32 глава
не забываем читать фф про киру "полторашка"
я читаю по твоим - ты любишь пацанов, как я. ты читаешь по моим - я твой любимый наркоман.
не забывайте про звездочки и комментарии, это очень мотивирует!
душно. очень - очень душно. я разлепила глаза. солнце нагрело ткань палатки, и воздух стал в разы плотнее. дышать горячим кислородом было очень сложно.
- проснулась, наконец.
приподнявшись на лопатках, я огляделась. девушка лежала рядом, в одном топике и шортах, перелистывая страницы.
я запустила пальцы во влажные волосы. ц! башка пизда мокрая.
- а что было..вчера..? - я вся сжалась от неуютности. было очень мокро, холодно, сыро, грязно, больно. лёгкие драло от невыносимой горячей боли. как будто бы в них до сих пор вода, и песок, попавший внутрь, скребёт стены моего организма.
- ну, ты, по своей глупости чуть не утонула, - безразлично сказала кира, перелистнув страницу, даже не глядя на строчки, - а я тебя спасла.
я округлила глаза. неужели? неужели медведева действительно это сделала? вытащила меня из глубины, откачала.
в моих глазах она вызвысилась ещё на одну ступень, и я даже не обращала внимание на то, что девушка, говоря со мной, параллельно якобы читала книгу.
- я вытащила тебя на берег, выкачала воду, а дальше ты уже сама.
- спасибо тебе, кира...
- потом отблагодаришь, - она впервые взглянула на меня, окинув цепкими взглядом. заметив, я прикрыла руками колени, волнуясь.
- даша там?
- уехала, сказала, чтобы мы самостоятельно провели день. она нам доверяет.
11:14
- доброе утро, русалка,- послышалось справа, как только я вылезла из палатки, расстегнув замок.
- доброе, а чё русалка?
- а это не ты вчера в воде плескалась ночью? - ответила шумахер вопросом на вопрос. девушка сидела на стуле, разведя колени в разные стороны и скрестив руки на груди.
- отстань от неё, крис, - гаджиева, в одной футболке, еле - еле прикрывавшей нижнее белье, села на захарову, заслоняя её лицо собой, - ей, наверное, от киры вчера опять прилетело. я права? - она развернула голову в мою сторону, нагло ухмыляясь.
- как жаль, что тебе ещё ни от кого не прилетело.
сзади послышался твердый, сухой голос. и на всего лишь одно мгновение я подумала, что это сказала кира. но, повернувшись, я не увидела высокую, с выбившимися прядями блондинку со сплитом. на ее месте стояла лишь виолетта.
я невольно зажмурилась. её лицо было очень разгневанным, и я подумала, что она сейчас набросится на мишель. но брюнетка только подошла ко мне, наклоняясь к уху:
- можно тебя на пару слов, пожалуйста.
не видя смысла в отказе, я отошла с ней за то самое дерево, где она вчера что-то написывала.
- я тут подумала, божен, - что-то за эту ночь в ней поменялось. взгляд. да, определённо. вчера он был тусклым, серым, истощенным, а сегодня её глаза уже сияли с нездоровым блеском, с расширенными зрачками, она улыбалась.
- что с тобой? почему зрачки такие? - я протянула руку к её лицу, но брюнетка отшатнулась.
- не трогай! - гневно прошипела она, и улыбка мгновенно сошла с её лица. что-то в этом голосе заставило меня напугаться. и я невольно сжалась, пытаясь стать меньше, чтобы меня не было видно, слышно.
малышенко завела руки за спину, покачиваясь туда - сюда. её взгляд бегал от одного предмета к другому, никак не сфокусировавшись на одном.
- что ты вчера делала здесь с кирой? - внезапно спросила она, улыбаясь.
- н-ничего.
- правда?
- да, правда, - я настороженно смотрела на неё. что-то шло не так. то ли её поведение, то ли голос, то ли глаза меня пугали. она была другой сегодня. совершенно другой.
- а мне кажется, пиздишь.
- тебе какая разница вообще, - тихо шепнула я.
- что-что? - она демонстративно приложила руку к уху, будто не услышав, - чё язык проглотила и сказать ниче не можешь нормально?
- хватит.
- что, не нравится? как с кирой, так ты тявкаешь, как одна - слова вымолвить не можешь.
я опустила голову и виолетта победно улыбнулась - ей удалось вывести меня на эмоции. а я? а я что? кукла плаксивая? нет.
- нахуй иди. ты мне никто, не имеешь права так со мной говорить, - я неосознанно сжала кулаки, готовясь к худшему. я знала, что она не будет меня бить. я знала, что виолетта не будет меня бить. а не то, что стоит сейчас передо мной и качается в разные стороны.
- что ты мне сделаешь? снова ударишь?
мои губы зарожали. прикусывая щеки, я сщурила глаза, чтобы не выпустить ни одной слезы, вдавив ногти в кожу до полного их побеления.
- ударишь? бей, - она повернула голову вправо, заводя волосы за ухо с растянутыми тоннелями, обнажая щеки, - бей.
- ты чё тут устроила, бля? - я с надеждой обернулась, и будто бы с моей души сняли цепь. медведева стояла сзади, скрестив руки на груди, не сводя пристального взгляда с виолетты.
- тебя не должно ебать.
- ц, какая злая, - она цокнула языком, медленно приближаясь. но виолетта не боялась. нет, она не сдвинулась с места. только глаза её начали сиять ещё больше и ярче, - тебе кто столько храбрости подарил, малышенко?
- уйди нахуй, дай нам поговорить.
я испуганно заозиралась по сторонам: алиса только вышла из воды и настороженно посматривала в нашу сторону, амина стояла чуть поодаль, простирывая футболку от грязи, а крис сидела у палатки, кидая косые взгляды в сторону лизы. от кого ждать помощи? по массе я уступаю и виолетте, и кире - я не смогу их разнять.
- я никуда не уйду, разговаривай при мне.
- ебать, ещё че? божена, скажи ей, пусть даст нам поговорить, - малышенко умоляюще взглянула на меня, призывая.
- ну, мы не договори..
- рот закрой и не тявкай, - рыкнула медведева, кинув предостерегающий взгляд.
- не затыкай ей рот, блять.
- да ты вообще не лезь, наркоманка ебаная, - блондинка уже начинала беситься: сжатые скулы, побелевшие губы, острый, как кинжал взгляд - ещё одна маленькая крупинка в вулкан, и лава вырвется в наружу, истребляя все живое у себя на пути, - хули ты её защищаешь вообще? она тебе никто.
- не правда.
- аххахааха, - девушка засмеялась, закинув голову назад. ее низкий, с хрипотцой, прокуренный голос больно ударил по ушам, и я сморщилась, - ты же не настолько глупая, чтобы верить в это?
- ну, скажи же ей.., - виолетта слезливо взглянула на меня: в глазах загорелись огоньки, а нижняя губа ее задрожала - она тоже была на грани.
- ты в курсе, что тогда, на танцах, она тебя поцеловала, только потому что хотела вызвать у меня ревность, - спокойно сказала кира, наблюдая за ее реакцией, - после этого ты на что-то надеешься?
- что..это..так? это правда?
оно обе посмотрели на меня, ожидая моего ответа. я сжалась под их взглядами. испугалась, как всегда. я перевела взгляды на свою ладонь: из - под пальцев текли маленькие ручейки крови от ногтей.
- правда, значит, да?
- подожди, всё не так было... я объясню сейчас.., - я дала заднюю. тварь и мразь. всё было именно так. все было именно так! я просто использовала человека, надеясь, что он никогда не узнает. но правда всплыла, как вздутый, сгниенный труп на поверхность воды.
искринки исчезли: зелёные глаза снова опустели, лишаясь блеска и жизни. пустой взгляд быстро прошёлся по моему лицу, а затем, она вскинула руку.
никто не успел быстро среагировать, так как это было неожиданно, тем более от виолетты. лицо киры встретилось с кулаком малышенко, и брюнетка тут же повалила обидчика на землю.
- ЕБАТЬ, МРАЗОТА, ТЫ ВООБЩЕ АХУЕЛА?! - разъеренная медведева тут же перекатилась и села сверху. я только и видела, как ее спина сжимается в напряжении, и поминутно поднимается и опускается татуированная рука, нанося увечья.
- хватит, пожалуйста! - я бросилась к ней. взяв киру за плечо, я начала ее тянуть назад, оттаскивая от брюнетки, чьего лица уже не было видно из-за наплывшей крови, - ты её убьешь!
- свали нахуй! - она резко толкнула меня назад, отвлекаясь, и этого времени хватило, чтобы виолетта снова оказалась сверху.
- вставай, вставай, говорю! - меня схватили чьи-то руки. повертев головой, я увидела андрющенко, всеми силами пытающейся меня поднять.
девушек уже разнимали другие: амина всем весом прижала руки виолетты к земле, а крис, схватив киру в зацеп, повела в другую сторону.
- руки убери, нахуй, я ей ещё не всё сказала! - медведева пару раз попробовала вырываться, но, слив всю энергию на драку, уже устала и расслабила тело.
я решилась подойти к малышенко, посмотреть, что с ней, но алиса, аккуратно взяв меня за локоть, чтобы не причинить боль, сказала:
- не стоит.
- мы должны помочь.
- мы поможем, а ты лучше не подходи, божен.
бордовая полоска стекала по лицу, как она лежала на боку, смотря в одну точку. перед собой. пустые глазницы почти смыкались, а на губах застыл немой стон. мы встретились глазами, и, казалось бы, эта мимолётная секунда длилась вечность. я увидела там все то, что несколько месяцев копила в себе.
но она отвела взгляд первой и закрыла глаза.
19:33
- как она? - алиса привстала, как только даша зашла в комнату.
- стабильно. жить будет, - девушка устало присела на край кровати, рядом с аминой, - зачем вы так?
мы? кто мы? я? я. опустив взгляд, я закусила губу, просто медленно, по крупинкам сгорая.
- я не сказала ничего преподавателям. но продюсер всё знает.
- ну и че он? - подала голос кристина. она вальяжно сидела в кресле, расставив ноги.
- к сожалению, он рад, - дарья вздохнула, устало покачнувшись, она сняла очки, - кто это сделал?
ответа ждать не пришлось. медведева тут же встала, резко выпрямившись, во весь рост.
- я, - голос стал ещё жёстче и грубее, не такой как раньше, - она полезла в драку первая.
- почему все время получается так, что виолетта страдает, а ты стоишь тут, целенькая, здоровенькая, - влезла андрющенко, посматривая в сторону киру злым взглядом.
- ты чё лезешь? тебя вообще не спрашивают.
- да не гони на неё, кир. язык длинный, - защитила ту захарова, мельком взглянув на её лицо.
- пусть за словами следит. за базар каждый ответит.
даша привстала.
- все! - она приподняла руку, прекращая споры, и вымолвила, - сломанные люди не должны ломать других, - она кинула на меня взгляд, - возьми это.
невысокая девушка передала мне листочек. до сих пор дрожащими руками я взяла его, развертывая. сердце забилось чаще, а глаза немедленно начали мокреть. через минуту я уже шла, спотыкаясь, но продолжала.
19:40
- здравствуйте, можно? - постучавшись, я высунула голову из-за двери.
- проходите, - выждав, пока я сяду на стол, подобрав под себя юбку, лаура альбертовна продолжила, - вы о чем-то хотели поговорить со мной, божена?
- да! - сорвавшись на крик, сказала я, - я..я хочу покинуть школу леди!
150 звёздочек = прода
не забывайте про отзывы и комментарии 💘
вы можете поддержать автора по указанным реквизитам:
сбер 2202206178125261
по всем вопросам в тг @mmariishkaa
