше не существует, нет смысла с ней разговаривать и что-то впаривать. рядом со мной не сидела та рыжая девочка, которая когда-то взяла меня за руку в детском садике, теперь тут был абсолютной чужой человек, причинивший мне боль.
я кинула последнюю картошку в ведро, и та булькнула, раздав вокруг брызги.
1:56
- мне дайте ещё! - мишель протянула руки к казану.
- и мне! - следом амина.
- бля, горячая, - у меня чуть язык не отрафировался, когда я, наконец-то почистила запеченную картошку от кожуры и сделала надкус.
костер грел нас, облизывая языками пламени казан, висевший на палочках. где-то вдалеке ухнула сова, у берега булькнула рыба.
- вы как хотите, а я спать, - алиса встала, отряхивая с себя пепел, - кто где расположился?
- мы с боженой во второй, - не торопливо промолвила медведева, и алиса тут же вопросительно взглянула на меня. получив мой положительный кивок, она посмотрела на остальных.
- я с крис и машей в первой, - поднялась гаджиева.
я заметила как андрющенко скосила на неё глаза, но тут же отвернулась, сделав вид, что ей все равно. но я - то видела, как она взглядом искала лицо крис, которое было абсолютно спокойным и безразличным.
- мы с амишей и дашей в третьей будем спать. лиз, ты с вилкой будешь в четвертой, окей?
- да мне все равно.
- отлично, я пошла, спокойной ночи всем, - куняшова расстегнула палатку и зашуршала внутри, закрываясь.
- мы тоже с крис пойдём.
- и я.
андрющенко, избегая взгляда крис быстрым шагом направилась к четвертой палатке, сразу же застегиваясь, в то время как мишель, держа захарову за руку, вела ее в первую.
амиша, виолетта и маша тоже немного посидели, доедая остатки, и пошли по палаткам.
- девочки, до поздна не сидите тоже, комары сожрут, - даша, накрыв казан крышкой, потянулась и ушла.
я жевала уже остывшую картошку, вертя ее, черную в руках.
кира сидела на против, не сводя взгляда с огня. и вдруг в лесной тишине послышался ее сухой, низкий голос:
- солнышко, не хочешь искупаться?
- а там не холодно?
- проверим.
- можно.
2:00
- бля! холодная!
- да не ори ты.
я зашла в речку наполовину. вода тут же обдала ноги и живот прохладой.
- заходи быстрей, чё телишься у берега, - медведева уже во всю ныряла, ничуть не чувствуя холода.
я зажмурилась и, задержав дыхание, тут же опустилась под воду. теплое тело будто ошпарило ледяной корочкой снега, и я содрогнулась. но через несколько мгновений холод отступил, и я расслабленно поплыла к кире.
- иди сюда, кис, - она протянула руки и они как сети обвили меня с двух сторон. не решаясь близко подплыть к ней, я держала дистанцию, - чего ты, дуреха? сюда иди, говорю.
она подплыла сама, хватая меня за талию под водой. организм подавал сигналы, чтобы я вышла из воды. но я списала это на тяжёлый день и не обратила внимание на дрожащие ноги и бешено бьющееся сердце.
медведева обхватила меня татуированными руками и вытянула на глубину. с детства не умела плавать, глубина всегда пугала меня больше, чем высота или неизвестность. поэтому, паника плотно засела в горле, не разрешая сказать ни слова.
- ну чё ты глаза свои вылупила так, глупая, - медведева улыбнулась, обнажая сплит, - не утоплю же я тебя.
я закивала. ох, дура. зачем? не знаю, для себя. себя убеждаю, что ничего не случится плохого. и не схватит она меня сейчас за горло, и не опустит голову в воду, не давая вынырнуть.
девушка вытянула меня чуть ближе к берегу, чтобы я чувствовала дно, но какая-то выдуманная мной опасность не исчезала.
вместо придуманного мной на панике сюжета произошло нечто другое. медведева совсем неожиданно. ну, не ожидала я этого никак. пацанка притянула мою голову, схватив за волосы на затылке, и вцепилась в мои мокрые губы.
я вмиг обмякла, почувствовав как она нежно играется с моим языком, поглаживая его с двух сторон, исследуя. я с перепугу схватила киру за руку, но та, откинув её, приблизилась вплотную, не давая мне сделать и вздоха.
я расслабилась. и все бы было ещё более менее, если бы паника внутри не начала нарастать. я испуганно вытаращила глаза и оттолкнула медведеву, расцепляя наши языки, прерывая поцелуй. в это время вода уже почти стояла по подбородок.
- ты чё, мля? - пацанка окинула меня недовольным взглядом, - с хуев ты недотрога такая?
- не надо, кир, - я сделала небольшой шажочек назад, заметив как желваки на её лице заходили ходуном. и этого было достаточно: я оступилась. дно было не ровным, и моя нога попала на выступ, соскользнув с него. я погрузилась в темную воду.
она мгновенно заполнила мои рот и уши так, что в них начало звенеть и отдавать в мозг. дёргая ногами, я вынырнула, гребя руками и стараясь сделать хоть один глоток воздуха.
я в панике начала кричать, но крик мой получился оборванным: в рот попал песок, ил, вода - все смешалось, порываясь в горло, в организм. она хотела погубить меня, пробраться в мой организм, заставить меня замолчать, прервать звон моего сердца.
на последнем издыхании я крикнула, собирая все силы, но мой голос снова утонул в этой омерзительной, глубокой тишине.
- кира..
160 звёздочек = прода
не забывайте про отзывы и комментарии 💘
вы можете поддержать автора даже одним рублем, рекв:
сбер 2202206178125261
киви +79010850727
если наберёте звёздочки сегодня, выложу сегодня
если вы делаете видео по фанфику, то присылайте, пожалуйста мне в лс в тг @mmariishkaa я выкладываю их в тг канал.
или отмечайте меня в тт @bozenaep
тг канал, где выходят мини - спойлеры по главам - помойка марышки
https://t.me/bozenaepp
тикток, где выходят иногда видео по фанфику - @bozenaep
плейлист, под который пишу фанфик
https://vk.com/music?z=audio_playlist580981558_10/2f081b5d79c64ff354
